![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Вынесено в отдельную тему по просьбе Ферона.
Несколько моментов, которые, на мой взгляд, делают стойку ДД настолько не удобной и не гибкой в использовании, что сводят всю её практическую пользу к нулю: 1) Стойка гарантировано срывается, если идти под хастом или под банкой ускорения передвижения. Срывается не сразу, но через 5-10 шагов точно. В итоге приходится либо стоять на месте, либо аккуратно короткими переходами с остановками идти (например, между респами мобов), или же отказаться от хастов\скорости перемещения [что совсем не комильфо]. Крайне не удобно даже в ПвЕ, о ПвП вообще лучше умолчать. 2) По дефолту чар в режиме атаки бежит как к цели, так и за отходящей от него целью . В результате имеем ещё одну причину срыва стойки. Контролировать это можно, но весьма не удобно, особенно на лагах, и/или когда противник специально таким образом сбивает стойку. 2) Когда стойка срывается по той или иной причине, ее нельзя использовать снова сразу, приходится ждать, пока пройдут оставшиеся раунды (п-р: стойка 17 лвла ДД длится 17 раундов, если она сорвалась на 5 раунде, то следующие 12 раундов войти в нее нельзя). С учетом пп 1-2, шанс остаться без стойки на 5-20 раундов [и, соответственно, превратиться в бесполезного жирного гнома] крайне велик. ИТОГО: практически не возможно нормально использовать стойку ни в ПвЕ, ни в ПвП. Предложения: 1) Использовать режим ходьбы в НвН, прямо скажем, не удобно. Поэтому предлагаю при активации стойки просто вешать на ДД уменьшение скорости передвижения на 50%. При этом обязательно должен быть триггер выхода из стойки (как вариант, как раз использовать переход на шаг, а лучше вообще что-то другое). 2) Сделать возможность использовать стойки одну за одной [без импровизированных "кулдаунов"] безотносительно того, закончилась ли она сама, или же была умышленно\случайно прервана . Зачастую есть необходимость постоять в стойке несколько раундов, а затем быстро куда-либо переместиться (н-р, в другую локу) и снова встать в стойку. Особенно это касается ПвП. -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Пара замеченных моментов по:
QUOTE Прочие изменения в этой версии 5) Стойку ДД можно переактивировать без задержки 1) Если стойка срывается*, то следующее использование стойки всегда завершается неудачно [Вы еще не готовы войти обратной в стойку!], и только еще одно использование активирует стойку заново. Это приводит к трате дополнительного раунда на переактивацию стойки. 2) После срыва стойки* и при последующей активации "без задержки" новая стойка может внезапно закончиться [в самый не подходящий момент и явно раньше, чем должна была бы]. По субъективным ощущениями и косвенным тестам происходит следующее: допустим, первая стойка была активирована, через 10 раундов сорвана, затем активирована новая, но при этом таймер длительности по факту идет с первой активации, и поэтому вторая активированная стойка заканчивается тогда, когда должна была закончится первая (т.е. минус 11 раундов к длительности [-10 от первой стойки и -1 раунд на двойной реюз новой (см. п1)] ) *стойка так или иначе в 90% случаев срывается, т.к. проблема со срывом стойки под хастом\скоростью в режиме ходьбы\детекта, описанная ранее в этом топике, пока всё также имеет место быть. -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 12:53 |