![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я думаю многие уже заметили, что некоторые классы очевидно более эффективны на Арене. Никто не станет спорить, что равносильные к оманды по уровню и в одной 2 варвара 40 а в другой нет, это большая проблема.
Дело в том, что главное это прорваться с флагом к себе. Шансов больше всего у толстых чаров. Я предлагаю считать сагровиков на Арене по силе с фактором 1.3 по отношению к другим персонажам. Это поможет иногда чуть более правильно распределять. Если у вас еще какие-то соображения есть по кооф - поделитесь. Не нужно всем прописывать их - только какие-то очевидные вещи указать, сами значения потом можно будет поправить. И не надо балансировать между спорными моментами. Только крайне очевидные. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Сорку\мага тогда нужно считать за 1.0 ?. .....основная сила у них в ТСах...
Как по мне, основная проблема в том, что у всех билды заточенные под ПвП и было бы проще убить друг-друга, чем не дать донести флаг варвару ![]() А так, это можно сделать тупо жирный кусок мяса, который очень долго умирает, который не убивает никого, но и его не убить почти. Специально для фарма арены посланника. Но все же я пока воздержусь.... This post has been edited by Psyh: 17:16, 26 May 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 12:57 |