![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Предложение - убрать шары с шарда. А когда будет все на шарде идеально, и все баги пофикшены, и всевозможные новые системы введены, задуматься о том, а не начать ли думать о возвращении, предварительно понерфленных шаров.
Может кому-то нравится, а мне не очень нравится помойное ПВП с рейнджерами в противоположной пати, которые юзают только 2 ловушки - клетку и шары. И ты идешь, и через шаг чекаешь ловы, а потом стоишь и ломаешь их айсами как додик. А потом еще 50 лок идти чекать. И на обратном пути так же. Да, можно одеться в резист электро, но это слишком дорого выйдет, да и если добавить кучу вещей, все равно куча чаров не смогут этого сделать, т.к. слишком зависимы от других вещей. Если же добавить вещей по 50% резиста, то считайте, что как будто и нет шаров. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Validating Posts: 391 Joined: 8 Mar 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 2.816 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
А как вам такое предложение - оставить шарики (ну, может немного понерфить), но сделать так, чтоб они срабатывали только тогда, когда трапер находится вместе с ним в локации. Это несколько неактуально для триггерных войн, для автоматических шариков и уже взорванных шариков, однако уберет "сидит где-то у себя в депозе и взрывает, когда шпион крикнет".
-------------------- Главная Глотательница Шпаг
xxx: [Tell] Привет, нет желания поиграть вместе? Я 11 уровня в Инсанне. Просто сообщение было, что подходишь по уровню, а в одиночку очень тяжело и скучно. yyy: [Tell] я мул на котором вещи хранятся ТДК - Торговый Дом Культуры и быта © мэнни Чешка - главный нубас и дезинформатор сиалы © комур Я против, потому что раки плачут, а как мы знаем - гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка. © ямерт следующая станция: "старая орочья застава". переход на станцию "лужа бездны" © вазор синие нарпили больше?-сектор ПРИЗ на барабане. рега переходит во дворец Авендума © паф романтизма нету. сейчас вон немец с подачи янки еще и дизарм отключит © комур я в логи не смотрел, я в штаны гадил © врушка сказать что вру пишет с какогото левого айпи это как сказать шарльатану что он тедди) © элио Враг на развалинах, а я на работе :( © стас Это неповторимая сиальская рп атмосфера © силя вы дизармите регулярно и безнаказано, если не сами так мобами © трогр горстка пассивов, а не конфа © хим На самом деле во всем виноват Санфал © энгри |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 201 Joined: 5 Feb 2015 Member No.: 184.792 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
А как вам такое предложение - оставить шарики (ну, может немного понерфить), но сделать так, чтоб они срабатывали только тогда, когда трапер находится вместе с ним в локации. Это несколько неактуально для триггерных войн, для автоматических шариков и уже взорванных шариков, однако уберет "сидит где-то у себя в депозе и взрывает, когда шпион крикнет". Хосспади... Шарики не имба. Вот ну ни капельки. Сильные - может быть. Можно нерфить. Покрывают большую площадь - уменьшить разлет. Никто не прокидывает - пересмотреть ДЦ. Все это нормальные варианты и никто не умрет с горя, если такие фиксы появятся. Шарики САМИ ПО СЕБЕ НЕ МЕШАЮТ проходу. Почему - уже описано. Они мешают в пвп в узких проходах и на триггерах, когда ты занят другими вещами (выжить там, или покастовать срочно захотелось, а разбежаться негде) - вот он, камень преткновения. Ну так вот это предлагаемое ограничение никак не снимет остроту вопроса в масс пвп. Только помешает взрывать из другой локации. Фикс Элио, как я говорил. Насколько я уловил настроения - Элио никому не мешает, так, вызывает раздражение. Бесит всех именно куча шариков в проходах вблизи триггера. Давайте копать в эту сторону, если это действительно так. Вариант увеличить расстояние до триггера откровенно фиговый, честно. Взять к примеру Дсандор - там 2 небольшие области для установки подходят. Увеличить запретную зону - не останется ничего. Это так, навскидку. Любой триггер перехода на локации вычеркивает здоровый круг из доступного для установки пространства. Уменьшать его еще больше - крайне сомнительный путь. Отсюда два выхода, как вижу я. Первый - запретить шарики в городах и заставах - в самых-самых используемых в масс пвп локациях. То, про что я талдычу уже который раз. Снимется острота вопроса? Несомненно. Второй - уменьшить разлет шариков. Но можно поставить по 2 шарика в 1 место! Если сделать проверку на расстояние между ловушками - тут надо поразмыслить и прикинуть, какое расстояние будет подходящим, чтобы не получить ту же ситуацию. что с триггерами. Так себе. Скажете, а как же, почему не уменьшить ДЦ или дамаг? Это очень тонкий момент. Вот например, Шагдуш одел % и - от электричества и вполне сносно себя чувствует в куче шаров. Уменьшить - он перестанет их замечать. Что мешает одеть так же персонажа? Не все могут так одеться? Ну извините, мои персонажи тоже не могут, надо выбирать что тебе важнее - мочиться на оголенные провода или еще что-то. Помнится, Грруз оделся в иммун электрике и не обращал внимания на них совсем. Так, топтал для развлечения. Если я что-то упустил - поправляйте. This post has been edited by BpyH: 10:24, 12 August 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 06:31 |