IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Стойка ДД, Проблемы и предложения
 Irrlyn
post 19:41, 27 February 2016
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Вынесено в отдельную тему по просьбе Ферона.

Несколько моментов, которые, на мой взгляд, делают стойку ДД настолько не удобной и не гибкой в использовании, что сводят всю её практическую пользу к нулю:

1) Стойка гарантировано срывается, если идти под хастом или под банкой ускорения передвижения. Срывается не сразу, но через 5-10 шагов точно.
В итоге приходится либо стоять на месте, либо аккуратно короткими переходами с остановками идти (например, между респами мобов), или же отказаться от хастов\скорости перемещения [что совсем не комильфо]. Крайне не удобно даже в ПвЕ, о ПвП вообще лучше умолчать.

2) По дефолту чар в режиме атаки бежит как к цели, так и за отходящей от него целью . В результате имеем ещё одну причину срыва стойки. Контролировать это можно, но весьма не удобно, особенно на лагах, и/или когда противник специально таким образом сбивает стойку.

2) Когда стойка срывается по той или иной причине, ее нельзя использовать снова сразу, приходится ждать, пока пройдут оставшиеся раунды (п-р: стойка 17 лвла ДД длится 17 раундов, если она сорвалась на 5 раунде, то следующие 12 раундов войти в нее нельзя). С учетом пп 1-2, шанс остаться без стойки на 5-20 раундов [и, соответственно, превратиться в бесполезного жирного гнома] крайне велик.

ИТОГО: практически не возможно нормально использовать стойку ни в ПвЕ, ни в ПвП.

Предложения:

1) Использовать режим ходьбы в НвН, прямо скажем, не удобно. Поэтому предлагаю при активации стойки просто вешать на ДД уменьшение скорости передвижения на 50%. При этом обязательно должен быть триггер выхода из стойки (как вариант, как раз использовать переход на шаг, а лучше вообще что-то другое).

2) Сделать возможность использовать стойки одну за одной [без импровизированных "кулдаунов"] безотносительно того, закончилась ли она сама, или же была умышленно\случайно прервана . Зачастую есть необходимость постоять в стойке несколько раундов, а затем быстро куда-либо переместиться (н-р, в другую локу) и снова встать в стойку. Особенно это касается ПвП.


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Irrlyn
post 10:18, 28 February 2016
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE
По 1) пп. весьма сомнительно. это усложнит управление героем и на мой взгляд непрактично.


На мой взгляд, как раз необходимость использовать режим ходьбы усложняет управление героем (а заодно и приводит к проблемам со срывом стойки (пп 1-2)). Автоматическое уменьшение скорости передвижения на 50% при активации стойки ДД дает по сути тот же эффект замедления, но не требует от игрока [ненужного, имхо, в данном случае] ручного контроля.
Как я уже писал, при этом важно, чтобы обязательно был триггер выхода из стойки [идеально - по нажатию на "ДДшный щит", т.е. активация и деактивация одинаковым действием] - таким образом использование стойки будет максимально близким к по сути аналогичным "родным" режимам боя (экспертиза, павер атака, дефолтная стойка ДД).


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 justshurik
post 12:10, 28 February 2016
Post #3


Оруженосец

Group: Members
Posts: 56
Joined: 26 Jul 2009
Member No.: 15.664


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (Irrlyn @ 07:18, 28 February 2016) *
На мой взгляд, как раз необходимость использовать режим ходьбы усложняет управление героем (а заодно и приводит к проблемам со срывом стойки (пп 1-2)). Автоматическое уменьшение скорости передвижения на 50% при активации стойки ДД дает по сути тот же эффект замедления, но не требует от игрока [ненужного, имхо, в данном случае] ручного контроля.
Как я уже писал, при этом важно, чтобы обязательно был триггер выхода из стойки [идеально - по нажатию на "ДДшный щит", т.е. активация и деактивация одинаковым действием] - таким образом использование стойки будет максимально близким к по сути аналогичным "родным" режимам боя (экспертиза, павер атака, дефолтная стойка ДД).

