![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
мы провели колоссалььную работу и представляем вашему внимание обновленный по вашим просьбам разум Нострадамуса. Этот гений теперь еще на порядок умнее. Вот список основных изменений: 1) Не все базовые типы вещей рандомизировались. Теперь все. Маги возрадуйтесь. 2) Нострадамус теперь умеет добавлять комбинации навыков типа хмс или спот+лисн или крафт+сет трап и так далее. Происходить это будет, если Нострадамус захочет добавить два навыка. Второй навык будет выбран всегда в соответствии с возможной комбинацией. Если был, например, добавлен хайд, то вторым будет добавлен сайлент мув. 3) Исправлен баг, когда писало, что качество рандомизации такое-то, но на самом деле никаких изменений на вещи не было. Теперь если есть качество на вещи, значит она была изменена. 4) Добавлены новые правила в соответствии с тем, что просили: a- Атака не добавляется, если есть равный или более высокий енчант b- Спец атака не добавляется, если есть равная или более высокая атака или енчант с- Спец енчант не добавляется, если основной енчант равен или выше тому, который хочет добавить d- Спец АЦ не добавляется, если значение основного АЦ вещи равно или выше того, что хочет добавить (за исключением ботинок) e- ХМС не накладывается в комбинации с параметром света f- Не накладывает дополнительный урон тем типом, которого и так является вещь g- Не накладываются дополнительный слот заклинания от другого класса, если уже есть дополнительный слот к определенному классу. То есть на вещи с доп. слотами визарду может добавить только доп. слоты визарду, а не паладину h- Спелрезист теперь начинается со значения 28 5) Всвязи с неприятным багом, часть навыков просто не добавлялась никогда. Теперь все в порядке. Ожидайте новые интересные комбинации. 6) Поправлена ошибка рандомизации связанная с пережитками древних систем. Теперь Нострадамус сможет эффективно рандомизировать ранее нерандомизируемые вещи 7) Логика рандомизирования оружия изменена, чтобы результаты были более адекватными 8) 100% рандомизирование по-прежнему имело несколько случаев, когда не срабатывало. Теперь мы нашли последнюю проблему и на фортуне вы сможете заметить, что рандомизация проходит всегда 9) Исправлена рандомизация дополнительного урона на вещах 10) Больше разнообразия в рандомизации параметров Чтобы не было сомнений, вот небольшой видео. Смотрите на YouTube. ![]() Приятной рандомизации, Танцующие! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Огромное спасибо, как по мне, то система "Ностарадмус" это самое лучшее что было введено на Сиале за все время ее существования, это та "примочка" которая всегда поддерживает интерес и дает азар к охотам, ведь порой даже самые ненужные вещи могут сать самыми нужными с ее помощью....еще раз спасибо за проделаную работу
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:53 |