![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
с ввода последнего экспаншена мы перешли на более эффективный способ награждения за отыгрыш. Один раз мы уже показывали выдержу из статистик начисления. Постепенно, статистика пополняется и приложение, написанное Тедди, за что ему низкий поклон, с каждым днем улучшается. Вот выдержка из текущего окна программы, где мы видим, кто активно отыгрывает и чей отыгрыш пора просмотреть, наградить и дать пару советов, если что-то можно улучшить. ![]() Текущая статистика по всем награжденным выглядит вот так: ![]() Хочется сделать несколько наблюдений. 1) Отыгрывают мало. Даже те, кто в этом списке на первых местах, могут получать на порядок больше. Они отыгрывают превосходно, но играют они на порядок меньше, чем другие персонажи. Если бы они играли больше и продолжали бы отыгрывать персонажей в том же духе - у них бы было раз в 5 больше опыта. Многие из них просто последнюю неделю отсутствовали. 2) После нескольких передовых игроков идет большой спад. Игроки пока еще не оценили удобства системы. Это наша задача показать, что ни одна секунда отыгрыша не останется незамеченной. Обещаем. Нужно этим пользоваться. 3) Причины маленьких сумм опыта для персонажей просты. Соотношение фраз от персонажа и от игрока зачастую 1\20. На 10 фраз всего половина фразы от игрока в talk. Это имеет двойной эффект, во-первых просто нам оценивать мало что есть. Вот вы 500 фраз наговорили, из них только 25 фраз от персонажа. Нам сложно дать за это много опыта. Во-вторых, это влияет на том, как мы оцениваем качество опыта. Естественно, такие персонажи как Гвеннира имеют соотношение 9\10. Поэтому, если хотите повысить очень быстро начисляемый вам опыт за отыгрыш, пишите больше от персонажа и в соотношении со всем, что пишите, следите за тем, чтобы какой-то здоровый был баланс. Мы не хотим, чтобы вы писали ТОЛЬКО от персонажа, это бред. И мы не будем понижать начисляемый опыт если будет любое здоровое соотношение, например 50\50. Таких персонажей в списке выше много. 4) Некоторые до сих пор не понимают, что в talk речь идет от персонажа, или забывают. Есть примеры, не будут называть имен (кто это писал, узнает себя), где сперва идет отличная речь от персонажа, и потом вдруг фразы типа - ты че не в скайпе? - я отойду минут на 20 Вы представляйте себе просто каждый раз Гендальфа в момент схватки с Барлогом. Нормально, если он скажет ему, мол - ты че не в скайпе, Барлог, я отойду на 20 минут, вернусь - заходи. 5) Часть персонажей еще не награждена никак, как как у них мало фраз ролевых, за которые можно начислить опыт. Мы хотим награждать по многу сразу. По 500 опыта давать не хочется. В общем друзья, сделайте себе одолжение, пользуйтесь системой. Сегодня вечером я лично начислял опыт с помощью программы. У меня это заняло 15 минут. При этом выдан был опыт за каждую фразу отыгрыша последних 10 дней. Ничего не было пропущено. Пользуйтесь, и в следующий раз мы с огромным удовольствием начислим и вашему персонажу пару десятков тысяч опыта, который вы заслужите! PS: Если заинтриговала, как так Гвеннира много получает, за что? Вот вам пример статистики ее из последнего периода. 274 из 283 фраз от персонажа за последние 10 дней 229 с описанием мимики, действий, окружащей среды 0 фраз с жаргоном При этом идеальная орфография и интересные диалоги. Для сравнения, один из персонажей в конце списка 540 из 1318 фраз от персонажа в этом же периоде (то есть мог бы минимум в два раза больше получить, чем Гвеннира) 39 фраз с описаниями мимики, действий, окружающей среды 51 фраза с жаргонами пати кач волына дрын итд. И фразы от персонажа регулярно, как вот этоа ("Ага, только что на форумме читал") - типичный случай 'Гендальфа' ![]() Тем не менее и этот персонаж получил несколько тысяч опыта сверх лимита, ибо старался. Но, естественно потенциал для совершеннствования - колоссальный Приятного вам отыгрыша, Танцующие! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 98 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.421 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Ферон - ты все время пишешь про качественный отыгрыш, и про то что все на шарде должны к этому стремится - но НПС составляющая шарда, абсолютно не дает к этому никаких предпосылок или мотиваций, она заточена под конкретный набор действий и эти прямые рельсы РП не дают никаких предпосылок для фантазии.
