IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Стойка ДД, Проблемы и предложения
 Irrlyn
post 19:41, 27 February 2016
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Вынесено в отдельную тему по просьбе Ферона.

Несколько моментов, которые, на мой взгляд, делают стойку ДД настолько не удобной и не гибкой в использовании, что сводят всю её практическую пользу к нулю:

1) Стойка гарантировано срывается, если идти под хастом или под банкой ускорения передвижения. Срывается не сразу, но через 5-10 шагов точно.
В итоге приходится либо стоять на месте, либо аккуратно короткими переходами с остановками идти (например, между респами мобов), или же отказаться от хастов\скорости перемещения [что совсем не комильфо]. Крайне не удобно даже в ПвЕ, о ПвП вообще лучше умолчать.

2) По дефолту чар в режиме атаки бежит как к цели, так и за отходящей от него целью . В результате имеем ещё одну причину срыва стойки. Контролировать это можно, но весьма не удобно, особенно на лагах, и/или когда противник специально таким образом сбивает стойку.

2) Когда стойка срывается по той или иной причине, ее нельзя использовать снова сразу, приходится ждать, пока пройдут оставшиеся раунды (п-р: стойка 17 лвла ДД длится 17 раундов, если она сорвалась на 5 раунде, то следующие 12 раундов войти в нее нельзя). С учетом пп 1-2, шанс остаться без стойки на 5-20 раундов [и, соответственно, превратиться в бесполезного жирного гнома] крайне велик.

ИТОГО: практически не возможно нормально использовать стойку ни в ПвЕ, ни в ПвП.

Предложения:

1) Использовать режим ходьбы в НвН, прямо скажем, не удобно. Поэтому предлагаю при активации стойки просто вешать на ДД уменьшение скорости передвижения на 50%. При этом обязательно должен быть триггер выхода из стойки (как вариант, как раз использовать переход на шаг, а лучше вообще что-то другое).

2) Сделать возможность использовать стойки одну за одной [без импровизированных "кулдаунов"] безотносительно того, закончилась ли она сама, или же была умышленно\случайно прервана . Зачастую есть необходимость постоять в стойке несколько раундов, а затем быстро куда-либо переместиться (н-р, в другую локу) и снова встать в стойку. Особенно это касается ПвП.


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Bran
post 19:22, 13 March 2016
Post #2


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



посмотрел на проблему стойки в реальной ситуации.
То что описали выше что стойка спадает раньше времени это действительно так.
Мысль о том чтоб ходить пешкой(можно в настройках удобную клавишу выставить)
или включать режим поиска помогает только передвигаться и действительно спасает от того чтоб стойка не спадала при передвижении, но думаю разговор был о другом...

Проблема заключается в том что когда начинают бить ДД то он естественно как и положенно бьет вответную и во время боя даже не бегая а просто убив 1 моба развернувшись ко второму мобу на автомате... на справоцированной атаке, персонаж делает пару шагов в режиме бега и это снимает стойку. Режим серча тут не поможет потому что как только перс начинает бить кого то то серч отключается.
Получается что для того чтоб сбить стойку вражеского ДД достаточно вызвать справоцированную атаку у персонажа и стойка будет снята. Либо завязать бой к ДД в стоке и сделать пару шагов назад и стойка снимется потому что ДД побежит даже сам не желая этого.
Решением вижу либо сделать чтоб в режиме стойки режим серча не выключался либо сделать альтернативный замедлитель который можно включить или выключить по ситуации, так же быстро как серч

This post has been edited by Bran: 19:24, 13 March 2016


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 03:47, 14 March 2016
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Bran @ 16:22, 13 March 2016) *
посмотрел на проблему стойки в реальной ситуации.
То что описали выше что стойка спадает раньше времени это действительно так.
Мысль о том чтоб ходить пешкой(можно в настройках удобную клавишу выставить)
или включать режим поиска помогает только передвигаться и действительно спасает от того чтоб стойка не спадала при передвижении, но думаю разговор был о другом...

Проблема заключается в том что когда начинают бить ДД то он естественно как и положенно бьет вответную и во время боя даже не бегая а просто убив 1 моба развернувшись ко второму мобу на автомате... на справоцированной атаке, персонаж делает пару шагов в режиме бега и это снимает стойку. Режим серча тут не поможет потому что как только перс начинает бить кого то то серч отключается.
Получается что для того чтоб сбить стойку вражеского ДД достаточно вызвать справоцированную атаку у персонажа и стойка будет снята. Либо завязать бой к ДД в стоке и сделать пару шагов назад и стойка снимется потому что ДД побежит даже сам не желая этого.
Решением вижу либо сделать чтоб в режиме стойки режим серча не выключался либо сделать альтернативный замедлитель который можно включить или выключить по ситуации, так же быстро как серч


Покажите такое на видео, если есть возможность. Чтобы снялась стойка он должен ппробежать достаточно большой отрезок. На справоцированной атаке такого не бывает и при развороте к другому созданию стойка не снимется.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Irrlyn   Стойка ДД   19:41, 27 February 2016
- - justshurik   как играющий за ДД выскажусь. по 1) пп. весьма сом...   01:35, 28 February 2016
- - Irrlyn   QUOTE По 1) пп. весьма сомнительно. это усложнит у...   10:18, 28 February 2016
|- - justshurik   QUOTE (Irrlyn @ 07:18, 28 February 2016) ...   12:10, 28 February 2016
|- - Feron   QUOTE (justshurik @ 09:10, 28 February 20...   12:48, 28 February 2016
|- - Bran   QUOTE (Feron @ 13:48, 28 February 2016) И...   11:25, 29 February 2016
|- - Feron   QUOTE (Bran @ 08:25, 29 February 2016) В ...   11:57, 29 February 2016
|- - Bran   QUOTE (Bran @ 12:25, 29 February 2016) В ...   10:48, 1 March 2016
- - Irrlyn   QUOTE В режиме серча герой ходит а не бегает нл ст...   22:29, 29 February 2016
|- - Feron   QUOTE (Irrlyn @ 19:29, 29 February 2016) ...   03:31, 1 March 2016
|- - justshurik   QUOTE (Feron @ 00:31, 1 March 2016) ДД по...   20:23, 1 March 2016
|- - Feron   QUOTE (justshurik @ 16:23, 1 March 2016) ...   01:18, 2 March 2016
- - Irrlyn   QUOTE Она работает корректно (определение корректн...   21:17, 1 March 2016
- - Evil   С чего вы вобще взяли что башня должна бегать за з...   01:39, 2 March 2016
|- - Feron   QUOTE (Evil @ 21:39, 1 March 2016) С чего...   01:46, 2 March 2016
- - Bran   посмотрел на проблему стойки в реальной ситуации. ...   19:22, 13 March 2016
|- - Feron   QUOTE (Bran @ 16:22, 13 March 2016) посмо...   03:47, 14 March 2016
|- - Bran   QUOTE (Feron @ 04:47, 14 March 2016) Пока...   11:50, 14 March 2016
- - Irrlyn   Пара замеченных моментов по: QUOTE Прочие изменени...   22:08, 15 April 2016
- - Bran   Стойка в основном срывается когда много противнико...   15:21, 16 April 2016
- - Irrlyn   QUOTE 1) Если ДД без хаста или сагровой банки скор...   21:28, 17 September 2016
- - Irrlyn   Ап темы, все вышеописанные проблемы имеют место бы...   20:59, 14 March 2017


Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 12:57