Каталог билдов 2016-2018, Обновленная версия vol. 2.1 |
Каталог билдов 2016-2018, Обновленная версия vol. 2.1 |
10:35, 11 April 2016
Post
#1
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Все кто желает поделиться любыми билдами, милости прошу.
Будет полезно новичкам и всем тем кто интересуется циферками, тонкостями и просто хочет ровный билд. Топик по аналогии от sl1 2007 года КЛЕРИК • Клерик 35 шд 4 рейнджер 1 Клер_шд_макс.х/мс. • Клерик 33 монк 4 вор 3 Шаман • Клерик 32 монка 6 асасин 2 Шаман • Клерик 32, монк 4, шд 4 Шаман на АЦ ДРУИД • Друид 37 воин 2 плут 1 Шаман • Друид 38 бард 1 рейнджер 1 Шаман • Друид 37 рейнджер 2 волшебник 1 Шаман • Друид 37 воин 2 плут 1 Шаман ШД • ШД 4 Вор 30 рейнджер 6 Вор на арбалет • ШД 4 Вор 30 монк 6 Милишный вор • ШД 4 Бард 35 рейнджер 1 Бард сапорт • ШД 5 Монк 34 асасин 1 СРный монк на кулаки • ШД 4 рейнджер 10 асс 26 Милишный асасин • ШД 4Асаин 29 рейнджер 7 Милишный асасин СОРК • Сорк 33 арфист 5 рейнджер 2 Сорк-контакник-сорк • Сорк 35 пал 4 рейнджер 1 Сорко-пал-спотер • Cорк 29 пм 10 рейндж 1 Cорк танк ВИЗАРД • Визард 39 рейндж 1 Аркан-кастер ШИФТЕР • Шифтер 10 друй 5 дд 25 Лич-танк • Шифтер 10 друй 5 ЧОТ 25 Лич-спотер ВМ • ВМ 5 Бард 33 варвар 2 Бард милишник дамагер • ВМ 7 Визард 24 рейнджер 9ТСник-контакник • ВМ 26 Воин 12 варвар 2 ВМ на два оружия • ВМ 25 Варвар 1 воин 14 Могучий мужчина на двуручный цеп - дамагер • ВМ 28 Воин 12 Дизармер • ВМ 28 Воин 12 АЦшный сагровик ВАРВАР • Варвар 40 Танк РДД • РДД 29 арфист 5 бард 6 Рдд-Огненный демон-контакник Аркан Арчер • АА 25 бард 5 ПМ 10 Аркан-пм-дамагер • АА 29 файт 10 бард 1 Дамагер ЧТ/ПАЛ • Паладин 16 ЧТ 20 Монк 4 Дамагер на метательные топоры ----------------- ►Полезные советы◄ ----------------- Перед созданием любого билда и в процессе его строения обратите внимание на: 1) Каждый класс имеет бонус фиты, они делятся на 2 вида, классовые и общие, какие фиты буду у вашего класса можно посмотреть на оф.сайте Англоязычная НВН Википедия в разделе вашего класса, к примеру класс вора будет иметь на 10,13,16,19 - классовые фиты, а начиная с 24,28,32,36,40 - общий бонусный фит. Просмотреть какие фиты вам доступны можно в описании. 2) Существую фиты, которые появятся в билде только после определённых взятых фитов и очков\умений. К примеру фит Эпик Додж можно взять только при условии выполнения "Prerequisite: 21st level, dexterity 25+, dodge, improved evasion, defensive roll" Как расчитать значение крафт трапа сет трапа для ловушек Проверка при чтении свитка: ЮМД + д20 против 25+КРУГ ЗАКЛИНАНИЯ Как просчитать ДЦ имплозии для гоблина Все о стрелах Всё о зельях арфиста Общая информация. ---------------- Атака Шифтера(АШ) - альтернативная атака, имитирующая обычную атаку, но использующая другие расчеты. Особенности: - Цель атаки выбирается Инструментом Игрока 9. - В формах с этой фичей работают перчатки, с них свойства переносятся на природное оружие созданий(когти, зубы, кулаки и т.п.). - С перчаток переносится в том числе бонус улучшения, но в АШ считается только как БА, без урона. - Способность пробивать сопротивление урону(Damage Reduction), условно именуется "Улучшением", и никак не зависит от свойств перчаток или природного оружия созданий. - Улучшение зависит исключительно от формы и классов в билде. - Улучшение получаемое от классов не складывается с улучшение формы. Из двух значений выбирается наибольшее. - С перчаток переносятся все свойства урона, но в АШ учитывается только один - максимальный. - В АШ может быть всего 2 типа урона: физический(тип зависит от формы) и магический. Т.