![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Вынесено в отдельную тему по просьбе Ферона.
Несколько моментов, которые, на мой взгляд, делают стойку ДД настолько не удобной и не гибкой в использовании, что сводят всю её практическую пользу к нулю: 1) Стойка гарантировано срывается, если идти под хастом или под банкой ускорения передвижения. Срывается не сразу, но через 5-10 шагов точно. В итоге приходится либо стоять на месте, либо аккуратно короткими переходами с остановками идти (например, между респами мобов), или же отказаться от хастов\скорости перемещения [что совсем не комильфо]. Крайне не удобно даже в ПвЕ, о ПвП вообще лучше умолчать. 2) По дефолту чар в режиме атаки бежит как к цели, так и за отходящей от него целью . В результате имеем ещё одну причину срыва стойки. Контролировать это можно, но весьма не удобно, особенно на лагах, и/или когда противник специально таким образом сбивает стойку. 2) Когда стойка срывается по той или иной причине, ее нельзя использовать снова сразу, приходится ждать, пока пройдут оставшиеся раунды (п-р: стойка 17 лвла ДД длится 17 раундов, если она сорвалась на 5 раунде, то следующие 12 раундов войти в нее нельзя). С учетом пп 1-2, шанс остаться без стойки на 5-20 раундов [и, соответственно, превратиться в бесполезного жирного гнома] крайне велик. ИТОГО: практически не возможно нормально использовать стойку ни в ПвЕ, ни в ПвП. Предложения: 1) Использовать режим ходьбы в НвН, прямо скажем, не удобно. Поэтому предлагаю при активации стойки просто вешать на ДД уменьшение скорости передвижения на 50%. При этом обязательно должен быть триггер выхода из стойки (как вариант, как раз использовать переход на шаг, а лучше вообще что-то другое). 2) Сделать возможность использовать стойки одну за одной [без импровизированных "кулдаунов"] безотносительно того, закончилась ли она сама, или же была умышленно\случайно прервана . Зачастую есть необходимость постоять в стойке несколько раундов, а затем быстро куда-либо переместиться (н-р, в другую локу) и снова встать в стойку. Особенно это касается ПвП. -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
QUOTE По 1) пп. весьма сомнительно. это усложнит управление героем и на мой взгляд непрактично. На мой взгляд, как раз необходимость использовать режим ходьбы усложняет управление героем (а заодно и приводит к проблемам со срывом стойки (пп 1-2)). Автоматическое уменьшение скорости передвижения на 50% при активации стойки ДД дает по сути тот же эффект замедления, но не требует от игрока [ненужного, имхо, в данном случае] ручного контроля. Как я уже писал, при этом важно, чтобы обязательно был триггер выхода из стойки [идеально - по нажатию на "ДДшный щит", т.е. активация и деактивация одинаковым действием] - таким образом использование стойки будет максимально близким к по сути аналогичным "родным" режимам боя (экспертиза, павер атака, дефолтная стойка ДД). -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 26 Jul 2009 Member No.: 15.664 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
На мой взгляд, как раз необходимость использовать режим ходьбы усложняет управление героем (а заодно и приводит к проблемам со срывом стойки (пп 1-2)). Автоматическое уменьшение скорости передвижения на 50% при активации стойки ДД дает по сути тот же эффект замедления, но не требует от игрока [ненужного, имхо, в данном случае] ручного контроля. Как я уже писал, при этом важно, чтобы обязательно был триггер выхода из стойки [идеально - по нажатию на "ДДшный щит", т.е. активация и деактивация одинаковым действием] - таким образом использование стойки будет максимально близким к по сути аналогичным "родным" режимам боя (экспертиза, павер атака, дефолтная стойка ДД). ну может быть. хотя по мне, так тратить целый раунд на отключение стойки не совсем удобно. Хочешь передвигаться со стойкой? нажми shift и двигайся. Хочешь отключить стойку? не дави на shift а просто беги. Это мне кажется более динамично для боя. ИМХО |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
ну может быть. хотя по мне, так тратить целый раунд на отключение стойки не совсем удобно. Хочешь передвигаться со стойкой? нажми shift и двигайся. Хочешь отключить стойку? не дави на shift а просто беги. Это мне кажется более динамично для боя. ИМХО Именно так и задумывалось. Это довольно-таки экшн элемент, а не бой цифр. Мне тоже кажется, что если будет замедлять это какое-то ограниченние а не бонус. Я лучше буду быстро реагировать, подбегать куда надо и шлеп стойку, чем понимать, что я ослина, встал в стойку не там и теперь упустил нужный момент. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 12:53 |