IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Перезаход драгими персонажами после смерти
Перезаход после смерти
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 58
Guests cannot vote 
 Feron
post 14:33, 23 January 2016
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Все сталкивались с ситуацией, когда защитники потерпев поражение от атакующего отряда перезаходили другими персонажами. В этом есть своя соль, но это тем не менее делает иногда ПвП не таким, какой он должен быть. Должен быть максимальный риск погибнуть при атаке, а не просто наносить вред, зная, что можно зайти следующими 5 персонажами если что. Так вот. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать. Какие варианты вам нравятся

Разъясню альтернативы.

Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на каждый перезаход сарабтывает этот блок, а только в момент смерти персонажа в ПвП. Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси тем самым создавая нечестную ситуацию. В остальном после смерти игрок не сможет зайти другим персонажем втечении 5 минут.

Альтернатива с усталостью. После входа в игру втечении 5 минут игрок может находится в специальном состоянии, которое никак не отражается на ПвМ и на перемещении, но делает персонажа неэффективным в ПвП. По сути это может быть уязвимость к дамагу от игроков. Таким образом перезайдя после смерти в ПвП, не будет возможности сразу кинуться в бой. Этот вариант так же вполне логичен, если провести аналогию с попыткой посреди ночи проснуться и начать боксировать. Нужно выпить кофе сперва, почитать газету итд. Через какое-то время (в нашем случае 5 минут) можно бежать в ПвП.

Мне лично нравится и тот и другой вариант. А что думаете вы? Можете так же выбрать сперва ответ из того, что есть и потом написать альтернативных механизм.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 GraveWind
post 16:58, 25 February 2016
Post #2


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
У нас нет прецедентов, когда проходит меньше 5 минут с момента атаки первых ворот, до того, как регу уносят на лодку.

я и не писал про это, я писал про проход до сокры, и даже если этого нет сейчас, то это не значит что этого не будет когда атакующие будут знать что первые 5 минут атаки они 100% не получат сопротивления
QUOTE
Да даже если 5, то в чем разница запрета портала? Тоже самое, с убийством и лодкой - твой же аргумент. Те 5 минут что ты предложил ждать пока откроется портал к той же лодке, это те же пять минут, что ты подождал в состоянии усталости до портала.

разница в том что запрет на порталы уберет возможность конвейера на нейтралке, однако не ограничит человека на участие в пвп, пожалуйста заходи и беги пешком встречать у лодки отдохнувшего и готового к бою врага, а не беспомощного пустого парня к которому можно прыгнуть в упор реколом.

Но то что ты предлагаешь, это тупо стой 5 минут в нопвп, ибо если пока не прошло 5 минут, ты встретишь врага он тебя укатает как девку, это просто сигнал что если сорки нет онлайн, то я могу клером бегать и килять кого хочу потому что даже если сорка и зайдет у меня есть 5 минут чтобы добежать до лодки, и даже если я встречу ту сорку то она ниче мне не сделает ведь на ней усталость.


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 08:17, 27 February 2016
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (GraveWind @ 13:58, 25 February 2016) *
я и не писал про это, я писал про проход до сокры, и даже если этого нет сейчас, то это не значит что этого не будет когда атакующие будут знать что первые 5 минут атаки они 100% не получат сопротивления

разница в том что запрет на порталы уберет возможность конвейера на нейтралке, однако не ограничит человека на участие в пвп, пожалуйста заходи и беги пешком встречать у лодки отдохнувшего и готового к бою врага, а не беспомощного пустого парня к которому можно прыгнуть в упор реколом.

Но то что ты предлагаешь, это тупо стой 5 минут в нопвп, ибо если пока не прошло 5 минут, ты встретишь врага он тебя укатает как девку, это просто сигнал что если сорки нет онлайн, то я могу клером бегать и килять кого хочу потому что даже если сорка и зайдет у меня есть 5 минут чтобы добежать до лодки, и даже если я встречу ту сорку то она ниче мне не сделает ведь на ней усталость.


