IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

> 44, ловушки на триггере
 Charlie
post 23:32, 10 August 2016
Post #1


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 391
Joined: 8 Mar 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 2.816


Класс: Ranger
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



Были поставлены ловушки, известные в простонорадье как "шарики", около триггера на локации "Одинокий великан. Застава" со стороны королевства. Скорее всего, были поставлены на ворота. После активации они начали наносить дамаг всем, кто заходил в локацию со стороны королевства, чары улетали на порог, не успев ничего сделать.

Просьба пофиксить данный триггер, чтобы ловушка не дамажила при входе в локацию. Или перенести ворота заставы чуть дальше от триггера, чтобы сработавшая ловушка не убивала вошедших.

This post has been edited by Charlie: 23:32, 10 August 2016


--------------------
Главная Глотательница Шпаг

xxx: [Tell] Привет, нет желания поиграть вместе? Я 11 уровня в Инсанне. Просто сообщение было, что подходишь по уровню, а в одиночку очень тяжело и скучно.
yyy: [Tell] я мул на котором вещи хранятся

ТДК - Торговый Дом Культуры и быта © мэнни
Чешка - главный нубас и дезинформатор сиалы © комур
Я против, потому что раки плачут, а как мы знаем - гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка. © ямерт
следующая станция: "старая орочья застава". переход на станцию "лужа бездны" © вазор
синие нарпили больше?-сектор ПРИЗ на барабане. рега переходит во дворец Авендума © паф
романтизма нету. сейчас вон немец с подачи янки еще и дизарм отключит © комур
я в логи не смотрел, я в штаны гадил © врушка
сказать что вру пишет с какогото левого айпи это как сказать шарльатану что он тедди) © элио
Враг на развалинах, а я на работе :( © стас
Это неповторимая сиальская рп атмосфера © силя
вы дизармите регулярно и безнаказано, если не сами так мобами © трогр
горстка пассивов, а не конфа © хим
На самом деле во всем виноват Санфал © энгри
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Элио
post 23:36, 10 August 2016
Post #2


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Я за перерисовку лок где чар сразу попадает на кусок метр на метр и никуда не может деться пока его не шлепнет толпа стоящая на триггере


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Psyh
post 09:41, 11 August 2016
Post #3


Младший баронет

Group: Members
Posts: 449
Joined: 7 Feb 2016
From: Kiev
Member No.: 188.456


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Элио @ 00:36, 11 August 2016) *
Я за перерисовку лок где чар сразу попадает на кусок метр на метр и никуда не может деться пока его не шлепнет толпа стоящая на триггере

Ага, еще скажи, что локи проще перерисовать чем про100 убрать шары... biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 11:06