![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Предложение - убрать шары с шарда. А когда будет все на шарде идеально, и все баги пофикшены, и всевозможные новые системы введены, задуматься о том, а не начать ли думать о возвращении, предварительно понерфленных шаров.
Может кому-то нравится, а мне не очень нравится помойное ПВП с рейнджерами в противоположной пати, которые юзают только 2 ловушки - клетку и шары. И ты идешь, и через шаг чекаешь ловы, а потом стоишь и ломаешь их айсами как додик. А потом еще 50 лок идти чекать. И на обратном пути так же. Да, можно одеться в резист электро, но это слишком дорого выйдет, да и если добавить кучу вещей, все равно куча чаров не смогут этого сделать, т.к. слишком зависимы от других вещей. Если же добавить вещей по 50% резиста, то считайте, что как будто и нет шаров. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 39 Joined: 29 Jul 2016 Member No.: 188.697 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Но я думаю, никогда этого не случится) Пока на Сиале правят бал люди из доты и танков всяких - никогда.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 201 Joined: 5 Feb 2015 Member No.: 184.792 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Пока на Сиале правят бал люди из доты и танков всяких - никогда. ОМГ, друзья, почему вы уперлись рогом "Нет, режьте, режьте и все тут!! Нечего рассуждать!" Попробуйте ответить для себя на такой теоретический вопрос: в чем будет принципиальная разница для атакующей стороны, если узкий проход впереди: А - закрыт роем сработавших шариков; Б - перекрыт 2-3 сработавшими КЛЕТКАМИ. Наглухо перекрыт. Как так сделать, объяснять никому не нужно. Пока будете отвечать, я немного забегу вперед. Ответ, как его вижу я. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет. И в том и в другом случае преграду надо устранить, причем шарики уничтожить проще. Клетки достаточно тугие в этом плане. И в том и в другом случае дамаг на триггере не идет. Точнее идет, но совсем из других источников, клетки/шарики ни при чем. Вывод? Шарики не уникальны. То, из-за чего на них ополчились вполне повторяемо другим способом, пусть и менее удобныи. Кстати, проблема открытия прохода для своих, как вы и сами знаете, решается несравненно проще. Итого - ключевая проблема не в шариках, а в ловушках на триггере, не дающих идти вперед. Уберете шарики? Окееееей, кто-то лишится неплохой штуки, а вот проблема с триггерными войнами, как я это называю, никуда не денется. А суть именно в ней. Баги поправимы, крутизна шариков тоже не принципиальна, важен сам факт наличия их в арсенале доступных ловушек. И специально для тех, кто почему-то уверен, что я изо всех сил борюсь за свои ненаглядные шарики - я их использую архиредко. Не верите? Ну и ладно. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Попробуйте ответить для себя на такой теоретический вопрос: в чем будет принципиальная разница для атакующей стороны, если узкий проход впереди: А - закрыт роем сработавших шариков; Б - перекрыт 2-3 сработавшими КЛЕТКАМИ. Наглухо перекрыт. Как так сделать, объяснять никому не нужно. да никакой разницы нет, просто с мильеном шариков/клеток 80% времени пвп уходит на чеки, снятие и разбитие этих лов -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 201 Joined: 5 Feb 2015 Member No.: 184.792 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
да никакой разницы нет, просто с мильеном шариков/клеток 80% времени пвп уходит на чеки, снятие и разбитие этих лов Ну вот, что и требовалось доказать. Шарики ни у чом не уиноваты. И клетки тоже, хотя в соседней теме наш любимый "Нетерпила" уже взывает к гласу справедливости. В этом свете предложение запрета клеток/шариков в городах и А чтобы не было такого же унылого триггерного пвп на иных локациях - порезать длительность шариков. Предлагаю этот момент обсудить. Можно в другой теме, поскольку эта уже завалена обломками копий. А число ловушек на локации - так же отдельная тема, и в ней неплохо бы тоже разобраться поподробнее, прежде чем махать топором направо и налево. This post has been edited by BpyH: 22:00, 15 August 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 10:31 |