Имхо утрируешь. Звучит так, как будто всегда перед атакой нет никого из противоположной фракции и они заходят сугубо по событию атаки.

Ну предположим это даже так. Как вариант, простой таймаут в 5 минут на поломку заставы решит эту проблему. Это даст небольшое преимущество защитникам и сделаем спонтанные атаки практически невозможными, но это адекватный побочных эффект. Учитывая, что спонтанная атака и быстрая поломка ворот пока все заходят еще это глупо и получается только номинальный момент.

Тем более напасть в итоге можно будет на другую заставу по истечению 5 минут.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   Перезаход драгими персонажами после смерти   14:33, 23 January 2016
- - Неадекват   А если убили на нейтральной территории и человек и...   14:38, 23 January 2016
|- - Feron   QUOTE (Неадекват @ 11:38, 23 January 2016...   14:56, 23 January 2016
|- - Bulldog   QUOTE (Feron @ 02:56, 24 January 2016) С ...   18:06, 24 January 2016
- - Неадекват   Теоритечески некоторые особо ушлые игроки смогут з...   14:46, 23 January 2016
|- - Stels.   QUOTE (Неадекват @ 16:46, 23 January 2016...   14:57, 23 January 2016
||- - Feron   QUOTE (Stels. @ 11:57, 23 January 2016) ч...   15:02, 23 January 2016
||- - Stels.   QUOTE (Feron @ 17:02, 23 January 2016) Зн...   15:08, 23 January 2016
|- - Feron   QUOTE (Неадекват @ 11:46, 23 January 2016...   14:58, 23 January 2016
|- - Stels.   QUOTE (Feron @ 16:58, 23 January 2016) Ли...   15:03, 23 January 2016
- - justshurik   Я думаю ничего не нужно делать из того, что предло...   15:14, 23 January 2016
- - Нил   QUOTE Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на ка...   15:22, 23 January 2016
- - Терри*Поющий*   Не против, но! Я спустя два года после вайпа в...   15:26, 23 January 2016
|- - Неадекват   QUOTE (Терри*Поющий* @ 16:26, 23 January ...   16:06, 23 January 2016
||- - Терри*Поющий*   QUOTE (Неадекват @ 13:06, 23 January 2016...   16:13, 23 January 2016
||- - Неадекват   QUOTE (Терри*Поющий* @ 17:13, 23 January ...   16:28, 23 January 2016
||- - Терри*Поющий*   QUOTE (Неадекват @ 13:28, 23 January 2016...   16:36, 23 January 2016
||- - Неадекват   QUOTE (Терри*Поющий* @ 16:36, 23 January ...   16:38, 23 January 2016
||- - Терри*Поющий*   QUOTE (Неадекват @ 13:38, 23 January 2016...   16:46, 23 January 2016
|- - Аллиус   QUOTE (Терри*Поющий* @ 15:26, 23 January ...   16:44, 23 January 2016
- - Holan   опишу свой "велосипед", который сразу пр...   15:35, 23 January 2016
- - Trogr   Из того что было написано выше лучше всего подходи...   15:59, 23 January 2016
- - BpyH   Не надо придумывать никаких велосипедов и автомати...   16:07, 23 January 2016
- - Seiki2   QUOTE Много замшелых персонажей-перезаходчиков, ко...   16:29, 23 January 2016
- - Pafnut22   Я предлагаю запретить выход из игры умершим персон...   16:30, 23 January 2016
|- - Trogr   QUOTE (Pafnut22 @ 15:30, 23 January 2016)...   16:35, 23 January 2016
- - Rodion   1) Не нужно изобретать никаких новых никому не нуж...   17:18, 23 January 2016
|- - Feron   QUOTE (Rodion @ 14:18, 23 January 2016) 1...   18:04, 23 January 2016
|- - killahertz   Мне вообще думается нелогичным, что вместо одного ...   18:14, 23 January 2016
