![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Все сталкивались с ситуацией, когда защитники потерпев поражение от атакующего отряда перезаходили другими персонажами. В этом есть своя соль, но это тем не менее делает иногда ПвП не таким, какой он должен быть. Должен быть максимальный риск погибнуть при атаке, а не просто наносить вред, зная, что можно зайти следующими 5 персонажами если что. Так вот. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать. Какие варианты вам нравятся
Разъясню альтернативы. Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на каждый перезаход сарабтывает этот блок, а только в момент смерти персонажа в ПвП. Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси тем самым создавая нечестную ситуацию. В остальном после смерти игрок не сможет зайти другим персонажем втечении 5 минут. Альтернатива с усталостью. После входа в игру втечении 5 минут игрок может находится в специальном состоянии, которое никак не отражается на ПвМ и на перемещении, но делает персонажа неэффективным в ПвП. По сути это может быть уязвимость к дамагу от игроков. Таким образом перезайдя после смерти в ПвП, не будет возможности сразу кинуться в бой. Этот вариант так же вполне логичен, если провести аналогию с попыткой посреди ночи проснуться и начать боксировать. Нужно выпить кофе сперва, почитать газету итд. Через какое-то время (в нашем случае 5 минут) можно бежать в ПвП. Мне лично нравится и тот и другой вариант. А что думаете вы? Можете так же выбрать сперва ответ из того, что есть и потом написать альтернативных механизм. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE У нас нет прецедентов, когда проходит меньше 5 минут с момента атаки первых ворот, до того, как регу уносят на лодку. я и не писал про это, я писал про проход до сокры, и даже если этого нет сейчас, то это не значит что этого не будет когда атакующие будут знать что первые 5 минут атаки они 100% не получат сопротивления QUOTE Да даже если 5, то в чем разница запрета портала? Тоже самое, с убийством и лодкой - твой же аргумент. Те 5 минут что ты предложил ждать пока откроется портал к той же лодке, это те же пять минут, что ты подождал в состоянии усталости до портала. разница в том что запрет на порталы уберет возможность конвейера на нейтралке, однако не ограничит человека на участие в пвп, пожалуйста заходи и беги пешком встречать у лодки отдохнувшего и готового к бою врага, а не беспомощного пустого парня к которому можно прыгнуть в упор реколом. Но то что ты предлагаешь, это тупо стой 5 минут в нопвп, ибо если пока не прошло 5 минут, ты встретишь врага он тебя укатает как девку, это просто сигнал что если сорки нет онлайн, то я могу клером бегать и килять кого хочу потому что даже если сорка и зайдет у меня есть 5 минут чтобы добежать до лодки, и даже если я встречу ту сорку то она ниче мне не сделает ведь на ней усталость. -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 08:53 |