е. любой тип дополнительного урона становится либо физическим, либо магическим. - Если у персонажа в АШ есть и магический урон, цель будет получать 2 отдельных урона, т.к. скриптами их объединить в один нельзя. Но при критическом попадании множитель также будет применяться к каждому урону по отдельности. - При использовании в форме Инструмента 9 на себя, можно увидеть подробную информацию формирования параметров АШ. - В АШ возможно использовать боевые фиты Нокдаун(+ Улучшенный) и Оглушающий кулак. Использование реализовано через чат-команды(удобней вынести на квик слот). Как обычно, чат-команды в чате не отображаются, и не видны ни противникам, ни союзникам. - Для нокдауна - команда "Нок". При следующем же ударе сработает проверка на наличие фита, по приоритету сначала Ул.Нокдаун, если его нет - обычный Нокдаун. - Для оглушения - команда "Стан". Сработает проверка при следующем же ударе, если фит будет доступен для использования. Предвкушая вопрос "А где дизарм?", сразу отвечу. Его отсутствие обусловлено исключительно моим личным отношением к данному фиту. Я всегда считал и считаю его имбалансным(так как он позволяет легко и быстро отобрать то что доставалось долго и трудно) и "антисоциальным" поскольку доставляет массу негативных эмоций, чем отнюдь не способствует развитию здоровых спортивных отношений между фракциями. Следующая таблица демонстрирует бонусы форм и влияние различных классов на эти бонусы. Разумеется, таблицу можно и нужно обсуждать. Комплексное изменение псевдополиморфа в связи с изменениями АШ ( Атаки Шифтера) [b]Расчеты --------- 1. Бонус атаки складывается из: - База - Divine Power(Работает как обычно) - +1 Bless - +2 Aid - +3 Prayer - +5 Divine Favor - Divine Wrath(Работает как обычно) - Мод силы или ловкости(если есть FEAT_WEAPON_FINESSE), но только от бонусных статов. * - +1 Фокус Безоружный Бой - +3 Эпик фокус Безоружный Бой - +1 Эпическая Доблесть - +6 Раса Светлый Эльф - Бонус на природном оружии создания - Бонус формы и классов(таблица) 2. Урон - (физ) Мод силы, но только от бонусных статов - (физ) +6 Раса Могучий Человек - (маг) Divine Wrath(Работает как обычно) - (маг) +5 Divine Favor - (маг) Divine Might - (физ) +5 Power Attack - (физ) +10 Improved Power Attack - Бонус на перчатках/на природном оружии создания - Бонусы форм и классов(таблица) 3. Улучшение Зависит от формы и классов в билде(таблица). 4. Множитель крита - Изначально х2 - Может быть увеличен классами в билде(таблица) 5. Диапазон критической угрозы или крит рэйнж - Изначально равен 20. - При наличии FEAT_IMPROVED_CRITICAL_UNARMED_STRIKE снижается до 19(19-20) - Далее зависит от форм и классов в билде(таблица) 6. Количество атак в раунд. - Изначально совпадает с обычной атакой, учитывает особенности монаха. - +1 при хасте - +1 при включенном FLURRY_OF_BLOWS - Далее зависит от форм и классов в билде(таблица) 7. Штраф последующей атаки Есть возможность редактировать его как угодно, завязать также на классы, фиты, формы, фичи и т.д. Но на данный момент написан просто, как в обычной атаке, т.е.: - 3 у монаха - 5 у обычного персонажа не монаха. --------------------- * Так сделано для того, чтобы параметры персонажа меньше влияли на форму. Как в оригинале - у дракона в любом случае будет 48 силы(+ бонусы с вещей), и не важно сколько силы было у персонажа - 6 или 30. Хочу особо отметить. Несмотря ни на что, Атака Шифтера является абсолютно автономной, отдельной фичей. Она никак не связана с обычной атакой и никогда не будет полностью повторять всю ее механику. Это не возможно. Поэтому не надо создавать темы в баг репорте в духе "В обычной атаке вот так, а в атаке шифтера не так, прошу исправить!". Атака Шифтера существует как есть, это дополнительная фича, никто не отбирает и не запрещает пользоваться обычной атакой. Есть как плюсы так и минусы, но в целом, на мой взгляд, получилось очень даже играбельно. (Zoran) This post has been edited by Терри*Поющий*: 14:42, 27 March 2020 |
