IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Перезаход драгими персонажами после смерти
Перезаход после смерти
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 58
Guests cannot vote 
 Feron
post 14:33, 23 January 2016
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Все сталкивались с ситуацией, когда защитники потерпев поражение от атакующего отряда перезаходили другими персонажами. В этом есть своя соль, но это тем не менее делает иногда ПвП не таким, какой он должен быть. Должен быть максимальный риск погибнуть при атаке, а не просто наносить вред, зная, что можно зайти следующими 5 персонажами если что. Так вот. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать. Какие варианты вам нравятся

Разъясню альтернативы.

Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на каждый перезаход сарабтывает этот блок, а только в момент смерти персонажа в ПвП. Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси тем самым создавая нечестную ситуацию. В остальном после смерти игрок не сможет зайти другим персонажем втечении 5 минут.

Альтернатива с усталостью. После входа в игру втечении 5 минут игрок может находится в специальном состоянии, которое никак не отражается на ПвМ и на перемещении, но делает персонажа неэффективным в ПвП. По сути это может быть уязвимость к дамагу от игроков. Таким образом перезайдя после смерти в ПвП, не будет возможности сразу кинуться в бой. Этот вариант так же вполне логичен, если провести аналогию с попыткой посреди ночи проснуться и начать боксировать. Нужно выпить кофе сперва, почитать газету итд. Через какое-то время (в нашем случае 5 минут) можно бежать в ПвП.

Мне лично нравится и тот и другой вариант. А что думаете вы? Можете так же выбрать сперва ответ из того, что есть и потом написать альтернативных механизм.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 blackwhitepanda
post 02:51, 26 January 2016
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 56
Joined: 10 Jan 2015
Member No.: 184.730


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Орк



QUOTE
Я не вижу в чем разница с вариантом айпи

на самом деле разница существенная
в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы
в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения.

а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров

п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556

человекопес внизу, мониторя форум, я успел понять что вы пытаетесь влезть везде где можно со своим крайне авторитетным мнением, и не способны ни на что большее, чем нафлудить, придумать теорию заговора, и магическим образом не написать ни слова по теме в которой вы флудите, ваш пост яркий пример моих наблюдений

This post has been edited by blackwhitepanda: 15:24, 26 January 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 04:23, 24 February 2016
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (blackwhitepanda @ 23:51, 25 January 2016) *
на самом деле разница существенная
в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы
в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения.

а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров

п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556

человекопес внизу, мониторя форум, я успел понять что вы пытаетесь влезть везде где можно со своим крайне авторитетным мнением, и не способны ни на что большее, чем нафлудить, придумать теорию заговора, и магическим образом не написать ни слова по теме в которой вы флудите, ваш пост яркий пример моих наблюдений


Звучит логично, и я согласен со всем вышесказанным. Единственное, это то, что для первого варианта с отсутствием штрафа если не выходить - пропасть остается. Те, кто имеют 3-4 окна, выходить не будут, будут просто заходить следующим персонажем и будут стоять в ДБ и не будут терять времени. А те, у кого нет дополнительных окон, будут вынуждены ждать или терять опыт. Думаю согласишься с этим.

Почему я голосовал за вариант с усталостью - это именно то, что он не создает пропасти и его _невозможно_ обойти. Не важно сколько у тебя окон, пусть их 100500. Зайдя в игру при атаке государства при определенных условиях, ты будешь не в состоянии сразу броситься в ПвП бой,назовем это состояние (враг застал врасплох). И не сможешь первые 5 минут учавствовать эффективно в ПвП.

Я вижу четко минус этого варианта, как и вы. Минус в том, что возможно ты не играл другим персонажем во время атаки и действительно хочешь зайти и подключиться к защите а тебе нужно ждать 5 минут. Ужас, я понимаю и мне самому было бы неприятно. Но если взвешивать то, что имеем сейчас и на другой чаше вот эти неприятные случаи, когда, заметьте, тебе не запрещают поучавствовать в ПвП, а приходится придумать как ты через 5 минут сможешь эффективно подключиться, выбрав позицию итд. В таком случае, я однозначно выбираю второе.

Как недавно писал ГрейВинд в теме про телепорты, я не верю, что вот ну прям кровь из носа нужно всегда вот ровно сразу после захода идти в бой иначе все, труба. То, что это так сейчас и в скайпе когда раздается крик все начинают судорожно заходить и орать подождите с гейтом сек, сек, я уже почти - это я понимаю. Но это не значит, что даже в случае со скайпом невозможно организоваться так, чтобы ответить через 5 минут.