Я хаотично-злой персонаж - что мне предлагает из начальных стат-квестов: 1. Помочь доброму проповеднику, отнести письмо его брату, такому же доброму проповеднику в центр города. Я это делаю и мы все вместе восхваляем добрых Богов! Если бы я действительно был хаотично-злым персонажем, я бы мило улыбнулся первому проповеднику взял письмо, а потом бы ножом выковыривал глаза у его брата в поисках золотых, которые он получает за проповеди на улице в пользу храма Авендума. 2. Бедная плачущая девушка Лина просит отыскать ее мужа в канализации. Мы находим кольцо и жуя сопли рассказываем, что нам очень жаль. Хаотично злой-персонаж ворвался бы в таверну со словами: "Боже я нашел твоего мужа, скорее пойдем - ему нужна твоя помощь" - завел бы ее в какой-нибудь укромный угол раздел бы в поисках золота, там же ее трахнул, а потом перерезал бы ей горло, чтобы не сдала меня страже. Или вообще отвел ее к трупу мужа и заколол бы рядом с ним - таким образом воссоединив их по ту сторону небес - в этом есть логика хаотично-злого персонажа. Таких примеров много. Канализацию можно не очищать, а наоборот увеличить популяцию крыс... Могильную розу можно использовать для того чтобы сварить какой-то злой экстракт или для темных ритуалов. Костяшки скелетов добывать не у нежити на заброшенных кладбищах, а убивая жителей города и отрубая им кисти рук. Иметь из-за этого проблемы со стражей. Делать это все в темное время суток. Да у многих торговцев в диалоге присутствует ветка что-то типа: "Вы угрожающе взялись за меч" - но это напоминает отечественные сериалы в которых бандиты осужденные за многочисленные убийства, грабежи, насилие говорят таким же бандитам: "ты что, дурак?!"... |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ферон - ты все время пишешь про качественный отыгрыш, и про то что все на шарде должны к этому стремится - но НПС составляющая шарда, абсолютно не дает к этому никаких предпосылок или мотиваций, она заточена под конкретный набор действий и эти прямые рельсы РП не дают никаких предпосылок для фантазии. Я хаотично-злой персонаж - что мне предлагает из начальных стат-квестов: 1. Помочь доброму проповеднику, отнести письмо его брату, такому же доброму проповеднику в центр города. Я это делаю и мы все вместе восхваляем добрых Богов! Если бы я действительно был хаотично-злым персонажем, я бы мило улыбнулся первому проповеднику взял письмо, а потом бы ножом выковыривал глаза у его брата в поисках золотых, которые он получает за проповеди на улице в пользу храма Авендума. 2. Бедная плачущая девушка Лина просит отыскать ее мужа в канализации. Мы находим кольцо и жуя сопли рассказываем, что нам очень жаль. Хаотично злой-персонаж ворвался бы в таверну со словами: "Боже я нашел твоего мужа, скорее пойдем - ему нужна твоя помощь" - завел бы ее в какой-нибудь укромный угол раздел бы в поисках золота, там же ее трахнул, а потом перерезал бы ей горло, чтобы не сдала меня страже. Или вообще отвел ее к трупу мужа и заколол бы рядом с ним - таким образом воссоединив их по ту сторону небес - в этом есть логика хаотично-злого персонажа. Таких примеров много. Канализацию можно не очищать, а наоборот увеличить популяцию крыс... Могильную розу можно использовать для того чтобы сварить какой-то злой экстракт или для темных ритуалов. Костяшки скелетов добывать не у нежити на заброшенных кладбищах, а убивая жителей города и отрубая им кисти рук. Иметь из-за этого проблемы со стражей. Делать это все в темное время суток. Да у многих торговцев в диалоге присутствует ветка что-то типа: "Вы угрожающе взялись за меч" - но это напоминает отечественные сериалы в которых бандиты осужденные за многочисленные убийства, грабежи, насилие говорят таким же бандитам: "ты что, дурак?!"... НПС это действительно проблема. Могу только сказать, что если бы мы делали сингл плеер, диалоги были бы другие. Мы можем потратить пол года и сделать всем нпс диалоги под все направления. Факт того, что 99 процентов игры при этом все равно будет построена на общении игроков не изменить. Если есть предложения конструктивные на эту тему - пиши. Я серьезно. Ни одному шарду с отличным отыгрышем не мешали подобные диалоги. То есть жто неиятный момент - согласен, но жто не может быть причиной не отыгрывать. Атмосферных моментов на шарде колоссальное множество для тех, косу нужна дополнительная мотивация. ПС: Что мы точно не будем делать это удовлетворять твои извращенные сексуальные фантазии на тему Лины и хаотичного-злого тебя ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:58 |