![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший баронет Group: Validating Posts: 391 Joined: 8 Mar 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 2.816 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Добрый день!
Оговорюсь - вора у меня нет. Но судя по ситуации на шарде, где не бедствует большое количество всевозможных ШД - воров среди них нет. Из играющих красных я знаю только Вру-Вру, из играющих синих - возможно Фас-Фас, не знаю, аккаунты ж теперь не посмотреть. Почему предложено данное усиление? По-моему мнению сейчас нет никакого резона выбирать вора в качестве играбельного класса с количеством уровней больше 10. - урон от сника. Он есть у трех классов: вор, асс, бг; у вора самые сильные сники, у аса меньше, у бг еще меньше. Оба класса - бг и асасин - имеют в своем арсенале яды. У ассасина яды сильнее и опаснее, но БГ получил еще и бонусы на камень и немаловажные классовые хмс. И в качестве добавки - введены вещи в палтру с 5д6 сником, который складывается со сниками Бг и асса. ![]() вывод: яды, камень азарака и вещи в палитре сделали вора неконкурентноспособным по урону при сравнении с БГ и ассасином в ближнем бою надо сказать, что вор на метательное оружие, пращу, арбалет все так же имеет примущество по сниковому урону - хмс. Ранее вор, собирающий сет (долго и упорно), мог рассчитывать на прибавку к хмс от бонуса сета, что позволило бы ему одеваться в поглоты, спасы и т.д. Сейчас после усиления ШД (плащ, бонусы от евейда) в билд уже совсем ненужно вводить вора. Кроме того, введение вещей с хмс для совершенно непрофильных классов (друид, священник), а также нострадамус, убирающий реквезы на шмотки с хмс, позволяют любому билду одеться в в 50 хмс. вывод: вор из единственного класса (ну хорошо, еще ассасина, ему можно, он же ассасин), обладающего 127 хмс, превратился в одного из многих. Монки, друиды, клерики, визарды - берут и одеваются. надо и тут сказать, что ситуация с тем же рейнджером мне нравится - данный класс, чтобы иметь билд без вора и получить 50 хмс должен собрать сет. и желательно, кольцо огров. нет, два кольца огров! - ловушки. Самые-самые ловушечники на сиале - это рейнджы. Это хорошо. Асы и воры тоже могут ставить ловушки, но уже с бОльшим трудом. Хотя, и ШД тоже могут ставить ловушки... Опять между выбором "ассасин - вор" выберется ассасин, т.к. он имеет точно такие же бонусы для ловушек, что и вор. Однако, вор имеет небольшое преимущество по снятию лов и обнаружению их. Юзнет свой свет - и все ловушки видно невооруженным взглядом. Это - мне нравится! И что остается в сухом остатке? Крипинг, 8 скилпоинтов на уровень, ловообнаружение. Слишком мало, чтобы быть конкурентноспособным с другими классами. В то время как усилены другие, добавлены вещи, палитра - вор все так же стоит на месте. Оставим лирику! Предложение состоит в усилении роли вора в пати и делании его "вредителем", как нынче модно говорить. Давайте усилим его роль анти-ловушечника еще больше. Вору дается предмет, "Карманный подавитель". При его использовании вокруг вора на расстояние, равное ауре варвара при крике, ложится аура-эффект. Ни одна ловушка (ни автоматическая, ни активируемая, ни противника, ни самого вора) не сможет сработать. Все ловушки остаются нетронутыми, и при удалении ауры тут же восстанавливают свою работоспособность. Если рейнджер взорвет запал ловушки, которая в данный момент находится под подавителем, запал пропадет, а ловушка исчезнет без последствий. Длительность "подавителя": - до 10го уровня - не давать его вообще - с 11 по 30 уровень - раунд на лвл - с 31 по 40 - 2 раунда за лвл Возможность юза - 1 раз за сон. Стоимость = 0. Зачем? Долгое время на форуме среди игроков ходят разговоры, что рейндж и его ловы - имба. Ну что ж, такой вор при вовремя юзнутом "подавителе" нивелирует все преимущество рейнджера. Никаких вакуумов после тригера, никаких клеток, шариков на заставе. Чистое и незамутненное ПВП между ТСов. Вор делается желанным членом пати. Рейнджеры посрамлены и просят на форуме пофиксить вора. PROFIT! -------------------- Главная Глотательница Шпаг
xxx: [Tell] Привет, нет желания поиграть вместе? Я 11 уровня в Инсанне. Просто сообщение было, что подходишь по уровню, а в одиночку очень тяжело и скучно. yyy: [Tell] я мул на котором вещи хранятся ТДК - Торговый Дом Культуры и быта © мэнни Чешка - главный нубас и дезинформатор сиалы © комур Я против, потому что раки плачут, а как мы знаем - гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка. © ямерт следующая станция: "старая орочья застава". переход на станцию "лужа бездны" © вазор синие нарпили больше?-сектор ПРИЗ на барабане. рега переходит во дворец Авендума © паф романтизма нету. сейчас вон немец с подачи янки еще и дизарм отключит © комур я в логи не смотрел, я в штаны гадил © врушка сказать что вру пишет с какогото левого айпи это как сказать шарльатану что он тедди) © элио Враг на развалинах, а я на работе :( © стас Это неповторимая сиальская рп атмосфера © силя вы дизармите регулярно и безнаказано, если не сами так мобами © трогр горстка пассивов, а не конфа © хим На самом деле во всем виноват Санфал © энгри |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 201 Joined: 5 Feb 2015 Member No.: 184.792 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Таки что я вам хочу сказать про воров:
С ТС согласен по всем пунктам, кроме "подавителя". У вора есть все инструменты чтобы бороться с ловушками, наличие еще одного, довольно сомнительного по действию, кстати, не повлияет на популярность класса. Поясню. В данных условиях, когда существуют ограничения на установку ловушек (расстояние от триггеров, мах кол-во ловушек в локации), примерную их расстановку на поле боя способен прикинуть вслепую каждый, кто был в пвп с участием траппера на этой локации хотя бы пару раз. Вот прямо заходишь и знаешь - вот тут в проходе будет клетка, вот там шарики, здесь юзаем файндтрап, сюда сыплем айсами. А еще есть магический свет (который опять же обижает воров с их чекалкой), он чудно позволяет обходить ловушки. Так что девайс скорее унылый, чем полезный. Предложение с бомбочками выглядит получше. Но тоже не совсем торт. На Сиале и так перебор с непредсказуемостью и ваншотностью, поэтому плодить штуки, которые враз делают чаров калеками - это замечательный вариант перевести триггерные войны на новый, недосягаемый прежде уровень дна. Отдельно скажу про бомбочки -хмс. О таких я уже слышал, и считаю, что это лютый перебор. У хайдера нет ничерта кроме хмс, его мягкое тельце будет растерзано за раунд, если он потеряет хотя бы вшивые 10-20. Каждый увидевший постарается отвесить пинка и т д. А уж мумии то как будут рады! Это, простите, почти палка-убивалка. Те бомбочки, которые по сути дублируют ловушки (ну ок, немного расширяют список) и частично снимают необходимость заблаговременной подготовки к пвп - чудо как хороши, но в целом, вредны для пвп. Давая возможность более гибко реагировать на изменения в бою, они, тем не менее, усугубляют проблему "минного поля". Ах вы не идете в ловушки? Тогда они идут к вам! Те, что не оказывают прямое влияние на игроков различными дебафами - те ок. Особенно порадовал "отзыв суммонов". Но этого мало, чтобы вытянуть воров до того уровня, чтобы ими захотел играть кто-то, кроме любителей делать подлые штуки. Возможно, стоит дать им больше подлых штук? Так, чтобы остальным тоже захотелось проибщиться. Например, уникальная ловушка, врубающая зону "дикой магии". Или способность просачиваться через целые вражеские заставы. Этакие диверсанты-контрабандисты, мечта любого нубокиллера)) Тогда этот класс точно заиграет)) Сразу уточню, я не предлагаю устраивать беспредельный нубокил в пределах застав. Допустим, пройти можно только не будучи убийцей. Убил нубочара - привет, сейчас на тебя будут охотиться все, кто есть онлайн. А чтобы был смысл лазать туда (помимо свежих, жирных нубов) дать возможность контрабанды. Быть вором - дорогое удовольствие, надо где-то и подрабатывать)) Или чтобы при использовании воровства умыкать не вшивые 30 золота, а в первую очередь нормальные вещи, свиточки и т д. В комбинации с умением перелезать через стену заставы - ммммммммм. Ну ладно, шутки в сторону. Самым простым (и наиболее реальным) выходом будет, наверное, затея с уникальными ловушками. Для меня вор интересен как раз таки именно этим. Арсенал довольно убог, было бы здорово его расширить. Да, этот ход ощутимо слабее, чем бомбочки, но я очень не люблю резкие перекосы в балансе, когда после фикса вокруг словно грибы вырастает новое поколение улучшенных чаров, все старички-ветераны отправляются в утиль (при этом самым отличившимся отрывают руки), а средний крит распухает на сотню-другую. Я считаю, стоит дать классовую абилку с ограниченным юзом разнообразных лайтовых гадостей + 2-3 уникальные подленькие ловушки. Принципиально это не изменит вора, но играть им будет намного приятней. Предлагаю обсудить всевозможные "гадости". P.S. Кстати, Трогр дело говорит, только цифры поскромнее и ок. Сейчас нормальный вор - это чар одетый в +6 шмотки с рандомом. Или так, или сет. Счастье, когда у тебя есть свободный слот, чтобы одеть туда что-то кроме хмс/форта/стат. А пока что радостно бряцаем бутылями со статами, да выпрашиваем шмот/баф. Добавить пару-тройку лов, бонус к хмс и полетели. Бомбочки за бортом. Да, уныло и неоригинально. Но зато реально и действенно. This post has been edited by BpyH: 23:27, 7 August 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:21 |