![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
если вы помните какие-то глупые свойства на вещах Артов и Сетов - пишите сюда. Мы проверим, поправлено это уже или нет. Формат CODE 1. Точное название арта \ сета (ну или хотя бы часть названия правильное) 2. Глупое свойство 3. Обоснование Пример CODE 1. Клинок Вампиров 2. Веапон файнес 3. К тому времени как возмешь рапиру без файнеса не прожить. Это глупо мучаться все время развития персонажа с расчетом на одну вещь, которую еще и потерять можешь Заранее спасибо за помощь! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 107 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.414 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
1. Чистая Рука
2. 5\+5. Урон стихиями. Весь урон от перчатки уходит в поглот от расы гнома, или от топоров. 3. То же что и у Обсидианового Доспеха. Монаху нужен униспас. Весь урон от перчатки уходит в поглот от расы гнома, или от топоров. Или от Плаща Стихий на +10. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 11:54 |