![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 25 Nov 2011 Member No.: 98.314 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Орк ![]() |
Не знаю, поднимался ли этот вопрос, если да - удаляйте пост
![]() Моё субъективное мнение, что великий топор как то слабоват на Сиале, он же чёрт его побери Великий! грозный! внушающий ужас! А на деле 5-10 урона... почти как у камы дамага... да даже у ОДНОРУЧНОГО топора, который на 30ом в разы больше дамаги... Уверен, единомышленники по этому вопросу есть. И надеюсь, что, технически пофиксить великий топор возможно ![]() Буду рад за любой ответ, спасибо! This post has been edited by ledokol: 21:18, 4 March 2016 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Ничего подобного - нет баланса) оно "сбалансированно" только тем что рандомится доп. урон..
К примеру топовые короткие мечи и кинжалы, камы с нормальным уроном + крутым рандомом на доп. урон попадаются чаще чем скимы, рапиры, косы, молотки, моргены, косы с похожим рандомом, но база у последних больше и вот это "приблизительное сходство по урону" создает видимость баланса. Балансить оружие "таким" методом (кукря 1д6 1д10 1д10 - слабая.. заменим на 2д12 + 2д12 + 10 и будет "балансный" вес как у скима) считаю плохой практикой. Если база отличается, что вполне логично и балансить рандомом - то уж никак не уроном, а эффектами и возможно убилками\фитами. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 05:50 |