![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Все сталкивались с ситуацией, когда защитники потерпев поражение от атакующего отряда перезаходили другими персонажами. В этом есть своя соль, но это тем не менее делает иногда ПвП не таким, какой он должен быть. Должен быть максимальный риск погибнуть при атаке, а не просто наносить вред, зная, что можно зайти следующими 5 персонажами если что. Так вот. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать. Какие варианты вам нравятся
Разъясню альтернативы. Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на каждый перезаход сарабтывает этот блок, а только в момент смерти персонажа в ПвП. Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси тем самым создавая нечестную ситуацию. В остальном после смерти игрок не сможет зайти другим персонажем втечении 5 минут. Альтернатива с усталостью. После входа в игру втечении 5 минут игрок может находится в специальном состоянии, которое никак не отражается на ПвМ и на перемещении, но делает персонажа неэффективным в ПвП. По сути это может быть уязвимость к дамагу от игроков. Таким образом перезайдя после смерти в ПвП, не будет возможности сразу кинуться в бой. Этот вариант так же вполне логичен, если провести аналогию с попыткой посреди ночи проснуться и начать боксировать. Нужно выпить кофе сперва, почитать газету итд. Через какое-то время (в нашем случае 5 минут) можно бежать в ПвП. Мне лично нравится и тот и другой вариант. А что думаете вы? Можете так же выбрать сперва ответ из того, что есть и потом написать альтернативных механизм. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Как недавно писал ГрейВинд в теме про телепорты, я не верю, что вот ну прям кровь из носа нужно всегда вот ровно сразу после захода идти в бой иначе все, труба. То, что это так сейчас и в скайпе когда раздается крик все начинают судорожно заходить и орать подождите с гейтом сек, сек, я уже почти - это я понимаю. Но это не значит, что даже в случае со скайпом невозможно организоваться так, чтобы ответить через 5 минут. как говорится не надо сравнивать кое что с кое чем, одно дело ограничить немного варианты передвижения что придется вместо телепорта прямо на место убийства к полупустому раненому врагу плыть на лодке и ловить его у лодки свежего и отдохнувшего, другое просто сделать такую усталость, что либо ты сидишь весь день онлайн, либо ты не участвуешь в пвп вообще. 5минут это то время за которое можно дойти до сокры, 5 минут это то время за которое молится статуя толпой , 5 минут это то время за которое можно добежать после убийства до лодки. А если вспомнить что у нас тут рестарты и дисконнекты происходят с периодичность по 3 раза за поход, то пвп просто убито будет этим. QUOTE У нас и так очень качественно организован дефенс территорий. деф инсаны - 2 узких прямых дорожки, расстояние между локациями с проходом в город для защитников 1локация, расстояние для смены прохода для атакующих овер9000 локаций. деф авендума - овер9000 дорожек с любой стороны, расстояние между воротами для атакующих соседние локации, расстояние между ворот для защитников 3 больших локации. Защитники мобы, может со мной что не так, но со времени их в введения видел их 1 раз - на скриншоте ДМа, в теме про то что они будут теперь появляться, однако по прежнему их нету. Про ловушки, я даже начинать не хочу, а к этому можно приплюсовать заставы и другие вещи которые нифига не делают поход за регалией качественно организванным и приятным пвп. -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 08:52 |