![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
вот серия очередных исправлений. Надеюсь, что для каждого найдется что-то полезное. Если вы заметили, мы перешли на такой режим, в котором пы по сути строго обрабатываем темы из Баг Репорта. Я думаю Сиала это один из немногих проектов вообще, где у вас есть возможность с такой скоростью повлиять на изменения в игре. Продолжайте давать подробные отчеты о багах и как их воспроизвести и мы будем их исправлять. 1) Активируемые ловушки можно теперь снять (их и до этого можно было снять, но только НЕ замаскированные). Теперь можно снять и замаскированные ловушки, пользуйтесь! 2) Клетку и другие автоматические ловушки не получится поставить рядом с врагами атакующими ворота так, чтобы они сработали. 3) Вор теперь имеет бонус на разоружение ловушек (лвл вора * 1.5) чтобы иметь возможность разоружать рейнджеровские ловушки с дц 100+ 4) Разобрались с проблемой с дневниками. Записи накладывались друг на друга только тогда, когда ДМ обнулял дневник. Теперь будут выдавать всегда новый экземпляр, если что-то не так и проблемы этой больше не будет. 5) Теперь маклер называет точные названия домов, за которые не проплачено 6) Знахарка в Майдинге снова прошла реинкарнацию, проверяйте 7) Заклинание комуфляж теперь тратится шаманством (и шаманится тем самым) 8) Залежи топазов у Ранненга исчерпаны. Но, поговаривают, что где-то на нейтральной территории найдены новые жилы. Уважаемые игроки, мы знаем, что вы не любите, когда у кого-то что-то "отбирают". Но не в этом дело. У нас была ситуация с тем, что топазы были только на территории Валиостра за заставами. У Инсанны не было возможности копать их у себя на территории. У нас было два выбора а) добавить топазы и в Инсанну б) перенести на нейтральную территорию. Мы на протяжении многих лет уже создаем всевозможные мотивации идти на нейтральную территорию. Если вы задумаетесь об этом, то найдете много подобных моментов. Было бы нелогично, если бы мы стали в спорных случаях выбирать не в пользу нейтральную территории. Если есть вещи, которые малой кровью можно перенести на нейтральную территорию - пишите. Мы рассмотрим. Надеюсь, что поймете, что это лучше для всех и впредь будете более спокойнее относиться к подобным вещам. 9) Поправлена надпись, когда на их ловушку у Хсанкоров наступил игрок 10) Поправлено несколько неправльных охот включая охоту у Рачьего Герцогства на повелителей драконов на территории Валиостра. Теперь эта охота у граждан Валиостра! 11) Пооправлена надпись при продже амуниции, чтобы отображало правильную стоимость 12) Поправлен баг, когда давало охоту на захватчиков (таким образом большое кол-во охот в будущем не будут 'битыми') 13) Добавлено предупреждение о том, что если в месте, где у вас охота, на данный момент захватчики, надо придти в другой раз. Надеемся это поможет избежать разочарования от необнаруженное на захваченной территории цели. 14) На Арене гладиаторов чуть подвинуты спавны, чтобы не закидывало созданий куда не надо 15) Баг в одном из стац квестов с бесконечными ягодами исправлен. Проверьте. 16) Перепроверили охоты. Все работает. Исправлено несколько пустых охот, если будут еще попадаться, есть топик в Баг Репорте для охот. Пишите туда и мгновенно поправим. Качество выпадаемого лута мы логируем и проверяем. Делайте охоты, мы все будем подстраивать. 17) Поправлены трофеи у одного из главарей банд 18) Исправлена надпись при срабатывании системы Фортуны. Сегодня будет очередная серия награждений и, думаю, первые счастливчики скоро появятся. ПС: Мы все еще ищем ошибку в Нострадамусе когда показывает мол слишком много инструкций. Увидите такое - пожалуйста скрриншот и в баг репорт. Приятной вам игры, Танцующие! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 176 Joined: 28 Sep 2012 From: Москва Member No.: 105.750 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Разве подобные ошибки со "слишком много инструкций" вылезают не из-за бродящих туда-сюда НПС, которые получают инструкций больше, чем успевают выполнить? Пока сижу напиваюсь в таверне в одно лицо, постоянно наблюдаю как жители начинают телепортироваться с места на место, вместо того чтобы ходить, а заодно и пачку ошибок "слишком много инструкций". Да в общем и на любой карте с бродящими неписями такое бывает, если достаточно долго ее не покидать.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 10:54 |