![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
После того, как убрали усталость, а снижение опыта за мобов с ростом уровня персонажа не вернули, качаться стало как то совсем уж легко. До 20 уровня можно сидеть на жуках, до 35+ на проклятых, и при этом набивать капы быстрее, чем тот, кто пытается бить равных себе мобов. Нет никакой причины идти на сильных противников и рисковать, когда на мобах уровней на 5 - 10 ниже можно набить кап быстрее, да и вещей и денег с них выпадет больше. Может эта тема уже поднималась, и я пропустил, но почему не вернули снижение опыта за мобов с ростом уровня, как было раньше? Так, чтобы на барсуках уровню к 10 уже давали копейки, на жуках - к 15-му, и т.п.? Чтобы была необходимость идти и пробовать более сильных врагов, исхитряться, искать подходы к ним. Сейчас набор опыта, это совсем уж рутина... Никакой сложности или интриги нет, простая ежедневная полу-часовая процедура.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Завёл карточку, пофиксить кач на отвергнутых (с)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 11:23 |