![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
После того, как убрали усталость, а снижение опыта за мобов с ростом уровня персонажа не вернули, качаться стало как то совсем уж легко. До 20 уровня можно сидеть на жуках, до 35+ на проклятых, и при этом набивать капы быстрее, чем тот, кто пытается бить равных себе мобов. Нет никакой причины идти на сильных противников и рисковать, когда на мобах уровней на 5 - 10 ниже можно набить кап быстрее, да и вещей и денег с них выпадет больше. Может эта тема уже поднималась, и я пропустил, но почему не вернули снижение опыта за мобов с ростом уровня, как было раньше? Так, чтобы на барсуках уровню к 10 уже давали копейки, на жуках - к 15-му, и т.п.? Чтобы была необходимость идти и пробовать более сильных врагов, исхитряться, искать подходы к ним. Сейчас набор опыта, это совсем уж рутина... Никакой сложности или интриги нет, простая ежедневная полу-часовая процедура.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я считаю нет никакого смысла что-то ухудшать,нерфить, усложнять, лучше - поощрять. То есть как идет доп. золото и возможно даже шанс выпадания вещи с мест, где не ступала нога охотника, так и давать с этих локаций больше опыта, чтобы наконец все вспомнили про таких мобов как железные виверны, тени гладиатора, охранные големы, кокодемоны, волки-оборотни, вампиры, браконьеры, серые рендеры, вармонгеры и т.д. а так же забытые места внутри застав, у синих это храм огня, храм друидов, храм в зачарованном лесу, глухомань, пауки-багберы-бандиты на холмах отчаяния, бандиты-пауки на главном тракте, увальни, рыцари рока и т.д, никому действительно нет дела искать каких-то новых приключений себе потому что там опасно может быть или не так приятно как на своем тепличном месте, при этом по опыту и вещам так же..если бы изначально из более сложных мобов давали лучше\больше вещи или больше опыта, не было бы такой проблемы как геноцид существ одних и тех же.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 11:32 |