![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
У вас есть возможность в этом топике указать дополнительные правила, которым вы хотели бы увидеть реализованным у Нострадамуса. Обращаю внимание, что рассматривать мы будем предложения ТОЛЬКО, если они будут указанны в нужном формате. Если вы не сможете разобраться с форматом, значит у вас недостаточно времени сформулировать адекватную идею и не нужно писать. Формат для каждого оттдельного правила. 1. Краткое описание правила 2. Базовая вещь или перечисление через запятую нескольких базовых вещей или указание номера группы вещей* (смотрите ниже). Базовые вещи или номера указывать строго из таблицы * 3. Свойство или список свойств, которых касается правило с указанием номеров свойств** 4. Действие Пример 1 1. Не накладывать более низкий бонус атаки, если есть енчант 2. Группа 3 3. 56 4. Не накладывать если свойство 6 выше по значению чем значения накладываемого свойства 56 Пример 2 1. Не накладывать на доспехи и шлемы резисты и иммунитеты (сугубо для примера, логики особой нет) 2. 20,23 3. BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_HELMET 4. Не накладывать ВНИМАНИЕ. Учтите подобные вещи. - Старайтесь не искать правила по типу на Х должно чаще попадаться такое-то, а на Y такое-то. Ищите более общие правила. - Если речь касается конкретных значение - пишите в 4 Номера групп вещей* CODE ГРУППА 1 BASE_ITEM_ARMOR BASE_ITEM_SMALLSHIELD BASE_ITEM_TOWERSHIELD BASE_ITEM_LARGESHIELD ГРУППА 2 BASE_ITEM_AMULET BASE_ITEM_BELT BASE_ITEM_RING BASE_ITEM_BOOTS BASE_ITEM_BRACER BASE_ITEM_CLOAK BASE_ITEM_HELMET ГРУППА 3 BASE_ITEM_BASTARDSWORD BASE_ITEM_BATTLEAXE BASE_ITEM_CLUB BASE_ITEM_DAGGER BASE_ITEM_DIREMACE BASE_ITEM_DOUBLEAXE BASE_ITEM_DWARVENWARAXE BASE_ITEM_GREATAXE BASE_ITEM_GREATSWORD BASE_ITEM_HALBERD BASE_ITEM_HANDAXE BASE_ITEM_HEAVYFLAIL BASE_ITEM_KAMA BASE_ITEM_KATANA BASE_ITEM_KUKRI BASE_ITEM_LIGHTFLAIL BASE_ITEM_LIGHTHAMMER BASE_ITEM_LIGHTMACE BASE_ITEM_LONGSWORD BASE_ITEM_MORNINGSTAR BASE_ITEM_QUARTERSTAFF BASE_ITEM_RAPIER BASE_ITEM_SCIMITAR BASE_ITEM_SCYTHE BASE_ITEM_SHORTSWORD BASE_ITEM_SHORTSPEAR BASE_ITEM_SICKLE BASE_ITEM_TRIDENT BASE_ITEM_WARHAMMER BASE_ITEM_TWOBLADEDSWORD BASE_ITEM_WHIP ГРУППА 4 BASE_ITEM_ARROW BASE_ITEM_BOLT BASE_ITEM_BULLET ГРУППА 5 BASE_ITEM_THROWINGAXE BASE_ITEM_SHURIKEN BASE_ITEM_DART ГРУППА 6 BASE_ITEM_SHORTBOW BASE_ITEM_LONGBOW BASE_ITEM_LIGHTCROSSBOW BASE_ITEM_HEAVYCROSSBOW BASE_ITEM_SLING Номера свойств** CODE 0 Ability 1 Armor 2 Armor Alignment 3 Armor DamageType 4 Armor Racial 5 ArmorS pecificAlignment 6 Enhancement 7 Enhancement Alignment 8 Enhancement Racial 9 Enhancement SpecificAlignment 10 Attack Penalty 11 Weight Reduction 12 Bonus Feat 13 Bonus Spell Slot 15 Cast Spell 16 Damage 17 Damage AlignmentGroup 18 Damage RacialGroup 19 Damage SpecificAlignment 20 Damage Immunity 21 Damage Penalty 22 Damage Reduction 23 Damage Resistance 24 Damage Vulnerability 26 Darkvision 27 Decrease AbilityScore 28 Decreased AC 29 Decreased Skill 32 EnhancedC ontainer_Weight 33 Extra Damage Melee 34 Damage Damage Ranged 35 Haste 36 Holy Avenger 37 Immunity 38 Improved Evasion 39 Improved Magic Resistance 40 Improved Saving Throws 41 Improved Saving Throws Specific 43 Keen 44 Light 45 Mighty 46 Mind Blank 47 No Damage Penalty 48 On Hit Property 49 Reduced Saving Throws 50 Reduced Specific Saving Throw 51 Regeneration 52 Skill 53 Spell Immunity Specific 54 Spell School Immunity 55 Thieves Tools 56 Attack Bonus 57 Attack Bonus Alignment Group 58 Attack Bonus Racial Group 59 Attack Bonus Specific Alignment 60 To Hit Penalty 61 Unlimited Ammo 62 Use Limitation Alignment Group 63 Use Limitation Class 64 Use Limitation Racial 65 Use Limitation Specific Alignment 67 Vampiric Regeneration 68 Vorpal 69 Wounding 70 Trap 71 True Seeing 72 On Monster Hit 73 Turn Resistance 74 Massive Criticals 75 Freedom of Movement 76 Poison 77 Monster Damage 78 Immunity To Spell By Level 79 Special Walk 80 Healers Kit 81 Weight Increase 82 On Hit Cast Spell 83 Visual Effect 84 Arcane Spell Failure 85 Material 86 Quality 87 Additional Property -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Понял.. отредактировал согласно подсказке, завтра добавлю по оставшимся двум типам урона. Сначала я тоже подумал что это extra damage melee, но потом на вики почитал и изменил свое мнение, показолось что это экстра доп. урон на подобии darkfire & flame weapon.
