![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Предложение - убрать шары с шарда. А когда будет все на шарде идеально, и все баги пофикшены, и всевозможные новые системы введены, задуматься о том, а не начать ли думать о возвращении, предварительно понерфленных шаров.
Может кому-то нравится, а мне не очень нравится помойное ПВП с рейнджерами в противоположной пати, которые юзают только 2 ловушки - клетку и шары. И ты идешь, и через шаг чекаешь ловы, а потом стоишь и ломаешь их айсами как додик. А потом еще 50 лок идти чекать. И на обратном пути так же. Да, можно одеться в резист электро, но это слишком дорого выйдет, да и если добавить кучу вещей, все равно куча чаров не смогут этого сделать, т.к. слишком зависимы от других вещей. Если же добавить вещей по 50% резиста, то считайте, что как будто и нет шаров. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Да я вас умоляю какие чекалки, какие магсветы, лол какие всего лишь "неудобства", эх счас бы понизить ДЦ, во только в шарах неплохо стираются даже монки с импрувэвейженом и реакцией овер 60, я уже молчу о том что даже если ты и выбежал с шаров и убежал в другой угол мира то тебе легко может прилететь билет на порог когда кто то взорвет то что осталось. О том что чекать надо это вообще прикол такой, счас все шары взрываются ДО того как их чекают и все пвп превращается в многочасовое траллирование локации, а ведь еще и возвращатся надо, а там глядишь какой то Эдхе\Вру\Эгринор\Элио\Мириана\Диато прыгнут за спину и поход назад опять превратится в посантиметровое передвижение с отстрелом тонны шаров. Вчерашняя ситуация с заставой это только частный случай, и ненадо плакаться что это застава крива, такое можно сказать практически о любой локации на тригере которой стоят шары. Не зря же их убирали в свое время из обихода, а так то да понимаю халявные фраги с депозита рулят, вот бы ВМу сделать из своей косы ловушку, чтобы ты такой идешь а тебе бац крит на 600 и ггвп
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 201 Joined: 5 Feb 2015 Member No.: 184.792 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
такое можно сказать практически о любой локации на тригере которой стоят шары. Убивает в другой локации? Баг? В баг репорт, чтобы пофиксить. Вылезают шары на триггер - это фиксилось запретом на установку ловушек вблизи триггеров. Какие еще скрытые переходы на порог тебе известны? А по таймингу - извини, что разбудили на пвп и мяли сиськи за углом, вместо того, чтобы атаковать и ты переодически засыпал. В следующий раз сливаться будем более бодро. После равнины час бегали туда сюда. Порт-ворота, ворота-порт. 10 мин слоупочили возле сокровищницы, да. Еще вопросы? Кстати да, забавно, что ты приплетаешь проблему бутылочных горлышек и триггерных войн к обсуждаемой теме. Клетки и ворота тоже чудесно затыкают узкие проходы, и можно весело пулять всей пати с той стороны. Давай их тоже This post has been edited by BpyH: 15:34, 11 August 2016 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Убивает в другой локации? Баг? В баг репорт, чтобы пофиксить. ты прикалываешся или серьезно, сплошь и рядом отлетают на порог от шаров когда давно уже с них вышли. QUOTE Вылезают шары на триггер - это фиксилось запретом на установку ловушек вблизи триггеров. Какие еще скрытые переходы на порог тебе известны? хреново фиксилось, у шаров такой радиус что можно их легко поставить так чтобы они перекрывали практически любой тригер Сиалы а дальше уже как я писал выше ты перешел в локу и тебе гарантированый порог, потмоу что вперед и в бок непускают шары, назад-антитригер, а на месте тебя песочат вдоль и впоперек друиды\клиры\воры\ренжи\топорщики, вобщем практически все ну может быть окромя Холана который стоит и мнет морген или косу в своих руках) Я говорю не о скорости вашего слива, а привел тебе тайминги в контексте того что ты сказал мол мы всего лишь 10 мин пробивались в Центр, хотя это не так, и шары превуалирующий фактор этого П.С. И кстати по поводу шаров на тригере, вчера ракшасой вышел с храма Авендума, ступил шаг наполучал до присмерти от шаров отлечился чутка, вышел с шаров, кинул айс - привет порог This post has been edited by Trogr: 15:33, 11 August 2016 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 06:31 |