IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Версия 709, Back to normal
 Feron
post 21:30, 16 May 2016
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уважаемые игроки,

дошли руки сделать несколько приятных и даже крупных вещей.

1) Арена Посланника 2.0
Это одна из старых и сложных систем, которой пользуются слишком редко. Мы долго думали, в чем там проблема, ведь недавно кто-то из игроков говорил о том, что её исправить надо. Самая большое препятствие с Ареной Посланника заключалось в том, что нужно было собираться у Посланника, чтобы начать бой. Теперь этого делать не нужно. Вы можете из любой локации подать заявку и в случае боя вас Посланник переместит на Арену а после боя обратно туда, откуда он вас забрал. В целом Ареной теперь удобно пользоваться от куда угодно, видно, когда кто-то хочет попасть на Арену и можно присоединиться, и можно заработать как очки ранга так и опыт сверх лимита. При этом забава эта не только для высоких уровней и участвовать могут даже самые слабые.

Список изменений:
- Арена открывается каждые 6 часов

- Если рестарт застал во время боя - ничего страшного, не нужно ждать пока пройдет таймаут до следующего боя, можно начать новый сразу же.

- Убран флуд сообщений от каждого игрока на старте

- Введена возможность подавать заявку из любой локации

- Введена возможность отменять заявку в любой момент

- После боя возвращает туда, откуда забрало

- Нельзя прыгать на Арену с локаций, откуда запрещены телепорты.

- Если непосредственно до старта кто-то из игроков находится в локации, откуда нельзя телепортироваться, бой не начнется если из-за этого игрока не будет хватать участников. Как только игрок выйдет из подобной локации, бой может быть начат

- Метка Посланника теперь не выпадает, чтобы всегда можно было подать и отменить заявку на участие

- По умолчанию кол-во участников требуемых на Арену 4. Как только 4 участника набраны - они будут перемещены на Арену. Во время подготовки к бою (120 секунд) другие персонажи могут присоединиться

- Если хочется начать бой изначально с большим нежели 4 участника кол-вом, то можно, как и раньше, проголосовать после заявки за то кол-во участников, которое хочется увидеть. Если за какое-то кол-во проголосовало нужное число участников, - бой начнется. При этом, опять же, если участников меньше 10, другие персонажи могут за 120 секунд подготовки подтянуться к бою

- Добавлены оповещения при каждой подаче заявки на участие всем игрокам.

- Добавлено оповещение о первоначальном перемещении первой группы игроков и приглашения за 120 секунд подготовки подключиться к бою

- Вражеский флаг можно поставить не только использовав на себя рядом со своим флагом, но и просто кликом на свой флаг.

- Очки ранга можно теперь поставить не только через флаг во время подготовки боя, но и через метку посланника.

- Повышен бонус внелимитового опыта с Камня Мудрости до 2500


Смотрите на YouTube




2) Возможность давать читать дневник другим персонажам
Многие из вас были рады введению дневника и единственное, чего не хватало - это возможности показывать его. Говорили об этом с такой печалью, мол понятно, что не будет этого, но можно ведь помечтать! Ничего подобного. Наслаждайтесь. Вы можете показать либо весь дневник другому персонажу, либо даже выборочно страницы, например о каком-то вашем эпическом походе.

Механизм простой. Используете дневник на персонажа и пишите в чат либо 0, чтобы показать весь дневник, либо номер конкретной страницы. Номер страницы теперь так же указывается в записях.

Кроме этого мы исправили проблему с тем, что иногда записи отображались не совсем корректно в описании.

Смотрите на YouTube




3) Новая механика шаманства от Charlie
Недавно Charlie жаловалась, что шаманам иногда неудобно, когда забывают шаманские слова. Она помогла и мы быстро поправили.

Список изменений:
- В состоянии ритуала показывает все выученные заклинания вместе с необходимыми фразами. При этом не показывает те, что полностью зашаманены (3\3 например).

