![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 7 Joined: 25 Nov 2008 Member No.: 6.753 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Здравстуйте, жители Сиалы. Недавно я начал играть вместе с моими друзьями, и у меня возникли некоторые вопросы. Прошерстив форум, ответы я на них не нашел, или нашел, но они уже устарели. А так как прокачка на сервере довольно хардкорная, хотелось бы уяснить некоторые из них.
1) Сразу же зайдя в Уголок Манча, дабы найти подходящий билд, я наткнулся на билд барда-бг-рдд. Радостно прочитав тему 9-летней давности я побежал его создавать, и даже прокачал до 9 уровня, после чего обнаружил что в описании билда была ошибка, и характер нужен был не хаотик нейтрал, а любой злой, для бг. Следственно возникает вопрос - может ли кто-либо из опытных игроков посоветовать актуальный на данный момент билд. Я, конечно, понимаю что это наглость, но боюсь накапливать годами опыт в создании чаров и штудировать теорикрафт у меня не выдержит сердце. Я бы просто хотел убивать монстров и не быть бесполезным в пати. 2) Пока мы бегали втроем с моими друзьями особой угрозы мобы не представляли, но начав качать чара заново у меня повилась проблема - как в соло убивать паки, которые агрятся на тебя всей кучей? Те же крысы запросто раздирают персонажа 5-го уровня на куски и уносят его частички вглубь канализации. Или все так и должно быть? 3) Технический вопрос. У меня все нормально, но у моего друга при разрешении 1920х1080 почему-то мерцает и скачет интерфейс в игре, хотя сама картинка стабильная. 3) Ну и 4 вопрос, который к теме особенно не относится. Для чего было введена бумажка на бартер, если просто кинуть бартер намного более удобно? На этом вопросы закончились. Заранее благодарен за возможную помощь в решении проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Как новичек могу подтвердить - капы напрягают. Хочется проверить какую-то комбу - а фигушки, считай все на листочках.
Хочется выкачать шифтера до формы и спокойно рпить - тоже нет ![]() тю какое может быть "угасание интересов"? Играть в игру, которой уже куча лет можно только если она шедевр. К слову, сервер позиционируется как рп же? Почему гильдии мертвы? Почему не развивать мир?Зачем жаловаться на капы, если они сделаны для, кхм фармеров-задротов. Не нравятся капы - приходи рпить в таверну ![]() Мысль раз:Создать несколько гильдий устроить между ними периодические стычки, создавать квесты не только в плане писания километров текста в чат но и с боевой составляющей. Почему за все время прибывания на сервере не было толпы народа в таверне играющего в карты или бухающего? потому что все бегают бьют капы ![]() мысль два Ограничить выпадение эпичных вещей, чтобы они были за заслуги и личные(не десять безликих артов а личностные артефакты) чтобы простые смертные могли ограничиваться например крафтом или тяжело собираемыми сетами.А за рп с дмами создавался бы предмет с историей и уникальным видом и тд(я такое уже где то писал) Мысль три: Почему не реализовать возможность создавать плеерквесты по согласованию с дмами? почему-то этим никто не занимается из игроков. Но шото меня понесло Мысль 4 - кому бесят капы - написать статичную линейку квестов по основным классам, пересекающуюся с историей мира(ну вот как в нво - делаешь кв, изучаешь мир, бегаешь по всем локациям) UPDATED а почему не сделать рекламу серверу по согласованию с другими рп проектами? той же готикой, какими то вов рп серверами, та даже на ммотопах можно попробовать порекламить: мол такого как у нас не найдете ни в 1 ммо: офигенная олдскульная механика, куча классов для прокачки, неуемный гринд, лучший дм квестовик - Роза и тд ![]() This post has been edited by Flint Lockwood: 18:04, 14 April 2016 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как новичек могу подтвердить - капы напрягают. Хочется проверить какую-то комбу - а фигушки, считай все на листочках. Какой плевок в лицо игроков, которые именно это и любят делать, а? ![]() На самом деле если надо "быстренько выкачать и проверить комбу", - то тебе в локальный модуль, а не на Сиалу. Мы уже проходили через это и всем известны результаты. Хочется выкачать шифтера до формы и спокойно рпить - тоже нет ![]() Выкачать шифтера до формы, если тебе для РП - 5 друид X шифтер, от пятого до пятнадцатого уровня у тебя есть разные варианты. Думаю, добраться ДАЖЕ до пятнадцатого уровня - это не супер сложно. тю какое может быть "угасание интересов"? Играть в игру, которой уже куча лет можно только если она шедевр. Я выше описывал, как это происходит. Думаю, тебе любой старый игрок расскажет. К слову, сервер позиционируется как рп же? Почему гильдии мертвы? Почему не развивать мир?Зачем жаловаться на капы, если они сделаны для, кхм фармеров-задротов. Не нравятся капы - приходи рпить в таверну ![]() А они и не мертвы. Просто существующие концепции гильдий не всегда вписываются в общую картину мира игрока. Кто-то реанимирует старые, кто-то создает новые. Движение есть, пусть и не такое активное, как хотелось бы. Мысль раз:Создать несколько гильдий устроить между ними периодические стычки, создавать квесты не только в плане писания километров текста в чат но и с боевой составляющей. Понимаешь, есть одна закавыка. Начиная делиться на гильдии, волей-неволей где-то пересекаются интересы, а решать такие проблемы, когда все в одном скайп чате... Затруднительно как бы. Те, кто все-таки это делают - лично по мне достойны уважения, ибо разделение всей Сиалы на два чата, - синий и красный, как по мне - ерунда полная. Но именно так все это работает многие годы. Хотя и есть некоторые исключения, но опять же, сама система, построенная игроками, всегда против тех, кто не в общем чате. мысль два Ограничить выпадение эпичных вещей, чтобы они были за заслуги и личные(не десять безликих артов а личностные артефакты) чтобы простые смертные могли ограничиваться например крафтом или тяжело собираемыми сетами.