ну может быть. хотя по мне, так тратить целый раунд на отключение стойки не совсем удобно.
Хочешь передвигаться со стойкой? нажми shift и двигайся. Хочешь отключить стойку? не дави на shift а просто беги. Это мне кажется более динамично для боя. ИМХО
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 12:48, 28 February 2016
Post #4


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (justshurik @ 09:10, 28 February 2016) *
ну может быть. хотя по мне, так тратить целый раунд на отключение стойки не совсем удобно.
Хочешь передвигаться со стойкой? нажми shift и двигайся. Хочешь отключить стойку? не дави на shift а просто беги. Это мне кажется более динамично для боя. ИМХО


Именно так и задумывалось. Это довольно-таки экшн элемент, а не бой цифр. Мне тоже кажется, что если будет замедлять это какое-то ограниченние а не бонус. Я лучше буду быстро реагировать, подбегать куда надо и шлеп стойку, чем понимать, что я ослина, встал в стойку не там и теперь упустил нужный момент.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 11:25, 29 February 2016
Post #5


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Feron @ 13:48, 28 February 2016) *
Именно так и задумывалось. Это довольно-таки экшн элемент, а не бой цифр. Мне тоже кажется, что если будет замедлять это какое-то ограниченние а не бонус. Я лучше буду быстро реагировать, подбегать куда надо и шлеп стойку, чем понимать, что я ослина, встал в стойку не там и теперь упустил нужный момент.

В режиме серча герой ходит а не бегает нл стойка срывается. Седня проверю еще раз чтоб не быть гтлословным


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Irrlyn   Стойка ДД   19:41, 27 February 2016
- - justshurik   как играющий за ДД выскажусь. по 1) пп. весьма сом...   01:35, 28 February 2016
- - Irrlyn   QUOTE По 1) пп. весьма сомнительно. это усложнит у...   10:18, 28 February 2016
|- - justshurik   QUOTE (Irrlyn @ 07:18, 28 February 2016) ...   12:10, 28 February 2016
|- - Feron   QUOTE (justshurik @ 09:10, 28 February 20...   12:48, 28 February 2016
|- - Bran   QUOTE (Feron @ 13:48, 28 February 2016) И...   11:25, 29 February 2016
|- - Feron   QUOTE (Bran @ 08:25, 29 February 2016) В ...   11:57, 29 February 2016
|- - Bran   QUOTE (Bran @ 12:25, 29 February 2016) В ...   10:48, 1 March 2016
- - Irrlyn   QUOTE В режиме серча герой ходит а не бегает нл ст...   22:29, 29 February 2016
|- - Feron   QUOTE (Irrlyn @ 19:29, 29 February 2016) ...   03:31, 1 March 2016
|- - justshurik   QUOTE (Feron @ 00:31, 1 March 2016) ДД по...   20:23, 1 March 2016
|- - Feron   QUOTE (justshurik @ 16:23, 1 March 2016) ...   01:18, 2 March 2016
- - Irrlyn   QUOTE Она работает корректно (определение корректн...   21:17, 1 March 2016
- - Evil   С чего вы вобще взяли что башня должна бегать за з...   01:39, 2 March 2016
|- - Feron   QUOTE (Evil @ 21:39, 1 March 2016) С чего...   01:46, 2 March 2016
- - Bran   посмотрел на проблему стойки в реальной ситуации. ...   19:22, 13 March 2016
|- - Feron   QUOTE (Bran @ 16:22, 13 March 2016) посмо...   03:47, 14 March 2016
|- - Bran   QUOTE (Feron @ 04:47, 14 March 2016) Пока...   11:50, 14 March 2016
- - Irrlyn   Пара замеченных моментов по: QUOTE Прочие изменени...   22:08, 15 April 2016
- - Bran   Стойка в основном срывается когда много противнико...   15:21, 16 April 2016
- - Irrlyn   QUOTE 1) Если ДД без хаста или сагровой банки скор...   21:28, 17 September 2016
- - Irrlyn   Ап темы, все вышеописанные проблемы имеют место бы...   20:59, 14 March 2017


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 12:53