|
|
11:34, 12 April 2016
Post
#2
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
32 клера 6 монка 2 асасина
Раса - темный эльф Характер - упорядочено злой Домены - плутовство и путешествие 12 силы, 12 тела, 16 мудрости, 16 интелект все апы в мудрость (10) 1 клер удлиненный спел 2 клер 3 клер владение клинковым 4 клер 5 клер 6 клер спел фокус "разрушение" 7 клер 8 клер 9 клер большой фокус "разрушение" 10 клер 11 клер 12 клер тихие заклинания 13 клер 14 клер 15 клер усиленные заклинания 16 монк на монке заливаем - слух, дисциплину и тамбл 17 монк 18 монк маленький скил тонкий слух 19 монк 20 клер 21 клер епик дисциплина 22 клер 23 клер 24 клер епик тонкий слух 25 клер 26 клер 27 клер епик "разрушение и квикен спел" 28 клер 29 клер 30 клер 1автоквик и епик форта 31 клер 32 клер 33 клер 32 спелкрафт, хелбол, 2автоквик 34 клер 35 клер 36 клер 3автоквик, мумия или руина 37 монк 8 хайд 8 мув, дисциплина, тамбл 38 асасин 39 асасин 2ац или 2 форты, 42 очка в юмд 40 монк максим слух и дисциплину, остатки очков в концентрацию, должно оставаться 15 Чар одет только в статы +12 сила\ловка\тело\мудра По памяти в своем бафе в вещах на ац, где-то 70+ ац Получается 55 форты, 122 слуха (+2 от вещи с алертностью), 60 дисциплины, 22 концентрации, 42 юмд (в теории 32 юмд хватит на нужные свитки по типу бреши, это один из важнейших спелов для клера в пвп, 10 очков можно перекинуть в концетрацию, кому как нравится и кто во что одет, бывает рандомит высокий показатель концетрации) 7 слотов 9-ого круга, что позволяет выставить имплозии, несколько ФОЕ, шторм мести или масс хилов, ориентируясь от ситуации. 7 слотов 8-ого круга, что позволяет выставить усиленные ножи, урон при провале будет примерно ~ 300, масс хил, землетресение, слово веры, опять таки ориентируясь от ситуации. 7 слотов 7-ого круга, миксуем от ситуации но в приоритете хилы. 8 слотов 6-ого круга, что позволяет выставить минимум 6 удлиненных хастов 9 слотов 5-ого круга, миксуем трусинг и ИИ +боевые спелы 10 слотов 2-ого круга, позволяет выставить достаточно звукового взрыва, дц будет достаточно высоким что б станить ВМов, воров и всех тех кто не крафтит волю, в основном это и есть основной боевой спел, с него начинает комбинация (стан, бистов курс, молитва, имплозия) можно осбсуждать как на практике этого не всегда хватало, тогда на помощь приходил бард с курсом и использовался спел "дум" который снимает еще 2 спаса по форте. 2 асасина даст анкани додж, что сохранит небольшое кол-во ац от ловкости при внезапных атаках. Добавлю вкратце, что клер является приоритетной целью во всех пвп, всех клеры боятся морды, да, получив морду, нужно трезво оцениваться ситуацию и учится быстро реагировать в зависимости от положения на поле боя, кто противник и сколько потенциально опасных чаров против тебя, если бой в большем количестве у противника кастеры, то контролируем СР, если контакник, контролируем АЦ, сложно давать советы, каждый бой клером индивидуален и очень много зависит от соперника и сопартийца, а так же от того в скайпе вы или нет. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 5 June 2024 - 14:02 |