- Вне состояния ритуала показывает только зашаманенные заклинания

- В описании камня добавлены советы по использованию

- Статистику выученных заклинаний выводит не над головой, а только в чат, а то их теперь много


Смотрите на YouTube




4. Изменения в заклинаниях
а) Призматический спрей.
Был бред разный, теперь уроны разными типами по д20 за каждые 4 уровня кастера. Спасбросок половинит урон, а вид спасброска зависит от типа урона.

б) Вызов нежити ПМа.
Для эпической нежити ПМа изменена длительность с 20 раундов на раунд за уровень ПМа. При вычислении кол-ва эпической нежити теперь учитываются уровни сорка\виза\барда.

в) Электрический Шар.
Было 1-15 уронов по 1д6 стало 1-10 уронов по 4д6.

г) Кислотный туман.
Незначительно повышен урон при входе в облако. Повышен урон при нахождении в зоне действия (примерно 10 урона за 10 уровней кастера).
Изменен спасбросок для замедления со стойкости на рефлекс, а так же добавлен спасбросок на рефлекс для уменьшения урона. Наличие эпической фокусировки на школу убирает спасбросок против урона.

ВНИМАНИЕ. Эти изменения еще тестируются, так что проявите терпение, пока зафиксируем эти изменения.


5. Небольшие изменения
а) Поправлен баг деления на ноль который при выходе и входе новых игроков появлялся
б) Поправлены *ноги охотника* в локациях Заставы темных Эльфов и Поселении гоблинов. Если еще где-то найдете - говорите
в) Выставлены запреты на выкладывание банок в торговом (иногда могло забанить)
г) Не учитывались в Роге Радуге фразы из группового чата, переведенные в толк за счет использования звездочки. Пользуйтесь (напоминаем, что не обязательно переключаться с группового чата на толк, чтобы произнести что-то от лица персонажа. Достаточно просто указать в конце звездочку и фраза уйдет в толк. При этом саму звезду даже не покажет)
д) Не работала чатовая команда .онлайн Теперь работает.
е) Поправлено отображение кол-ва слотов ядов у БГ. Теперь показывает правильно.
ж) Созданные ловушки продавать запрещено. Добавлено логирование. Если у кого-то получится это сделать, сообщайте вовремя wink.gif
з) Несколько орфографических ошибок исправлено

PS: Проверили, как и обещали, хайд и мув сайлент классовые скиллы у БГ. Забыли в тот раз объявить. Все классовые скиллы отображаются при каждом выборе скилов.

Приятной игры, танцующие!

PSS: Отдельное спасибо Тедди, без тестовой и девелоперской инфраструктуры которого правки, как на Арене сделать было бы практически невозможно.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Терри*Поющий*
post 12:22, 17 May 2016
Post #2


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



1) Арена Посланника 2.0
Сегодня был выбран бой для 4 участников. Каким-то образом противников было 3, а нас 2.
Наша команда - Жужмаргрыка и Garm Newervir
Команда противников - Ристлер, Vastar, Гил-гел *Багряная стрела*

Конечно мы бой слили, двумя слепыми ВМами, против шд, лича и рдд.... но это не смущает, а факт 2против3, вот что хочется понять, в чём соль?

This post has been edited by Терри*Поющий*: 12:30, 17 May 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 12:46, 17 May 2016
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Терри*Поющий* @ 08:22, 17 May 2016) *
1) Арена Посланника 2.0
Сегодня был выбран бой для 4 участников. Каким-то образом противников было 3, а нас 2.
Наша команда - Жужмаргрыка и Garm Newervir
Команда противников - Ристлер, Vastar, Гил-гел *Багряная стрела*

Конечно мы бой слили, двумя слепыми ВМами, против шд, лича и рдд.... но это не смущает, а факт 2против3, вот что хочется понять, в чём соль?


Это значит что допрыгнул еще один персонаж, как и было объяснено в системе. Мы пока не стали делать запреты на неровное кол-во игроков. Дело в том, что и раньше возможно было неровное деленое. При 4 участника мог быть один 40 левл в одной команде, в другой 2 по 10 и один 20. То есть все на уровне завязано. 5 присоединился к той команде у которой меньше уровней было. Альтернатива выгонять нам не нравится. Ибо не факт, что от этого баланс лучше будет.

