![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Вынесено в отдельную тему по просьбе Ферона.
Несколько моментов, которые, на мой взгляд, делают стойку ДД настолько не удобной и не гибкой в использовании, что сводят всю её практическую пользу к нулю: 1) Стойка гарантировано срывается, если идти под хастом или под банкой ускорения передвижения. Срывается не сразу, но через 5-10 шагов точно. В итоге приходится либо стоять на месте, либо аккуратно короткими переходами с остановками идти (например, между респами мобов), или же отказаться от хастов\скорости перемещения [что совсем не комильфо]. Крайне не удобно даже в ПвЕ, о ПвП вообще лучше умолчать. 2) По дефолту чар в режиме атаки бежит как к цели, так и за отходящей от него целью . В результате имеем ещё одну причину срыва стойки. Контролировать это можно, но весьма не удобно, особенно на лагах, и/или когда противник специально таким образом сбивает стойку. 2) Когда стойка срывается по той или иной причине, ее нельзя использовать снова сразу, приходится ждать, пока пройдут оставшиеся раунды (п-р: стойка 17 лвла ДД длится 17 раундов, если она сорвалась на 5 раунде, то следующие 12 раундов войти в нее нельзя). С учетом пп 1-2, шанс остаться без стойки на 5-20 раундов [и, соответственно, превратиться в бесполезного жирного гнома] крайне велик. ИТОГО: практически не возможно нормально использовать стойку ни в ПвЕ, ни в ПвП. Предложения: 1) Использовать режим ходьбы в НвН, прямо скажем, не удобно. Поэтому предлагаю при активации стойки просто вешать на ДД уменьшение скорости передвижения на 50%. При этом обязательно должен быть триггер выхода из стойки (как вариант, как раз использовать переход на шаг, а лучше вообще что-то другое). 2) Сделать возможность использовать стойки одну за одной [без импровизированных "кулдаунов"] безотносительно того, закончилась ли она сама, или же была умышленно\случайно прервана . Зачастую есть необходимость постоять в стойке несколько раундов, а затем быстро куда-либо переместиться (н-р, в другую локу) и снова встать в стойку. Особенно это касается ПвП. -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
посмотрел на проблему стойки в реальной ситуации.
То что описали выше что стойка спадает раньше времени это действительно так. Мысль о том чтоб ходить пешкой(можно в настройках удобную клавишу выставить) или включать режим поиска помогает только передвигаться и действительно спасает от того чтоб стойка не спадала при передвижении, но думаю разговор был о другом... Проблема заключается в том что когда начинают бить ДД то он естественно как и положенно бьет вответную и во время боя даже не бегая а просто убив 1 моба развернувшись ко второму мобу на автомате... на справоцированной атаке, персонаж делает пару шагов в режиме бега и это снимает стойку. Режим серча тут не поможет потому что как только перс начинает бить кого то то серч отключается. Получается что для того чтоб сбить стойку вражеского ДД достаточно вызвать справоцированную атаку у персонажа и стойка будет снята. Либо завязать бой к ДД в стоке и сделать пару шагов назад и стойка снимется потому что ДД побежит даже сам не желая этого. Решением вижу либо сделать чтоб в режиме стойки режим серча не выключался либо сделать альтернативный замедлитель который можно включить или выключить по ситуации, так же быстро как серч This post has been edited by Bran: 19:24, 13 March 2016 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
посмотрел на проблему стойки в реальной ситуации. То что описали выше что стойка спадает раньше времени это действительно так. Мысль о том чтоб ходить пешкой(можно в настройках удобную клавишу выставить) или включать режим поиска помогает только передвигаться и действительно спасает от того чтоб стойка не спадала при передвижении, но думаю разговор был о другом... Проблема заключается в том что когда начинают бить ДД то он естественно как и положенно бьет вответную и во время боя даже не бегая а просто убив 1 моба развернувшись ко второму мобу на автомате... на справоцированной атаке, персонаж делает пару шагов в режиме бега и это снимает стойку. Режим серча тут не поможет потому что как только перс начинает бить кого то то серч отключается. Получается что для того чтоб сбить стойку вражеского ДД достаточно вызвать справоцированную атаку у персонажа и стойка будет снята. Либо завязать бой к ДД в стоке и сделать пару шагов назад и стойка снимется потому что ДД побежит даже сам не желая этого. Решением вижу либо сделать чтоб в режиме стойки режим серча не выключался либо сделать альтернативный замедлитель который можно включить или выключить по ситуации, так же быстро как серч Покажите такое на видео, если есть возможность. Чтобы снялась стойка он должен ппробежать достаточно большой отрезок. На справоцированной атаке такого не бывает и при развороте к другому созданию стойка не снимется. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 12:57 |