![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я думаю многие уже заметили, что некоторые классы очевидно более эффективны на Арене. Никто не станет спорить, что равносильные к оманды по уровню и в одной 2 варвара 40 а в другой нет, это большая проблема.
Дело в том, что главное это прорваться с флагом к себе. Шансов больше всего у толстых чаров. Я предлагаю считать сагровиков на Арене по силе с фактором 1.3 по отношению к другим персонажам. Это поможет иногда чуть более правильно распределять. Если у вас еще какие-то соображения есть по кооф - поделитесь. Не нужно всем прописывать их - только какие-то очевидные вещи указать, сами значения потом можно будет поправить. И не надо балансировать между спорными моментами. Только крайне очевидные. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Проблема не в варварах на арене, а в том что другим классам на арене дорого и неудобно. У воинских класов не тратятся банки Сагры\Адры\ Азарака. Если есть возможность сделать и отрегулировать на арене восстановление свитков, банок СИИ и тусинга, шаманских заклинаний(выученых конечно же), лучникам - стрелы, хайдерам -ловушки, то сразу появится разнообразие класов на арене. Сейчас если шаманом на арену идешь, то к концу боя можно заработать артрит!
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:43 |