А за рп с дмами создавался бы предмет с историей и уникальным видом и тд(я такое уже где то писал) Вот это будет раздолье для дальнейших теорий конспирации, - почему этому парню нарисовали оружие с пермохастом, а мне всего лишь +2 аб??? Все будут подозрительно коситься друг на друга, а вдруг у соседа какая-то имбашмотка припрятана под кафтаном, а? Мысль три: Почему не реализовать возможность создавать плеерквесты по согласованию с дмами? почему-то этим никто не занимается из игроков. Те, кто хотят, - они это и делают, иногда и без ДМов собственно. Никто не запрещает устраивать различные активности в игре и оповещать других игроков посредством форума или глашатая. Но шото меня понесло Таки да. Мысль 4 - кому бесят капы - написать статичную линейку квестов по основным классам, пересекающуюся с историей мира(ну вот как в нво - делаешь кв, изучаешь мир, бегаешь по всем локациям) Поясни. UPDATED а почему не сделать рекламу серверу по согласованию с другими рп проектами? той же готикой, какими то вов рп серверами, та даже на ммотопах можно попробовать порекламить: мол такого как у нас не найдете ни в 1 ммо: офигенная олдскульная механика, куча классов для прокачки, неуемный гринд, лучший дм квестовик - Роза и тд ![]() А что, кто-то запрещает рекламировать Сиалу? Уверен, что все будут только "за" любую адекватную рекламу. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Какой плевок в лицо игроков, которые именно это и любят делать, а? ![]() На самом деле если надо "быстренько выкачать и проверить комбу", - то тебе в локальный модуль, а не на Сиалу. Мы уже проходили через это и всем известны результаты. Выкачать шифтера до формы, если тебе для РП - 5 друид X шифтер, от пятого до пятнадцатого уровня у тебя есть разные варианты. Думаю, добраться ДАЖЕ до пятнадцатого уровня - это не супер сложно. Я выше описывал, как это происходит. Думаю, тебе любой старый игрок расскажет. А они и не мертвы. Просто существующие концепции гильдий не всегда вписываются в общую картину мира игрока. Кто-то реанимирует старые, кто-то создает новые. Движение есть, пусть и не такое активное, как хотелось бы. Понимаешь, есть одна закавыка. Начиная делиться на гильдии, волей-неволей где-то пересекаются интересы, а решать такие проблемы, когда все в одном скайп чате... Затруднительно как бы. Те, кто все-таки это делают - лично по мне достойны уважения, ибо разделение всей Сиалы на два чата, - синий и красный, как по мне - ерунда полная. Но именно так все это работает многие годы. Хотя и есть некоторые исключения, но опять же, сама система, построенная игроками, всегда против тех, кто не в общем чате. Вот это будет раздолье для дальнейших теорий конспирации, - почему этому парню нарисовали оружие с пермохастом, а мне всего лишь +2 аб??? Все будут подозрительно коситься друг на друга, а вдруг у соседа какая-то имбашмотка припрятана под кафтаном, а? Те, кто хотят, - они это и делают, иногда и без ДМов собственно. Никто не запрещает устраивать различные активности в игре и оповещать других игроков посредством форума или глашатая. Таки да. Поясни. А что, кто-то запрещает рекламировать Сиалу? Уверен, что все будут только "за" любую адекватную рекламу. Спасибо за вменяемый ответ. отвечу, не сочтите за флуд) 1) выкачать комбу - как полный нуб докачал ракшасу до 22го не зная что появилась фишка с визардами, узнал, забил на нее - а времени изза капов потратил чуток. 2) а если я хочу големом рпить, например?) опять же рп это не только килотонны текста в чат писать. 3) ну, я как новичок не знаю всех фишек с общими чатами, но с радостью туда бы попал) а разве нельзя, даже если все в общаке не переносить игровые "срачи" между гильдиями на личное? 4) теории конспирации будут всегда, что ни делай. А так при возникновении вопросов всегда добро пожаловать на форум, в котором сделать ветку описания всех эпичных вещичек. так же можно сделать чтобы в определенный срок вещи могли менять владельца(как в серии игр TES делают все артефакты богов) 5)по поводу квестов. Я могу смотреть на все с позиции новичка, но гриндквесты "принеси мне 10 знаков/клыков/волос с жопы нужное подчеркнуть" мне показались, мягко говоря скучноватыми. Даже не так. Попав в мир Сиалы я удивился ее пустоте. Как идею я предлагаю прописать для разных классов статичную цепочку квестов, допустим уровня до 20-30. общими усилиями. Завязать частично квесты на убийстве мобов допустим, чтобы хайлвл не могли помогать. либо додумать как это реализовать: сиала станет дружелюбней для новичка - когда ни с кем не знаком, не сидишь в общих чатах сможешь хоть ознакомиться с миром. 6) по поводу рекламы - тут нужно определиться для чего это вобще нужно и нужно ли. Если всех все устраивает то заниматься нет смысла, если есть люди которые хотят новых ощущений от игры, притока новых людей, то необходимо задействовать ресурсы которые сможем. Выделить те плюсы которые есть по сравнению с другими рп проэктами(не зря я вспомнил сырую готику - Сиала в тысачу раз круче чем любой рп проект на базе Готики или САМП или Вовки) Я как человек фанатеющий от серии нвн в свое время чем смогу помочь проекту тем с радостью попробую. Но нужно подавать идеи ![]() -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 20:12 |