IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Стойка ДД, Проблемы и предложения
 Irrlyn
post 19:41, 27 February 2016
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Вынесено в отдельную тему по просьбе Ферона.

Несколько моментов, которые, на мой взгляд, делают стойку ДД настолько не удобной и не гибкой в использовании, что сводят всю её практическую пользу к нулю:

1) Стойка гарантировано срывается, если идти под хастом или под банкой ускорения передвижения. Срывается не сразу, но через 5-10 шагов точно.
В итоге приходится либо стоять на месте, либо аккуратно короткими переходами с остановками идти (например, между респами мобов), или же отказаться от хастов\скорости перемещения [что совсем не комильфо]. Крайне не удобно даже в ПвЕ, о ПвП вообще лучше умолчать.

2) По дефолту чар в режиме атаки бежит как к цели, так и за отходящей от него целью . В результате имеем ещё одну причину срыва стойки. Контролировать это можно, но весьма не удобно, особенно на лагах, и/или когда противник специально таким образом сбивает стойку.

2) Когда стойка срывается по той или иной причине, ее нельзя использовать снова сразу, приходится ждать, пока пройдут оставшиеся раунды (п-р: стойка 17 лвла ДД длится 17 раундов, если она сорвалась на 5 раунде, то следующие 12 раундов войти в нее нельзя). С учетом пп 1-2, шанс остаться без стойки на 5-20 раундов [и, соответственно, превратиться в бесполезного жирного гнома] крайне велик.

ИТОГО: практически не возможно нормально использовать стойку ни в ПвЕ, ни в ПвП.

Предложения:

1) Использовать режим ходьбы в НвН, прямо скажем, не удобно. Поэтому предлагаю при активации стойки просто вешать на ДД уменьшение скорости передвижения на 50%. При этом обязательно должен быть триггер выхода из стойки (как вариант, как раз использовать переход на шаг, а лучше вообще что-то другое).

2) Сделать возможность использовать стойки одну за одной [без импровизированных "кулдаунов"] безотносительно того, закончилась ли она сама, или же была умышленно\случайно прервана . Зачастую есть необходимость постоять в стойке несколько раундов, а затем быстро куда-либо переместиться (н-р, в другую локу) и снова встать в стойку. Особенно это касается ПвП.


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Элио
post 01:39, 2 March 2016
Post #2


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



С чего вы вобще взяли что башня должна бегать за защитниками а не наоборот? Какие хасты, куда бежать? Дварф в стойке - неприступный бастион, который не может сдвинуться с места. А теперь получается - передвижной дебафер, которому выпрашивают все большую мобильность.

This post has been edited by Evil: 01:45, 2 March 2016


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Irrlyn   Стойка ДД   19:41, 27 February 2016
- - justshurik   как играющий за ДД выскажусь. по 1) пп. весьма сом...   01:35, 28 February 2016
- - Irrlyn   QUOTE По 1) пп. весьма сомнительно. это усложнит у...   10:18, 28 February 2016
|- - justshurik   QUOTE (Irrlyn @ 07:18, 28 February 2016) ...   12:10, 28 February 2016
|- - Feron   QUOTE (justshurik @ 09:10, 28 February 20...   12:48, 28 February 2016
|- - Bran   QUOTE (Feron @ 13:48, 28 February 2016) И...   11:25, 29 February 2016
|- - Feron   QUOTE (Bran @ 08:25, 29 February 2016) В ...   11:57, 29 February 2016
|- - Bran   QUOTE (Bran @ 12:25, 29 February 2016) В ...   10:48, 1 March 2016
- - Irrlyn   QUOTE В режиме серча герой ходит а не бегает нл ст...   22:29, 29 February 2016
|- - Feron   QUOTE (Irrlyn @ 19:29, 29 February 2016) ...   03:31, 1 March 2016
|- - justshurik   QUOTE (Feron @ 00:31, 1 March 2016) ДД по...   20:23, 1 March 2016
|- - Feron   QUOTE (justshurik @ 16:23, 1 March 2016) ...   01:18, 2 March 2016
- - Irrlyn   QUOTE Она работает корректно (определение корректн...   21:17, 1 March 2016
- - Evil   С чего вы вобще взяли что башня должна бегать за з...   01:39, 2 March 2016
|- - Feron   QUOTE (Evil @ 21:39, 1 March 2016) С чего...   01:46, 2 March 2016
- - Bran   посмотрел на проблему стойки в реальной ситуации. ...   19:22, 13 March 2016
|- - Feron   QUOTE (Bran @ 16:22, 13 March 2016) посмо...   03:47, 14 March 2016
|- - Bran   QUOTE (Feron @ 04:47, 14 March 2016) Пока...   11:50, 14 March 2016
- - Irrlyn   Пара замеченных моментов по: QUOTE Прочие изменени...   22:08, 15 April 2016
- - Bran   Стойка в основном срывается когда много противнико...   15:21, 16 April 2016
- - Irrlyn   QUOTE 1) Если ДД без хаста или сагровой банки скор...   21:28, 17 September 2016
- - Irrlyn   Ап темы, все вышеописанные проблемы имеют место бы...   20:59, 14 March 2017


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 14:50