Вопрос в догонку, "качество" рандома от нострадамуса имеет какие нибудь градации или нет? Это я к чему спросил. Негативные эффекты от нострадамуса действительно сами по себе не нужны, а вот если бы сделать что б оооочень крутой рандом шел только в паре с каким то негативным свойством (рандомным) сильно бы разнообразило ца вещей. ____ Пример. Двуручный меч. ____ 1. Без рандома. 4-12 20/х4 2д10 негатив ____ 2. Рандом. 4-12 20/х4 2д10 негатив + кин + 1д8 кислота ____ 3. Крутой рандом 4-12 20/х4 2д10 негатив + 2д10 позитив + 10 магия + кин + штраф к дисце -5 4-12 20/х4 2д10 негатив + 2д12 позитив + 2д12 дробь + штраф к споту -8 ____ Казалось бы по хар-кам практически одинаковые мечи, но благодаря штрафам подойдут не всем подряд. ____ Таким образом одни и те же вещи (с очень хорошим рандомом, но и некоторыми штрафами) подходили бы не всем подряд персонажам и были бы более специфичными. This post has been edited by NocturN: 03:07, 7 March 2016 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Понял.. отредактировал согласно подсказке, завтра добавлю по оставшимся двум типам урона. Сначала я тоже подумал что это extra damage melee, но потом на вики почитал и изменил свое мнение, показолось что это экстра доп. урон на подобии darkfire & flame weapon. Вопрос в догонку, "качество" рандома от нострадамуса имеет какие нибудь градации или нет? Это я к чему спросил. Негативные эффекты от нострадамуса действительно сами по себе не нужны, а вот если бы сделать что б оооочень крутой рандом шел только в паре с каким то негативным свойством (рандомным) сильно бы разнообразило ца вещей. ____ Пример. Двуручный меч. ____ 1. Без рандома. 4-12 20/х4 2д10 негатив ____ 2. Рандом. 4-12 20/х4 2д10 негатив + кин + 1д8 кислота ____ 3. Крутой рандом 4-12 20/х4 2д10 негатив + 2д10 позитив + 10 магия + кин + штраф к дисце -5 4-12 20/х4 2д10 негатив + 2д12 позитив + 2д12 дробь + штраф к споту -8 ____ Казалось бы по хар-кам практически одинаковые мечи, но благодаря штрафам подойдут не всем подряд. ____ Таким образом одни и те же вещи (с очень хорошим рандомом, но и некоторыми штрафами) подходили бы не всем подряд персонажам и были бы более специфичными. Тоже думал в этом направлении но в конечном итоге отказался от такого предложения потому что это будет рандом который портит а не улучшает базовую вещ. Тогда если в этом ключе предложение делать то можно например Если на базовой вещи есть штрафы то шанс Крутого рандома выше Если на базовой вещи есть ограничения по рассе характеру и тд то шанс крутого рандома выше Если на базовой вещи есть ограничения по рассе характеру и тд то очень велик шанс снятия ограничения по рассам и алайментам ( это к тому что вы ни когда не найдете базовый плащ ловкости на монаха но нарандомить может либо снятие ограничегой либо нарандомит ловкость на какой то другой плащ который без ограничегний) This post has been edited by Bran: 13:01, 7 March 2016 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Тоже думал в этом направлении но в конечном итоге отказался от такого предложения потому что это будет рандом который портит а не улучшает базовую вещ. Я вообще не понимаю от куда эта позиция о том, что рандом не может ухудшить вещь. Мы разве когда - то объявляли о системе улучшения вещей? Мы всегда писали о рандомизаторе. Возможное ухудшние это неотъемлимая часть системы. Если бы мы хотели сделать систему улучшения мы бы так и сделали. Это естественно не предусматривает создания дурацких вещей типа +5 енчанта и +5 нарандомленой атаки. Вот с этим мы готовы бороться. По поводу предложения с добавлением негативных эффектов это мы обсужда ли внутри команды, даже более гуманные варианты с добавлением ограничений по классам. Ноктюрн, если тебе нравится идея, создай опрос. Нас смущает, как к этому отнесется комьюнити. Если предложит кто-то из игроков, думаю будет более адекватно оценено. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:49 |