![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Сегодня я взял охоту на крысу. Это была обычная крыса, даже не крысище и я ЗАКРУЧИНИЛСЯ двумя руками и пошел на форум создавать тему.
Предлагаю выдавать охоту на игроков (подходящих по уровню), которые провели больше чем N времени в игре за последние K дней. Так же предлагаю в этой теме допиливать идею и затем воплотить ее. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Мне кажется, что лучше не таблички, а, допустим, чтобы был шанс при взятии охоты, что тебе даст охоту на персонажа. Потом можно и Лассо использовать на персонажей, которое будет работать как ловушка-колышек, или просто сдать череп.
Но проблема остается одна, как избежать подставных охот. И тогда возникает совершенно безумное решение: При убийстве персонажа, на которого выпадает охота, с него стабильно падает 1 одетая вещь, это и есть награда. Но тогда надо думать как избежать рейдов, когда целая фракция бегает по нейтралке и ищет парней. Можно сделать чек на количество персонажей в локации. Если их больше двух (допустим), то считается за простое убийство и охота провалена. Ну и само собой сделать так, чтобы охоту выдавали и на своих сограждан. Тогда все будут настороже, как раньше, а Сиала вновь станет суровым миром. This post has been edited by Аграил: 15:25, 3 April 2016 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мне кажется, что лучше не таблички, а, допустим, чтобы был шанс при взятии охоты, что тебе даст охоту на персонажа. Потом можно и Лассо использовать на персонажей, которое будет работать как ловушка-колышек, или просто сдать череп. Но проблема остается одна, как избежать подставных охот. И тогда возникает совершенно безумное решение: При убийстве персонажа, на которого выпадает охота, с него стабильно падает 1 одетая вещь, это и есть награда. Но тогда надо думать как избежать рейдов, когда целая фракция бегает по нейтралке и ищет парней. Можно сделать чек на количество персонажей в локации. Если их больше двух (допустим), то считается за простое убийство и охота провалена. Ну и само собой сделать так, чтобы охоту выдавали и на своих сограждан. Тогда все будут настороже, как раньше, а Сиала вновь станет суровым миром. Подставных охот в случае с игроками не избежать. Кто то кому то проговорится, объект охоты выйдет в нейтральную зону одетым в пустой комплект вещей. Дальше по отрепетированной схеме: забрасывание какашками на форуме, обиды, уходы с шарда. Да и странно как-то, что чиновник выдает награды за головы добропорядочных граждан королевства. This post has been edited by Letush: 16:27, 3 April 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:37 |