![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Вынесено в отдельную тему по просьбе Ферона.
Несколько моментов, которые, на мой взгляд, делают стойку ДД настолько не удобной и не гибкой в использовании, что сводят всю её практическую пользу к нулю: 1) Стойка гарантировано срывается, если идти под хастом или под банкой ускорения передвижения. Срывается не сразу, но через 5-10 шагов точно. В итоге приходится либо стоять на месте, либо аккуратно короткими переходами с остановками идти (например, между респами мобов), или же отказаться от хастов\скорости перемещения [что совсем не комильфо]. Крайне не удобно даже в ПвЕ, о ПвП вообще лучше умолчать. 2) По дефолту чар в режиме атаки бежит как к цели, так и за отходящей от него целью . В результате имеем ещё одну причину срыва стойки. Контролировать это можно, но весьма не удобно, особенно на лагах, и/или когда противник специально таким образом сбивает стойку. 2) Когда стойка срывается по той или иной причине, ее нельзя использовать снова сразу, приходится ждать, пока пройдут оставшиеся раунды (п-р: стойка 17 лвла ДД длится 17 раундов, если она сорвалась на 5 раунде, то следующие 12 раундов войти в нее нельзя). С учетом пп 1-2, шанс остаться без стойки на 5-20 раундов [и, соответственно, превратиться в бесполезного жирного гнома] крайне велик. ИТОГО: практически не возможно нормально использовать стойку ни в ПвЕ, ни в ПвП. Предложения: 1) Использовать режим ходьбы в НвН, прямо скажем, не удобно. Поэтому предлагаю при активации стойки просто вешать на ДД уменьшение скорости передвижения на 50%. При этом обязательно должен быть триггер выхода из стойки (как вариант, как раз использовать переход на шаг, а лучше вообще что-то другое). 2) Сделать возможность использовать стойки одну за одной [без импровизированных "кулдаунов"] безотносительно того, закончилась ли она сама, или же была умышленно\случайно прервана . Зачастую есть необходимость постоять в стойке несколько раундов, а затем быстро куда-либо переместиться (н-р, в другую локу) и снова встать в стойку. Особенно это касается ПвП. -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
QUOTE В режиме серча герой ходит а не бегает нл стойка срывается. Седня проверю еще раз чтоб не быть гтлословным Идея с detect mode действительно хороша [только, к слову, по своей механике требует активацию\деактивацию также как и другие режимы + использование "щита" ДД], но проблема с хастами и бутылками увеличения скорости (см. п1) все равно имеет место быть - проверил самолично. В целом, если обозначенные в самом первом посту темы проблемы удастся устранить [тем или иным способом] - стойка станет действительно полезной фичей ДД. Пока, к сожалению, это не совсем так. А задумка-то интересная по факту. Вообще, имхо, в первую очередь важна корректность и стабильность работы [любой новой] фичи. Только в этом случае на нее действительно можно полагаться и строить какую-никакую тактику с ее использованием. -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Вообще, имхо, в первую очередь важна корректность и стабильность работы [любой новой] фичи. Только в этом случае на нее действительно можно полагаться и строить какую-никакую тактику с ее использованием. Она работает корректно (определение корректности в том, что работает, как задумывалось) и стабильно (определение стабильности в том, что сарабатыввает не рандомно). То, о чем ты ты говоришь, это добавить удобства дополнительные. Не подмешивай в предложение ненужные вещи какие-то. Кроме этого хочется обратить внимание, что этой стойка хоть и вредителя, но она изначалььно из защитной стойки вышла. Это значит, что не атаковать с ней смысл идти а защищаться при атаке. И при чем защищать не только себя а всех своих вокруг от тех, кто нападает. При этом все это предложение совершенно не актуалььно, так как никаких переактиваций и бега в этом случае не нужно. Не путайте песню проклятия барда со стойкой, это разные вещи. Мы не будем превращать ДД в бегающего проклинателя. ДД по факту самый танкующий персонаж на Сиале вместе с Личом. С этим предложением или нет - не важно. Это не значит, что мы не готовы рассмотреть предложения, особенно связанные с переактивацией. Я просто уточняю, чтобы было понятно о чем говорим. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 12:53 |