- - Teli Feln   QUOTE (Feron @ 15:33, 23 January 2016) Из...   18:49, 23 January 2016
|- - Feron   QUOTE (Teli Feln @ 15:49, 23 January 2016...   19:17, 23 January 2016
|- - Teli Feln   QUOTE (Feron @ 20:17, 23 January 2016) Эт...   19:20, 23 January 2016
- - D.mac   Извините, если повторюсь, не читал всю ветку. Было...   20:33, 23 January 2016
- - olofern   Кому мешала старая систем? Не видел аналогичных ре...   22:39, 23 January 2016
|- - Feron   QUOTE (olofern @ 19:39, 23 January 2016) ...   23:56, 23 January 2016
- - Nordalf   В споре, как говорится, рождается истина и все пок...   01:06, 24 January 2016
- - Seiki2   Я боюсь зайти в игру и выпасть от реализации этого...   01:39, 24 January 2016
|- - Feron   QUOTE (Seiki2 @ 22:39, 23 January 2016) Я...   10:17, 24 January 2016
- - Bran   все предложенные идеи по голосовалке негодятся. Пр...   14:33, 24 January 2016
|- - Feron   QUOTE (Bran @ 11:33, 24 January 2016) все...   16:08, 24 January 2016
|- - Bran   QUOTE (Feron @ 17:08, 24 January 2016) 3 ...   19:17, 24 January 2016
- - Evil   Отличная идея как по мне. Пока не перезашел, счита...   14:48, 24 January 2016
|- - Неадекват   QUOTE (Evil @ 15:48, 24 January 2016) Отл...   15:34, 24 January 2016
- - Evil   Ну тут основная идея не наказать за перезаход а по...   15:49, 24 January 2016
- - Рихарт   Не читал все, может уже кто писал. Но вход в игру ...   16:17, 24 January 2016
- - Life   Как альтернативу, можно добавить атакующим возможн...   23:02, 24 January 2016
- - blackwhitepanda   идея с нетерянием опыта вообще, если после смерти ...   12:05, 25 January 2016
|- - Feron   QUOTE (blackwhitepanda @ 09:05, 25 Januar...   20:38, 25 January 2016
- - blackwhitepanda   QUOTE Я не вижу в чем разница с вариантом айпи на ...   02:51, 26 January 2016
|- - Bulldog   QUOTE (blackwhitepanda @ 14:51, 26 Januar...   03:15, 26 January 2016
|- - Feron   QUOTE (blackwhitepanda @ 23:51, 25 Januar...   04:23, 24 February 2016
- - Эра   Альтернатива - сделать те же самые перезаходы для ...   05:08, 27 January 2016
- - GraveWind   QUOTE Как недавно писал ГрейВинд в теме про телепо...   12:18, 24 February 2016
|- - Силк   QUOTE (GraveWind @ 11:18, 24 February 201...   12:26, 24 February 2016
|- - Feron   QUOTE (GraveWind @ 09:18, 24 February 201...   14:28, 24 February 2016
- - GraveWind   QUOTE Так ведь ворота в Инсанну можно вообще не ло...   12:34, 24 February 2016
|- - Силк   QUOTE (GraveWind @ 11:34, 24 February 201...   12:38, 24 February 2016
- - Evil   Ломимся мы в любую заставу, а они такие хоп - и пр...   12:47, 24 February 2016
- - Stels.   поразительная штука Гейт, иначе пришлось бы с ельн...   13:07, 24 February 2016
- - GraveWind   QUOTE У нас нет прецедентов, когда проходит меньше...   16:58, 25 February 2016
|- - Feron   QUOTE (GraveWind @ 13:58, 25 February 201...   08:17, 27 February 2016
- - GraveWind   QUOTE Имхо утрируешь. Звучит так, как будто всегда...   12:19, 27 February 2016
- - Feron   Рестарты совершенно отдельная история, или что-то ...   12:43, 27 February 2016
- - GraveWind   ну то и имею в виду, произошел рестарт\краш с...   18:02, 27 February 2016


Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 14 August 2025 - 11:50