Вы часто пишите про ограничения, мол вы такие злые, вам бы все ограничивать, но это не так. В данном случае это просто мотивация более организованно подключать своих персонажей в бой (кстати может некоторым поможет это более слаженно действовать в ПвП). Сам ни раз наблюдал, что подобные - ААаАааАа ребята залетайте быстро в игру нас атакуют группы действовали как стадо полуумных. Я понимаю, что есть интерес в случае, когда можно так спонтанно кидаться в бой и это вполне естественно, когда такая возможность есть. Мол я играю на шарде, где у меня есть возможность через 30 секунд после того, как возникло желание - оказаться в ПвП, а не ждать торчать на шарде пол дня. Все верно, но я отказываюсь принять, что эти 5 минут отрубают эту возможность подключиться к ПвП. Безусловно это изменит то, как будут подключаться к бою, но подключаться будут по-прежнему и будут использовать эти 5 минут эффективно - я уверен в этом.

Никто не может положа руку на сердце заявить, что атака фракции проходит за 5 минут. Такого не бывает. У нас сформировался большой челендж по проникновению в сердце территории врага. Единственные, кто действительно по факту пострадают (если это вообще подходящее слово) от такого изменнения это те, кто будут заходить на момент, когда, например, регалию уже вынесли и понесли к себе. Вот тут действительно ты за 5 минут пропустишь.

Но, ребята, если вы реально пришли домой с работы и зашли в момент когда уже вынесли регу, настаивать на том, что это катастрофа, что вы не можете броситься сразу в бой, то это недаекватно по трем причинам. 1) Эта ситуация происходит в 1 из 100 текущих заходов новых защитников. 2) Вы прекрасно знаете, что если вынесли регу и вы только зашли, ваш шанс на то, чтобы изменить ход событий уже и так крайне невилик. 3) ну нелогично это настаивать на том, что не может быть никакой подготовки для того, чтобы ввязаться в бой и это должно происходить мгновенно.

У нас относительно маленький мир и у нас по сути по одной по-настоящему важной точке захвата в игре на каждую фракцию - это сокровищницы. Это делает злоупотребления слишком простыми.

