![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
После того, как убрали усталость, а снижение опыта за мобов с ростом уровня персонажа не вернули, качаться стало как то совсем уж легко. До 20 уровня можно сидеть на жуках, до 35+ на проклятых, и при этом набивать капы быстрее, чем тот, кто пытается бить равных себе мобов. Нет никакой причины идти на сильных противников и рисковать, когда на мобах уровней на 5 - 10 ниже можно набить кап быстрее, да и вещей и денег с них выпадет больше. Может эта тема уже поднималась, и я пропустил, но почему не вернули снижение опыта за мобов с ростом уровня, как было раньше? Так, чтобы на барсуках уровню к 10 уже давали копейки, на жуках - к 15-му, и т.п.? Чтобы была необходимость идти и пробовать более сильных врагов, исхитряться, искать подходы к ним. Сейчас набор опыта, это совсем уж рутина... Никакой сложности или интриги нет, простая ежедневная полу-часовая процедура.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Идея не в том, чтобы кач сделать медленней или добавить лишней рутины, а в том, чтобы сделать его интересней, труднее. Рутины сейчас и так хватает с головой. Пробежать из одной локи в другую не трудно, поэтому повышение цен на руны никак не затруднит кач, а только сделает его более рутинным и занудным. Уменьшение опыта за всех мобов, например, тоже не сделает кач более трудным, а просто сделает его более длинным. Пусть чара при удачном стечении обстоятельств можно будет выкачать за месяц, а не за 3, как сейчас, но при этом он на каждом уровне должен бить равных себе, или более сильных мобов. Я понимаю, что это личное дело каждого, на ком качаться, но хотелось бы все таки иметь какую то мотивацию идти на сильных и опасных врагов, кроме спортивного интереса. Например, срезать опыт за мобов с HR ниже, чем у игрока, и повысить за мобов с HR выше (навскидку -20% опыта за моба с HR-1, - 40% за мобов с HR - 2, и т.п., примерно 0 за мобов с HR - 5 и ниже, в то же время +20% за мобов с HR +1, + 40% за мобов с HR+2, ..., +100% за мобов с HR + 5 и выше). Или, например, сделать, чтобы убийство более сильных мобов отодвигало планку капа немного, так что убивая крыс я смогу в день набить 5000 опыта, а убивая орков, смогу набить 10000. Раньше помню, когда играешь соло на Сиале, приходилось тщательно готовиться, одевать чара, набирать АС по единичке с вещей, каждая новая шмотка реально влияла на возможности чара. А сейчас что в руки попалось взял, одел, пошел, и в худшем случае набил кап на 20 минут дольше, чем тот, кто хорошо одет и подготовлен.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 11:23 |