![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 216 Joined: 29 Nov 2015 Member No.: 188.027 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Доброго времени суток.
Хотел поделиться идеей относительно собранных артов и сэтов. Понятно, что всем хочется владеть этими могущественными вещами, однако кажется странным, что такие вещи могут существовать в неограниченном количестве копий. Собственно предложение такое: Чтобы арты не лежали у нескольких человек на мулах без дела, наделить эти вещи свойством, чтобы они возвращались назад в подземелья, откуда их и достали, если ими не пользуются (например они не одеты). Таким образом придётся либо носить вещь либо пытаться обменять ещё на что-то равноценное, либо вовсе продавать. Думаю это немного разнонит экономику и возможно даже тому, кто ни разу не был в данжах удастся заполучить себе одну из таких вещей или снять ещё с тела убитого врага, который теперь должен неё носить, чтоб она не пропала. Критикуем This post has been edited by player1: 08:52, 25 March 2016 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Привет ребят
![]() У арта есть шанс выпадения допустим из босса При первых убийствах этого босса шанс наивысший(я не знаток баланса) и с каждым убийством этот шанс падает - если ты невезучий и будешь тупо фармить - ничего не увидишь и другие тоже Добавить механику ненужному навыку(тому который обычно никто не качает) чтобы увеличивал шанс (там какой нибудь magiс find сделать ![]() В определенный период снижения шанса сбрасывается. Совсем упоротая мысль: Артефакт - уникальная вешь, почему бы не давать арты только значущим персонажам для Сиалы(сервера) - допустим было какое-то рп, персонаж себя проявил во время рп, допустим это поход куда-то или еще что-то. И конфигурировать периодически ивенты так чтобы призом в них был артефакт под класс( именно уникальный, обсуждаемый с дмами арт с уникальным внешним видом и своей историей) -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 377 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.600 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Привет ребят ![]() У арта есть шанс выпадения допустим из босса При первых убийствах этого босса шанс наивысший(я не знаток баланса) и с каждым убийством этот шанс падает - если ты невезучий и будешь тупо фармить - ничего не увидишь и другие тоже Добавить механику ненужному навыку(тому который обычно никто не качает) чтобы увеличивал шанс (там какой нибудь magiс find сделать ![]() В определенный период снижения шанса сбрасывается. Совсем упоротая мысль: Артефакт - уникальная вешь, почему бы не давать арты только значущим персонажам для Сиалы(сервера) - допустим было какое-то рп, персонаж себя проявил во время рп, допустим это поход куда-то или еще что-то. И конфигурировать периодически ивенты так чтобы призом в них был артефакт под класс( именно уникальный, обсуждаемый с дмами арт с уникальным внешним видом и своей историей) Имхо настоящим РПшникам вообще не нужны арты. Крутые статы для манчей и пвп. РПшник должен играть роль и сэт/арты/крутой рандом ему вообще не нужен. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Имхо настоящим РПшникам вообще не нужны арты. Крутые статы для манчей и пвп. РПшник должен играть роль и сэт/арты/крутой рандом ему вообще не нужен. РПшник, который только и делает, что РПит в звездочках, ничем не отличается по степени даунности от молчуна-ПВПшника, который по будильнику убивает Мрак, а потом жалуется на Красных/Синих ДМов на форуме. РП должно идти совместно с ПЕ ВЕ ПЕ и подтверждаться действиями, если ты, конечно же, не отыгрываешь крестьянина, который сажает сельдерей 24/7. Так что нормальным РПшникам арты нужны, нужны циферки и нужны статы - все нужно. ============== Выдавать артефаткы за ивенты, РП-ПВП достижения - это очень сложный момент, потому что можно переборщить. В любом случае, если такое ввести, то надо повысить шанс дропа артефактов (и запретить делать их нон-дроповыми за Полотно Судьбы из данжей). Хочешь быть королем - носи артефакт до первой смерти. ============== Или еще проще - ты стал королем Ивента - вот тебе супер айтем. Доминируй ради Христа. Но как только ты умрешь - он исчезнет. This post has been edited by Аграил: 15:46, 29 March 2016 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
РПшник, который только и делает, что РПит в звездочках, ничем не отличается по степени даунности от молчуна-ПВПшника, который по будильнику убивает Мрак, а потом жалуется на Красных/Синих ДМов на форуме. РП должно идти совместно с ПЕ ВЕ ПЕ и подтверждаться действиями, если ты, конечно же, не отыгрываешь крестьянина, который сажает сельдерей 24/7. Так что нормальным РПшникам арты нужны, нужны циферки и нужны статы - все нужно. ============== Выдавать артефаткы за ивенты, РП-ПВП достижения - это очень сложный момент, потому что можно переборщить. В любом случае, если такое ввести, то надо повысить шанс дропа артефактов (и запретить делать их нон-дроповыми за Полотно Судьбы из данжей). Хочешь быть королем - носи артефакт до первой смерти. Вот вобще +1 к этому мнению Ну я за уменьшение количества в счет повышения уникальности ![]() Хотя я нуб и еще даже шмоток выше +3 не держал) -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:31 |