![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
если вы помните какие-то глупые свойства на вещах Артов и Сетов - пишите сюда. Мы проверим, поправлено это уже или нет. Формат CODE 1. Точное название арта \ сета (ну или хотя бы часть названия правильное) 2. Глупое свойство 3. Обоснование Пример CODE 1. Клинок Вампиров 2. Веапон файнес 3. К тому времени как возмешь рапиру без файнеса не прожить. Это глупо мучаться все время развития персонажа с расчетом на одну вещь, которую еще и потерять можешь Заранее спасибо за помощь! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
1. Клинок Вампиров
2. Вообще все свойства, тут не спасет переделка/замена одного из свойств. 3. Потому что лучше взять в руки любую рапиру лутовую с рандомом, а артефакт из миллиона частей кал. Предлагаю вот такое: Малый 5бу 2д12 режущим 1д10 негатив 4 сила 4 ловкость острая 10 вампирическая регенерация 5 обычная регенерация 5 дисцы Холд ДЦ 30 Рес === Обычный 6бу 2д12 режущим 2д10 негатив 5 сила 5 ловкость острая 15 вампирическая регенерация 8 обычная регенерация 8 дисцы Холд ДЦ 36 Рес === Великий 7бу 2д12 режущим 20 негатив 6 сила 6 ловкость острая 20 вампирическая регенерация 10 обычная регенерация 10 дисцы Холд ДЦ 42 Рес === Учитывая то, что на арты можно рандомить полотном всякие интересные штуки, я специально не делал безумный урон, потому что есть шанс, что зарандомится что-нибудь типа 2д12 позитивом и будет слишком многовато. а так как раз. ====================================== 1. Обсидановый доспех 2. Ранзар предлагал тут апнуть поглоты, но обсид сам по себе бесполезная тряпка и переделывать надо все, а одно свойство его, опять же, не спасет. 3. В связи с вводом кучи новых вещей, никто в здравом уме не будет это собирать. Малый 5 АЦ Одна Эпическая Живучесть 4 униспас 10 дисцы 10 концентрации 25% сопротивления электричеству === Обычный 6 АЦ Две Эпических Живучести 5 униспас 15 дисцы 15 концентрации 35% сопротивления электричеству === Великий 7АЦ Три эпических живучести 6 униспас 20 дисцы 20 концентрации 50% сопротивления электричеству Выходит доспех, который повышает выживаемость, а не увеличивает желание его снять. ====================================== 1. Тяжелый Цеп 2. Опять же, весь цеп целиком. 3. Одеть тяжелый цеп все равно что нажать в Инсанне на виселицу. Ну на самом же деле, ну. === Малый 5бу 20 дробь 20 магия 20 позитив масс криты 20 острый -8ац 25% уязвимость кислота, холод, электичество, огонь 25% уязвимость к режущему Только хаотик Только нейтрал 25 регена === Обычный 6бу 20 дробь 20 магия 10 позитив масс криты 20 острый -5ац 10% уязвимость кислота, холод, электичество, огонь 10% уязвимость к режущему Только хаотик Только нейтрал 15 реген === Великий 7бу 20 дробь 20 магия 5 позитив масс криты 20 острый -1ац 5% уязвимость кислота, холод, электичество, огонь Только хаотик Только нейтрал 10 реген === Вот тут не стыдно будет и малую версию одеть, чтобы бахать всех безумным уроном и складываться напополам, когда фокусят тебя. This post has been edited by Аграил: 16:05, 26 April 2016 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 08:50 |