![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 25 Nov 2011 Member No.: 98.314 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Орк ![]() |
Не знаю, поднимался ли этот вопрос, если да - удаляйте пост
![]() Моё субъективное мнение, что великий топор как то слабоват на Сиале, он же чёрт его побери Великий! грозный! внушающий ужас! А на деле 5-10 урона... почти как у камы дамага... да даже у ОДНОРУЧНОГО топора, который на 30ом в разы больше дамаги... Уверен, единомышленники по этому вопросу есть. И надеюсь, что, технически пофиксить великий топор возможно ![]() Буду рад за любой ответ, спасибо! This post has been edited by ledokol: 21:18, 4 March 2016 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну тогда остается перерабатывать все оружие.
Можно к примеру поделив оружие, грубо говоря, на два класса: большое и маленькое задать для каждого из них свои правила рандома. На маленькое разрешить рандомить только эффекты с 40-50 дц, а на большое только доп уроны (помимо статов, аб, бу, спасов и всего что еще рандомится на оружие). Или поделить на 3-4 класса: маленькое (запрет рандома доп. урона), среднее (ограничение на величину доп. урона и дц эффектов), большое (запрет рандома эффектов), дальнее (...) This post has been edited by NocturN: 13:35, 26 July 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 11:47 |