![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Появилась сырая идея (может уже и было такое).
Идея такова: Ввести в игру наркотики и прерпараты, которые бы усиливали на время персонажа, с последующим отходняком. Например: Персонаж питается мухомрорами или вещством Сиальским (вроде панарик называется или как его там) в течение 30 минут реального времени (или какое другое время?) на подобие как кормить коня (по времени), далее он получает бонус на игровой час (в моем видение это бонусы от 6 сетов класса, так и проще реализовать идею будет на мой взгляд). Далее у него идет отходняк, такой же минус по бонусам в течение 30 минут, которые он должен провести в игре. Зы. час бонуса тратиться сразу после прокормки даже, если игрок в не сети. если чар не прокормлен порционно в течение 30 минут, его не настигает мана небесная и начинай все заново. Зы. После бонуса - отходняк, при перезаходе начинай все заново. Плюсы: мотивация играть одним персонажем долгое время, без перезаходов. Во время отходнякя, можно трушно отыграть роль, т.к. делать особого будет ничего, а привести в порядок персонажа нужно, ну либо фарм, кому как удобно. НЕ является пропагандой наркотиков! идея сырая, может кто что добавит\додумает. Благодарю за внимание. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Напомню, мы на пути введения вредительства, новых бонусов делать не планируем.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Напомню, мы на пути введения вредительства, новых бонусов делать не планируем. Без бонусов не будет людей, тольк маньяки которыые пока живут старым говном (Сиала в целом) (((( Хотите новых людей делайте гибкой метод игры This post has been edited by Неадекват: 21:09, 30 July 2016 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Без бонусов не будет людей, тольк маньяки которыые пока живут старым говном (Сиала в целом) (((( Хотите новых людей делайте гибкой метод игры 1) А можно мне опорожнится вам на лицо сударь!? За "старое говно".... Лично я маньяк, но я играю в старую, любимую, раритетную классику, топовой системы РПГ ДнД 3.5 по модулю Сиала, по миру Пехова. К сожалению это единственная онлайн мморпг но системе ДнД 3.5(моей любимой редакции) и больше нет аналогов(не беру во внимание ДнД онлайн пиндосовское, так как оно платное, донатное и на английском язике, и там одни пиндосы). 2) А вот тут ты прав, новых людей не привлечь без гибкости и доступа к инфе. Я заметил по новому нубу, который уже везде успел зарисоватся. Человек хочет играть, но ничего не знает, а инфы взять неоткуда или слишком долго\напряжно\тяжко и т.д. Так вот он даже персонажа не может создать нормального без "нормально доступной инфы" и я его понимаю, а шо уже говорить о новых нубах, да они увидев, что нужно делать линки, ссылки на вики и самому вносить, для того что бы узнать инфу...... так они удалят сразу игру и даже начинать не станут, имхо. Хотя может это я по себе сужу, но я в любую игру, если уже начинаю играть, то задрачиваю ее правила до дыр, потом анализирую, потом смотрю\читаю гайды\ потом драконю механику и динамику игры, потом выбираю себе самый фановый класс(фан для меня это нагиб) и тогда уже начинаю играть, в противном случае, вообще не вижу смысла начинать. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 15:42 |