Фортуна Сиалы |
Фортуна Сиалы |
18:48, 24 February 2016
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Уважаемые игроки,
С сегодняшнего дня те, кто планируют начать или продолжить отыгрывать на Сиале наконец-то получат недостающую свободу это делать. У них уже на протяжении последнего месяца была возможность растить персонажей сугубо за счет отыгрыша. Теперь же, в дополнение, у тех, кто хочет уделять больше времени отыгрышу, а не бесконечному фарму созданий, появилась альтернативная возможность находить топовые вещи. Все это за счет новой системы Фортуны Сиалы. Естественно, никто не откажется от интереснейшей части игры с охотами, приключениями в старых и новых инстантах, государственных охот, кладов. Что изменилось, это то, что не будет больше пропасти между теми, кто сутками фармит вещи и теми, кто ведет здоровый отыгрыш персонажа. Это крайне приятно! Никакой больше гонки для отыгрывающих персонажей за фармерами не нужно. Скорее фармерам придется облизываться, поглядывая на то, с какой легкостью и грацией отыгрывающие персонажи получают и удовольствие от игры, и развивают персонажа, и получают отличные вещи! Фраза - "на Сиале страдают" это вчерашний день! Детали системы: Система максимально проста, как и все наши лучшие разработки. Мы уже имеем систему начисления опыта за весь отыгрыш персонажей. Теперь помимо опыта, любые начисления будут идти параллельно в отдельную копилку Фортуны Сиалы. При охоте на любых созданий есть крайне высокий шанс, что если копилка Фортуны не пуста, персонажу повезет и он найдет отличную вещь среди трофеев создания. По качеству вещи такого-же характера, как вещи с охот. Чем выше лут флаг вещи, тем больше требуется очков Фортуны. Пример. Персонажу 35 уровня после недели отыгрыша начислили 30 000 опыта. В его копилке 30 000 очков Фортуны. На каждом третьем орке персонажу будет улыбаться удача и попадаться вещи лучших охот с 5-6 флагом и возможным прикосновением Нострадамуса. За каждое везение на данный момент будет отнимается не более 4 000 очков (значение будем это отстраивать, чтобы выходило в среднем столько же хороших вещей отыгрывающему персонажу, сколько и фармеру). Как только Фортуна исчерпана, везение заканчивается. В общем много слов, вот как это все выглядит. Посмотреть на YouTube Приятной вам Фортуны, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
06:57, 25 February 2016
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Спасибо. Есть правда не большая вероятность что всех ролевиков будут преследовать с удвоенным рвением. Тем более списки на форум вывешиваются) Но в любом случае спасибо, я в восторге)
|
|
|
08:15, 25 February 2016
Post
#3
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Спасибо. Есть правда не большая вероятность что всех ролевиков будут преследовать с удвоенным рвением. Тем более списки на форум вывешиваются) Но в любом случае спасибо, я в восторге) Далеко ходить не надо, можно вполне внутри заставы дать фортуне тебе улыбнуться. Думаю, все будет в порядке. Да и вместо преследования намного проще будет самому провести пару адекватных диалогов от лица персонажа и дать фортуне улыбнуться и тебе, а не гоняться со пеной у рта за везунчиками -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
08:33, 25 February 2016
Post
#4
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 176 Joined: 28 Sep 2012 From: Москва Member No.: 105.750 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Далеко ходить не надо, можно вполне внутри заставы дать фортуне тебе улыбнуться. Думаю, все будет в порядке. Да и вместо преследования намного проще будет самому провести пару адекватных диалогов от лица персонажа и дать фортуне улыбнуться и тебе, а не гоняться со пеной у рта за везунчиками Я последние два часа потратил на содержательные диалоги с мобами Монастырь святой Анны по мне плачет. |
|
|
16:12, 25 February 2016
Post
#5
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Я последние два часа потратил на содержательные диалоги с мобами Монастырь святой Анны по мне плачет. Ты прав, это не самый эффективнй способ. Это конечно хорошо, что формируется характера персонажа, но мы больше отмечаем общение между игроками - от этого самая большая польза атмосфере мира. Если экстримальный случай, думаю Анна с удовольствием примет. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
17:27, 25 February 2016
Post
#6
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 176 Joined: 28 Sep 2012 From: Москва Member No.: 105.750 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Ты прав, это не самый эффективнй способ. Это конечно хорошо, что формируется характера персонажа, но мы больше отмечаем общение между игроками - от этого самая большая польза атмосфере мира. Если экстримальный случай, думаю Анна с удовольствием примет. Я чисто ради атмосферы создам таки безумного мага, который разговаривает с собственной бородой, а она ему еще и отвечает. А если с ним заговорит кто посторонний - в ужасе будет убегать с криками "О Великая Борода, спаси меня от этого безумца!" Хотя его точно быстро закроют Но что за радость жить в мире без психов? This post has been edited by Сэй: 17:38, 25 February 2016 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 2 June 2024 - 00:18 |