Там можно придумывать множество дополнительных регулирующих механизмов, но мы пока не стали этого делать. Сделать так, чтобы не было преимущества у какой-то команды, будь то числом или по типу персонажей невозможно. В вашем случае 2 могли быть такие, что у трех с другой стороны не было бы шанса. Так что пока понаблюдаем за естественным распределением. Если часто какие-то будут выходить явные неравенства можно будет посмотреть.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Psyh
post 08:00, 18 May 2016
Post #4


Младший баронет

Group: Members
Posts: 449
Joined: 7 Feb 2016
From: Kiev
Member No.: 188.456


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Feron @ 13:46, 17 May 2016) *
Это значит что допрыгнул еще один персонаж, как и было объяснено в системе. Мы пока не стали делать запреты на неровное кол-во игроков. Дело в том, что и раньше возможно было неровное деленое. При 4 участника мог быть один 40 левл в одной команде, в другой 2 по 10 и один 20. То есть все на уровне завязано. 5 присоединился к той команде у которой меньше уровней было. Альтернатива выгонять нам не нравится. Ибо не факт, что от этого баланс лучше будет.

Там можно придумывать множество дополнительных регулирующих механизмов, но мы пока не стали этого делать. Сделать так, чтобы не было преимущества у какой-то команды, будь то числом или по типу персонажей невозможно. В вашем случае 2 могли быть такие, что у трех с другой стороны не было бы шанса. Так что пока понаблюдаем за естественным распределением. Если часто какие-то будут выходить явные неравенства можно будет посмотреть.

А нельзя сделать так, чтоб туда попадали только персонажи 40вого? Я понимаю, что задум был для любых уровней, но это слишком большая разница в балансе команд, полный рандом.....ну не вышло, нужно идти дальше вперед, а не оглядываться назад... Если туда будут попадать только равные уровни, то все будет честно и не будет ситуаций в стиле : 40вый соркв фул сете против троих нубов 32 лвла, которых он ест на завтрак пачками....
Буду ждать полной и окончательной настройки арены посланника, а пока пускай другие на ней воюют.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   Версия 709   21:30, 16 May 2016
- - Терри*Поющий*   Спасибо за проделанную работу. QUOTE Безлюдные зе...   08:51, 17 May 2016
- - Serious No   Еее, спасибо! Теперь можно будет почаще бодать...   09:08, 17 May 2016
- - Psyh   От души вам спс! Ферону отдельное спс, за то...   10:47, 17 May 2016
- - Терри*Поющий*   1) Арена Посланника 2.0 Сегодня был выбран бой для...   12:22, 17 May 2016
|- - Feron   QUOTE (Терри*Поющий* @ 08:22, 17 May 2016...   12:46, 17 May 2016
||- - Терри*Поющий*   QUOTE (Feron @ 10:46, 17 May 2016) Это зн...   12:49, 17 May 2016
||- - Psyh   QUOTE (Feron @ 13:46, 17 May 2016) Это зн...   08:00, 18 May 2016
||- - Feron   QUOTE (Psyh @ 04:00, 18 May 2016) А нельз...   08:25, 18 May 2016
||- - Psyh   QUOTE (Feron @ 09:25, 18 May 2016) Подума...   09:33, 18 May 2016
||- - Feron   QUOTE (Psyh @ 05:33, 18 May 2016) Согласе...   12:26, 18 May 2016
|- - killahertz   QUOTE (Терри*Поющий* @ 11:22, 17 May 2016...   15:40, 17 May 2016
|- - Терри*Поющий*   QUOTE (killahertz @ 13:40, 17 May 2016) Ш...   15:49, 17 May 2016
- - 3ак   Поджарил на аренке пару пуканов Спасибапажалуста   12:44, 17 May 2016
|- - Терри*Поющий*   QUOTE (3ак @ 10:44, 17 May 2016) Поджарил...   12:45, 17 May 2016
- - Аграил   От души, спасибо большое!   13:02, 17 May 2016
- - Nordalf   Спасибо за обновы.   17:00, 17 May 2016
- - NocturN   Отличная тема с дневником. Теперь можно его как за...   18:37, 17 May 2016


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 24 August 2025 - 05:29