![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Предложение - убрать шары с шарда. А когда будет все на шарде идеально, и все баги пофикшены, и всевозможные новые системы введены, задуматься о том, а не начать ли думать о возвращении, предварительно понерфленных шаров.
Может кому-то нравится, а мне не очень нравится помойное ПВП с рейнджерами в противоположной пати, которые юзают только 2 ловушки - клетку и шары. И ты идешь, и через шаг чекаешь ловы, а потом стоишь и ломаешь их айсами как додик. А потом еще 50 лок идти чекать. И на обратном пути так же. Да, можно одеться в резист электро, но это слишком дорого выйдет, да и если добавить кучу вещей, все равно куча чаров не смогут этого сделать, т.к. слишком зависимы от других вещей. Если же добавить вещей по 50% резиста, то считайте, что как будто и нет шаров. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
Миллиарды лов это именно то, что превратило пвп в эту унылую муть длительностью в 3-4 часа тыканья в чекалку, и в конце побеждает тот кто лучше взорвал шары гг. А уж упоротость и лагучесть шаров просто зашкаливает, попал в шары, вылез убежал на 10 лок от того места и тут прилетает 900 урона электрикой и так постоянно, не говоря уже про бред с разбиванием, чар однопартийца бьет шарик и получает 35 урона, я с 1100хп бью шарик и грузится порог. Возможно, шары есть некое противопоставление возросшему качеству вещей. Вещи стали суперхорошие, но если не хочешь дохнуть от шаров, придется одеваться в иммун электрике, аналогично споту. Каждый выбирает себе баланс. Хотя мне кажется, вопрос шаров решается тактикой боя, когда отряд состоит не только из самых лучших уберманчей адаптированных к любой ситуации, но и в нем есть специализированные индивидуумы для решения строго определенной задачи. В данном случае - нейтрализация шаров. Например, в реальной жизни впервые комбинированный отряд в качестве базовой боевой единицы начали применять испанцы примерно в 1500 году. Назывался терция. Это когда в одном отряде были пикинеры, мушкетеры, которые стреляли первый залп и отходили назад, и алебардщики, шедшие в авангарде и разрывающие все что прямо по курсу к чертям в ближнем бою. Пикинеры же обеспечивали массовку и прикрывали с флангов. Такой отряд был гораздо эффективнее чем только пикинеры или только мушкеты, что и обеспечило испанцам доминирующую военную позицию на почти 100 лет. Это называется тактика. Если когда-нибудь на сиале будут тактические бои, вот это будет конечно круто. Но я думаю, никогда этого не случится) Хотя кто его знает, возможно какой-нибудь разработчик придумает способ замотивировать и для этого. И не только палкой по голове, но и плюшками а ля пати бонусов... Так и представляю площадку для тренировки 40 лбов не стукаться друг с другом, как будто снова в тренировочном лагере... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 06:31 |