![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 7 Joined: 25 Nov 2008 Member No.: 6.753 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Здравстуйте, жители Сиалы. Недавно я начал играть вместе с моими друзьями, и у меня возникли некоторые вопросы. Прошерстив форум, ответы я на них не нашел, или нашел, но они уже устарели. А так как прокачка на сервере довольно хардкорная, хотелось бы уяснить некоторые из них.
1) Сразу же зайдя в Уголок Манча, дабы найти подходящий билд, я наткнулся на билд барда-бг-рдд. Радостно прочитав тему 9-летней давности я побежал его создавать, и даже прокачал до 9 уровня, после чего обнаружил что в описании билда была ошибка, и характер нужен был не хаотик нейтрал, а любой злой, для бг. Следственно возникает вопрос - может ли кто-либо из опытных игроков посоветовать актуальный на данный момент билд. Я, конечно, понимаю что это наглость, но боюсь накапливать годами опыт в создании чаров и штудировать теорикрафт у меня не выдержит сердце. Я бы просто хотел убивать монстров и не быть бесполезным в пати. 2) Пока мы бегали втроем с моими друзьями особой угрозы мобы не представляли, но начав качать чара заново у меня повилась проблема - как в соло убивать паки, которые агрятся на тебя всей кучей? Те же крысы запросто раздирают персонажа 5-го уровня на куски и уносят его частички вглубь канализации. Или все так и должно быть? 3) Технический вопрос. У меня все нормально, но у моего друга при разрешении 1920х1080 почему-то мерцает и скачет интерфейс в игре, хотя сама картинка стабильная. 3) Ну и 4 вопрос, который к теме особенно не относится. Для чего было введена бумажка на бартер, если просто кинуть бартер намного более удобно? На этом вопросы закончились. Заранее благодарен за возможную помощь в решении проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 10 Jan 2015 Member No.: 184.730 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Орк ![]() |
QUOTE система капов более чем полезна и востребована ну еще бы она не была востребована, если она принудительна а полезна она как говорил ферон QUOTE Во вступлении не хватает двух основных причины почему кап вводили. 1) Борьба с превращением Сиалы в Контрстрайк и введение постоянного напоминания об этом вызывающего постоянный конфликт с теми для кого Сиала это в сугубо экшн. Этот топик пример тому что цель эта выполняется. проще говоря система постоянного гнобления тех кто по мнению администрации неправильные игроки, и в этом одна из двух основых причин ее создания, и да польза от нее просто космическая в этом плане Если вы тут так смело можете утверждать что почти все одобряют и за капы, то это только потому что система изгнала всех кто с этим несогласен, или почти всех |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
проще говоря система постоянного гнобления Какого гнобления? Эта система нужна для того, чтобы игроки дольше сохраняли интерес к игре, а не выкачивались за неделю, потом воевали месяц, а потом забивали. По-моему, это уже даже самые заядлые скептики поняли, элементарно проанализировав онлайн через месяц после вайпа, через три и через полгода. тех кто по мнению администрации неправильные игроки, и в этом одна из двух основых причин ее создания Как эта система позволяет бороться с "неправильными игроками", вот серьезно? И в чем они "неправильные" по-твоему, в том, что быстро качаются? Если вы тут так смело можете утверждать что почти все одобряют и за капы, то это только потому что система изгнала всех кто с этим несогласен, или почти всех То-то у нас недавно было пвп из шестидесяти человек на ивенте, а затем средний пиковый онлайн в 40+, изгнали несогласных так сказать. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 107 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.414 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Какого гнобления? Эта система нужна для того, чтобы игроки дольше сохраняли интерес к игре Очень жаль игру, интерес к которой необходимо сохранять за счет каких-то ограничений. За счет ограничений в наборе опыта, в появлении артефактов..И т. п. Да это вызывает необходимость посещать игру как можно чаще - чтобы стать сильнее. Но это искусственный интерес, вызванный необходимость участвовать в гонке вооружений. Потому что людское эго не может позволить, что бы какой-то Вася Пупкин был сильнее чем он сам, если все что ему надо, чтобы обогонать Васю это пофармить на пару часов больше. И люди фармят ![]() Мне кажется, это неверный путь. Вот было бы весело, если бы в контр-страйке нельзя было сразу купить себе пистолет и автомат, а только после того как убьешь 100,000,000 противников - наверное там бы интерес просто зашкаливал. То-то у нас недавно было пвп из шестидесяти человек на ивенте, а затем средний пиковый онлайн в 40+, изгнали несогласных так сказать. ПВП на 60 человек было потому что об этом прислали письма даже на почту... И неделю спамили на форуме обещая как будет круто, а в итоге это оказалось тестом нового железа, и сама арена массового ПВП была сырой, и не доделанной - о чем даже писал Ферон, предложив организовать новый бой. Нет, мы не обманываем игроков ![]() Добавлено: вон там человек выше привел красивую и "ни разу не манипуляционную" цитату Ферона. а не выкачивались за неделю, потом воевали месяц, а потом забивали. По-моему, это уже даже самые заядлые скептики поняли, элементарно проанализировав онлайн через месяц после вайпа, через три и через полгода. Самое смешное, что когда интерес к игре начал угасать - потому что даже не смотря на капы, люди выкачали по 5-10 персонажей, и одели их все в артефакты и сэты - проводится вайп вещей. Ведь система безвайповая, нельзя нарушать данное слово, но как-то подстегнуть интерес надо... И появляется Дом Танцующих - куда можно слить лишних чаров, красивым способом. И снова высочайший онлайн - потому что надо одеть персонажей. Потому что опять гонка вооружений, потому что мобы не успевали респиться от желающих как можно быстрее одеться в топ, и навалять противнику. И можно хвастаться статистикой пикового онлайна. Или еще крутейший способ - а давайте какие-то классы получат что-то новое и уникальное - ШД, получат Тень например. И снова все бросились качать ШД, РДД, БГ, ДД... Я не говорю что перечисленное выше задумывалось и направлялось на то, чтобы удержать игроков - но это работает, так как связка из "стать сильнее+интерес к новому" будет работать всегда. Это к вопросу о причинах и следствиях. Угасающий интерес надо подстегивать да, это однозначно. Но не ограничивать сознательно, или вновь разжигать путем обнуления чего-либо. Надеюсь разница понятна. Андрей, можешь заскринить этот пост или прост о запомнить его. Я уверен, что если снова не будет никакого необходимого форс-мажорного обнуления чего-либо, онлайн упадет. Так было и будет всегда. В конце-конце на Сиале всегда остаются те, кто без нее не может. This post has been edited by Ranzaar.vol.7: 15:30, 14 April 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 20:07 |