![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Все сталкивались с ситуацией, когда защитники потерпев поражение от атакующего отряда перезаходили другими персонажами. В этом есть своя соль, но это тем не менее делает иногда ПвП не таким, какой он должен быть. Должен быть максимальный риск погибнуть при атаке, а не просто наносить вред, зная, что можно зайти следующими 5 персонажами если что. Так вот. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать. Какие варианты вам нравятся
Разъясню альтернативы. Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на каждый перезаход сарабтывает этот блок, а только в момент смерти персонажа в ПвП. Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси тем самым создавая нечестную ситуацию. В остальном после смерти игрок не сможет зайти другим персонажем втечении 5 минут. Альтернатива с усталостью. После входа в игру втечении 5 минут игрок может находится в специальном состоянии, которое никак не отражается на ПвМ и на перемещении, но делает персонажа неэффективным в ПвП. По сути это может быть уязвимость к дамагу от игроков. Таким образом перезайдя после смерти в ПвП, не будет возможности сразу кинуться в бой. Этот вариант так же вполне логичен, если провести аналогию с попыткой посреди ночи проснуться и начать боксировать. Нужно выпить кофе сперва, почитать газету итд. Через какое-то время (в нашем случае 5 минут) можно бежать в ПвП. Мне лично нравится и тот и другой вариант. А что думаете вы? Можете так же выбрать сперва ответ из того, что есть и потом написать альтернативных механизм. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 10 Jan 2015 Member No.: 184.730 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Орк ![]() |
QUOTE Я не вижу в чем разница с вариантом айпи на самом деле разница существенная в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения. а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556 человекопес внизу, мониторя форум, я успел понять что вы пытаетесь влезть везде где можно со своим крайне авторитетным мнением, и не способны ни на что большее, чем нафлудить, придумать теорию заговора, и магическим образом не написать ни слова по теме в которой вы флудите, ваш пост яркий пример моих наблюдений This post has been edited by blackwhitepanda: 15:24, 26 January 2016 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
на самом деле разница существенная в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения. а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556 человекопес внизу, мониторя форум, я успел понять что вы пытаетесь влезть везде где можно со своим крайне авторитетным мнением, и не способны ни на что большее, чем нафлудить, придумать теорию заговора, и магическим образом не написать ни слова по теме в которой вы флудите, ваш пост яркий пример моих наблюдений Звучит логично, и я согласен со всем вышесказанным. Единственное, это то, что для первого варианта с отсутствием штрафа если не выходить - пропасть остается. Те, кто имеют 3-4 окна, выходить не будут, будут просто заходить следующим персонажем и будут стоять в ДБ и не будут терять времени. А те, у кого нет дополнительных окон, будут вынуждены ждать или терять опыт. Думаю согласишься с этим. Почему я голосовал за вариант с усталостью - это именно то, что он не создает пропасти и его _невозможно_ обойти. Не важно сколько у тебя окон, пусть их 100500. Зайдя в игру при атаке государства при определенных условиях, ты будешь не в состоянии сразу броситься в ПвП бой,назовем это состояние (враг застал врасплох). И не сможешь первые 5 минут учавствовать эффективно в ПвП. Я вижу четко минус этого варианта, как и вы. Минус в том, что возможно ты не играл другим персонажем во время атаки и действительно хочешь зайти и подключиться к защите а тебе нужно ждать 5 минут. Ужас, я понимаю и мне самому было бы неприятно. Но если взвешивать то, что имеем сейчас и на другой чаше вот эти неприятные случаи, когда, заметьте, тебе не запрещают поучавствовать в ПвП, а приходится придумать как ты через 5 минут сможешь эффективно подключиться, выбрав позицию итд. В таком случае, я однозначно выбираю второе. Как недавно писал ГрейВинд в теме про телепорты, я не верю, что вот ну прям кровь из носа нужно всегда вот ровно сразу после захода идти в бой иначе все, труба. То, что это так сейчас и в скайпе когда раздается крик все начинают судорожно заходить и орать подождите с гейтом сек, сек, я уже почти - это я понимаю. Но это не значит, что даже в случае со скайпом невозможно организоваться так, чтобы ответить через 5 минут. Вы часто пишите про ограничения, мол вы такие злые, вам бы все ограничивать, но это не так. В данном случае это просто мотивация более организованно подключать своих персонажей в бой (кстати может некоторым поможет это более слаженно действовать в ПвП). Сам ни раз наблюдал, что подобные - ААаАааАа ребята залетайте быстро в игру нас атакуют группы действовали как стадо полуумных. Я понимаю, что есть интерес в случае, когда можно так спонтанно кидаться в бой и это вполне естественно, когда такая возможность есть. Мол я играю на шарде, где у меня есть возможность через 30 секунд после того, как возникло желание - оказаться в ПвП, а не ждать торчать на шарде пол дня. Все верно, но я отказываюсь принять, что эти 5 минут отрубают эту возможность подключиться к ПвП. Безусловно это изменит то, как будут подключаться к бою, но подключаться будут по-прежнему и будут использовать эти 5 минут эффективно - я уверен в этом. Никто не может положа руку на сердце заявить, что атака фракции проходит за 5 минут. Такого не бывает. У нас сформировался большой челендж по проникновению в сердце территории врага. Единственные, кто действительно по факту пострадают (если это вообще подходящее слово) от такого изменнения это те, кто будут заходить на момент, когда, например, регалию уже вынесли и понесли к себе. Вот тут действительно ты за 5 минут пропустишь. Но, ребята, если вы реально пришли домой с работы и зашли в момент когда уже вынесли регу, настаивать на том, что это катастрофа, что вы не можете броситься сразу в бой, то это недаекватно по трем причинам. 1) Эта ситуация происходит в 1 из 100 текущих заходов новых защитников. 2) Вы прекрасно знаете, что если вынесли регу и вы только зашли, ваш шанс на то, чтобы изменить ход событий уже и так крайне невилик. 3) ну нелогично это настаивать на том, что не может быть никакой подготовки для того, чтобы ввязаться в бой и это должно происходить мгновенно. У нас относительно маленький мир и у нас по сути по одной по-настоящему важной точке захвата в игре на каждую фракцию - это сокровищницы. Это делает злоупотребления слишком простыми. Вобщем задумайтесь. У нас и так очень качественно организован дефенс территорий. Твинки губят ПвП. Об этом мне говорят постоянно представители обеих фракций и даже в этой теме большинство ЗА изменения. Давайте конструктивно обсуждать эти изменения. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 11:50 |