Вобщем задумайтесь. У нас и так очень качественно организован дефенс территорий. Твинки губят ПвП. Об этом мне говорят постоянно представители обеих фракций и даже в этой теме большинство ЗА изменения. Давайте конструктивно обсуждать эти изменения.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   Перезаход драгими персонажами после смерти   14:33, 23 January 2016
- - Неадекват   А если убили на нейтральной территории и человек и...   14:38, 23 January 2016
|- - Feron   QUOTE (Неадекват @ 11:38, 23 January 2016...   14:56, 23 January 2016
|- - Bulldog   QUOTE (Feron @ 02:56, 24 January 2016) С ...   18:06, 24 January 2016
- - Неадекват   Теоритечески некоторые особо ушлые игроки смогут з...   14:46, 23 January 2016
|- - Stels.   QUOTE (Неадекват @ 16:46, 23 January 2016...   14:57, 23 January 2016
||- - Feron   QUOTE (Stels. @ 11:57, 23 January 2016) ч...   15:02, 23 January 2016
||- - Stels.   QUOTE (Feron @ 17:02, 23 January 2016) Зн...   15:08, 23 January 2016
|- - Feron   QUOTE (Неадекват @ 11:46, 23 January 2016...   14:58, 23 January 2016
|- - Stels.   QUOTE (Feron @ 16:58, 23 January 2016) Ли...   15:03, 23 January 2016
- - justshurik   Я думаю ничего не нужно делать из того, что предло...   15:14, 23 January 2016
- - Нил   QUOTE Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на ка...   15:22, 23 January 2016
- - Терри*Поющий*   Не против, но! Я спустя два года после вайпа в...   15:26, 23 January 2016
|- - Неадекват   QUOTE (Терри*Поющий* @ 16:26, 23 January ...   16:06, 23 January 2016
||- - Терри*Поющий*   QUOTE (Неадекват @ 13:06, 23 January 2016...   16:13, 23 January 2016
||- - Неадекват   QUOTE (Терри*Поющий* @ 17:13, 23 January ...   16:28, 23 January 2016
||- - Терри*Поющий*   QUOTE (Неадекват @ 13:28, 23 January 2016...   16:36, 23 January 2016
||- - Неадекват   QUOTE (Терри*Поющий* @ 16:36, 23 January ...   16:38, 23 January 2016
||- - Терри*Поющий*   QUOTE (Неадекват @ 13:38, 23 January 2016...   16:46, 23 January 2016
|- - Аллиус   QUOTE (Терри*Поющий* @ 15:26, 23 January ...   16:44, 23 January 2016
- - Holan   опишу свой "велосипед", который сразу пр...   15:35, 23 January 2016
- - Trogr   Из того что было написано выше лучше всего подходи...   15:59, 23 January 2016
- - BpyH   Не надо придумывать никаких велосипедов и автомати...   16:07, 23 January 2016
- - Seiki2   QUOTE Много замшелых персонажей-перезаходчиков, ко...   16:29, 23 January 2016
- - Pafnut22   Я предлагаю запретить выход из игры умершим персон...   16:30, 23 January 2016
|- - Trogr   QUOTE (Pafnut22 @ 15:30, 23 January 2016)...   16:35, 23 January 2016
- - Rodion   1) Не нужно изобретать никаких новых никому не нуж...   17:18, 23 January 2016
|- - Feron   QUOTE (Rodion @ 14:18, 23 January 2016) 1...   18:04, 23 January 2016
|- - killahertz   Мне вообще думается нелогичным, что вместо одного ...   18:14, 23 January 2016
- - Teli Feln   QUOTE (Feron @ 15:33, 23 January 2016) Из...   18:49, 23 January 2016
|- - Feron   QUOTE (Teli Feln @ 15:49, 23 January 2016...   19:17, 23 January 2016
|- - Teli Feln   QUOTE (Feron @ 20:17, 23 January 2016) Эт...   19:20, 23 January 2016
- - D.mac   Извините, если повторюсь, не читал всю ветку. Было...   20:33, 23 January 2016
- - olofern   Кому мешала старая систем? Не видел аналогичных ре...   22:39, 23 January 2016
|- - Feron   QUOTE (olofern @ 19:39, 23 January 2016) ...   23:56, 23 January 2016
- - Nordalf   В споре, как говорится, рождается истина и все пок...   01:06, 24 January 2016
- - Seiki2   Я боюсь зайти в игру и выпасть от реализации этого...   01:39, 24 January 2016
|- - Feron   QUOTE (Seiki2 @ 22:39, 23 January 2016) Я...   10:17, 24 January 2016
- - Bran   все предложенные идеи по голосовалке негодятся. Пр...   14:33, 24 January 2016
|- - Feron   QUOTE (Bran @ 11:33, 24 January 2016) все...   16:08, 24 January 2016
|- - Bran   QUOTE (Feron @ 17:08, 24 January 2016) 3 ...   19:17, 24 January 2016
- - Evil   Отличная идея как по мне. Пока не перезашел, счита...   14:48, 24 January 2016
|- - Неадекват   QUOTE (Evil @ 15:48, 24 January 2016) Отл...   15:34, 24 January 2016
- - Evil   Ну тут основная идея не наказать за перезаход а по...   15:49, 24 January 2016
- - Рихарт   Не читал все, может уже кто писал. Но вход в игру ...   16:17, 24 January 2016
- - Life   Как альтернативу, можно добавить атакующим возможн...   23:02, 24 January 2016
- - blackwhitepanda   идея с нетерянием опыта вообще, если после смерти ...   12:05, 25 January 2016
|- - Feron   QUOTE (blackwhitepanda @ 09:05, 25 Januar...   20:38, 25 January 2016
- - blackwhitepanda   QUOTE Я не вижу в чем разница с вариантом айпи на ...   02:51, 26 January 2016
|- - Bulldog   QUOTE (blackwhitepanda @ 14:51, 26 Januar...   03:15, 26 January 2016
|- - Feron   QUOTE (blackwhitepanda @ 23:51, 25 Januar...   04:23, 24 February 2016
- - Эра   Альтернатива - сделать те же самые перезаходы для ...   05:08, 27 January 2016
- - GraveWind   QUOTE Как недавно писал ГрейВинд в теме про телепо...   12:18, 24 February 2016
|- - Силк   QUOTE (GraveWind @ 11:18, 24 February 201...   12:26, 24 February 2016
|- - Feron   QUOTE (GraveWind @ 09:18, 24 February 201...   14:28, 24 February 2016
- - GraveWind   QUOTE Так ведь ворота в Инсанну можно вообще не ло...   12:34, 24 February 2016
|- - Силк   QUOTE (GraveWind @ 11:34, 24 February 201...   12:38, 24 February 2016
- - Evil   Ломимся мы в любую заставу, а они такие хоп - и пр...   12:47, 24 February 2016
- - Stels.   поразительная штука Гейт, иначе пришлось бы с ельн...   13:07, 24 February 2016
- - GraveWind   QUOTE У нас нет прецедентов, когда проходит меньше...   16:58, 25 February 2016
|- - Feron   QUOTE (GraveWind @ 13:58, 25 February 201...   08:17, 27 February 2016
- - GraveWind   QUOTE Имхо утрируешь. Звучит так, как будто всегда...   12:19, 27 February 2016
- - Feron   Рестарты совершенно отдельная история, или что-то ...   12:43, 27 February 2016
- - GraveWind   ну то и имею в виду, произошел рестарт\краш с...   18:02, 27 February 2016


Reply to this topicStart new topic
4 User(s) are reading this topic (4 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 14 August 2025 - 11:50