![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
После того, как убрали усталость, а снижение опыта за мобов с ростом уровня персонажа не вернули, качаться стало как то совсем уж легко. До 20 уровня можно сидеть на жуках, до 35+ на проклятых, и при этом набивать капы быстрее, чем тот, кто пытается бить равных себе мобов. Нет никакой причины идти на сильных противников и рисковать, когда на мобах уровней на 5 - 10 ниже можно набить кап быстрее, да и вещей и денег с них выпадет больше. Может эта тема уже поднималась, и я пропустил, но почему не вернули снижение опыта за мобов с ростом уровня, как было раньше? Так, чтобы на барсуках уровню к 10 уже давали копейки, на жуках - к 15-му, и т.п.? Чтобы была необходимость идти и пробовать более сильных врагов, исхитряться, искать подходы к ним. Сейчас набор опыта, это совсем уж рутина... Никакой сложности или интриги нет, простая ежедневная полу-часовая процедура.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
... качаться стало как то совсем уж легко. а еще хорошие вещи флаг5-6 падают с лесовиков и денег много тоже бы порезать ибо халява большая, так же меня жутко бесят эти раздутые до самой стратосферы ежедневные капы разве это дело растить чара за какие то жалкие 3 месяца, верните старые добрые 4к в сутки. И да, абсолютно согласен с автором по поводу легкости кача, счас каждый нуб выбежав голопопым с тренировочного лагнеря бежит и смело колбасит барсучищ дубинкой за 1 коп, предлагаю заменить на зачарованых дракончиков или малаарских пантер всех басруков комаров и крыс авендума и рачьего герцогства. Теперь охоты, где это видано чтобы за несчастные 200к золота ты получал гарантировано флаг6 вещицу, а еще у тебя есть шанс получить кучу артов и карту клада, с которой опять таки может упасть еще одна карта клада и куча артов с вещами и золотом надо минимум в 3 раза поднять цену и то дешево будет, а вещи, вы видели эти ВЕЩИ, боже ж ты мой, да Ярл наверное с Фатумом там инфаркт схватили бы если бы увидели такое в свое время, убрать Нострадамуса, убрать новые вещи, убрать поглоты, имуны и тд., да думаю все согласятся с этим. Еще одня проблема которую хотел бы затронуть это передвижение по миру Сиалы слишком быстро все происходит прохдя локу ты даже раасмотреть все красоты неуспеваешь даже обычным чаром, а если ты монах то вообще посему убрать банки хаста и скорости бега из обихода + навесить каждому чару по токену такому как в доме грез (ну может чутка полегче а то вроде как и перебор) и вуаля все ходят и любуются красотами Сиалы, ну и соответсвенно гейты удорожить еще раза в 3 а то слишком дешево, поскольку "качатся стало легко" (с) то и опыта соответсвенно миллионы и жалкие тыщи на гейт курам на смех. ВОт в такую Сиалу я бы поиграл с Бароном Мюнгхаузеном, а в эту казуалку шпильте сами -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
ВОт в такую Сиалу я бы поиграл с Бароном Мюнгхаузеном, а в эту казуалку шпильте сами Мы уже работаем над утяжелением кача и подорожанием стоимости порталов, рад что есть еще люди, способные понимать суть сиальского хардкора! P.S.: По теме кстати, - некоторые рациональные моменты все-таки есть. Сейчас у нас есть персонажи, которые дорастают до определенных мобов и всё, - они их фармят по будильнику (не фигурально) и растут себя крепкими и здоровыми, не видя света белого. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 11:23 |