![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Предложение - убрать шары с шарда. А когда будет все на шарде идеально, и все баги пофикшены, и всевозможные новые системы введены, задуматься о том, а не начать ли думать о возвращении, предварительно понерфленных шаров.
Может кому-то нравится, а мне не очень нравится помойное ПВП с рейнджерами в противоположной пати, которые юзают только 2 ловушки - клетку и шары. И ты идешь, и через шаг чекаешь ловы, а потом стоишь и ломаешь их айсами как додик. А потом еще 50 лок идти чекать. И на обратном пути так же. Да, можно одеться в резист электро, но это слишком дорого выйдет, да и если добавить кучу вещей, все равно куча чаров не смогут этого сделать, т.к. слишком зависимы от других вещей. Если же добавить вещей по 50% резиста, то считайте, что как будто и нет шаров. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Кто-то крутой сделайте екзекьютив самари этих 6 страниц. Читать все это невозможно.
Из того, что я понял, проблема в триггерных войнах и в том, что приходится много времени тратить на всякие проверки. С триггерными войнами несовсем понятно, так как там куча вещей не работает и особо эффективных триггерных боев я не видел давно. По поводу проверок - это факт. Но альтернатива, когда можно просто бежать куда-то не более привлекательна, по крайней мере уверен, что это будет так же уныло, если и не более уныло, чем с преградами. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 72 Joined: 25 Jun 2016 Member No.: 188.656 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Орк ![]() |
Кто-то крутой сделайте екзекьютив самари этих 6 страниц. Читать все это невозможно. Из того, что я понял, проблема в триггерных войнах и в том, что приходится много времени тратить на всякие проверки. С триггерными войнами несовсем понятно, так как там куча вещей не работает и особо эффективных триггерных боев я не видел давно. По поводу проверок - это факт. Но альтернатива, когда можно просто бежать куда-то не более привлекательна, по крайней мере уверен, что это будет так же уныло, если и не более уныло, чем с преградами. Нет Ферон, проблема не в тригерных войнах на которые мистер демагог тут переводит стрелки, проблема в количестве лов, в частности шариков, и их лютой забагованности, ибо они бьют на 35-1000+ по абсолютно непонятным причинам, их не просто нельзя снять файнд трапом, а файнд трап используется, идет анимация снятия ловы, лова перестает подсвечиваться, но она всеравно все еще стоит, потратив 5к опыта пвп из получаса-часа беготни и стычек превращается в 8 лок до сокры по 5 взорванных шаров на каждой локе в одну сторону и в обратную, и это если один ренжер онлайн, а их бывает по 3-4 штуки с одной стороны, придя вечером после работы парень играющий сагровиком покупает по 10 бутылок сагры идет в пвп и часто бывает так, что прошло 3 часа, сагра уже кончилась, а ты так и не увидел ни 1 врага и идешь спать в расстройстве. Лично я вижу из этого очень простой выход, предлагаемый противниками лов, уже не первый год, сделать ограничение на количество лов не на локацию, а на персонажа, тоесть не 5 лов в локе, а скажем 1лова за 5лвл ренжера 1лова за 7лвл вора, 1лова за 9лвл асасина 1лова за 9лвл шд, лов где угодно на одного трапера, это решит все проблемы сразу, один трапер не сможет засрать всю сиалу и сидя в доме взрывать как птица закричит, лов мало и если их не активировали и не сняли, нужно находиться рядом чтобы снять и переставить, так же былобы неплохо сделать ловы неработающими при выходе трапера в офлайн, чтобы при атаке врага вся фракция не заходила траперами со второго окна и не трапила по капу лов с последующим выходом. ответ для элио снизу, один из походов за регой на прошлой неделе, синие идут через ельник, онлайн один рачий ловушечник, элио, начиная с локации заставы и до локации инсаны каждая тока, от тригера на входе до тригера в следующую локу активированные шары, это чисто как пример второе, "открываю секрет" ставишь ловы автоматические, выходишь с игры и они действуют на всех кто не в изначальной пати трапера This post has been edited by DragonDragon: 20:53, 16 August 2016 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Нет Ферон, проблема не в тригерных войнах на которые мистер демагог тут переводит стрелки, проблема в количестве лов, в частности шариков, и их лютой забагованности, ибо они бьют на 35-1000+ по абсолютно непонятным причинам, их не просто нельзя снять файнд трапом, а файнд трап используется, идет анимация снятия ловы, лова перестает подсвечиваться, но она всеравно все еще стоит, потратив 5к опыта пвп из получаса-часа беготни и стычек превращается в 8 лок до сокры по 5 взорванных шаров на каждой локе в одну сторону и в обратную, и это если один ренжер онлайн, а их бывает по 3-4 штуки с одной стороны, придя вечером после работы парень играющий сагровиком покупает по 10 бутылок сагры идет в пвп и часто бывает так, что прошло 3 часа, сагра уже кончилась, а ты так и не увидел ни 1 врага и идешь спать в расстройстве. Лично я вижу из этого очень простой выход, предлагаемый противниками лов, уже не первый год, сделать ограничение на количество лов не на локацию, а на персонажа, тоесть не 5 лов в локе, а скажем 1лова за 5лвл ренжера 1лова за 7лвл вора, 1лова за 9лвл асасина 1лова за 9лвл шд, лов где угодно на одного трапера, это решит все проблемы сразу, один трапер не сможет засрать всю сиалу и сидя в доме взрывать как птица закричит, лов мало и если их не активировали и не сняли, нужно находиться рядом чтобы снять и переставить, так же былобы неплохо сделать ловы неработающими при выходе трапера в офлайн, чтобы при атаке врага вся фракция не заходила траперами со второго окна и не трапила по капу лов с последующим выходом. ответ для элио снизу, один из походов за регой на прошлой неделе, синие идут через ельник, онлайн один рачий ловушечник, элио, начиная с локации заставы и до локации инсаны каждая тока, от тригера на входе до тригера в следующую локу активированные шары, это чисто как пример второе, "открываю секрет" ставишь ловы автоматические, выходишь с игры и они действуют на всех кто не в изначальной пати трапера Из-за двух траперов(я бы даже сказал полтора, так как Вру я в пвп еще не видел), никто не будет терпеть этот дисбалансобагоюз в виде "шариков", и так уже слишком долго он продолжается.....70% голосов за жестокий фикс или вовсе убрать шары, зачем нам слушать никчемные аргументы в защиту шаров, уже и так все и всем понятно. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 12:25 |