![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 28 Joined: 23 Aug 2015 Member No.: 186.603 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Идея и предложение: сделать количество фракций более двух.
В самом деле - почему фракций всего две? Это прежде всего вопрос к разработчикам. Ведь если "пуп земли" для создателей шарда это игровой мир, то дополнительные фракции это +100500 к развитию Сиалы. Очень интересно было бы видеть полноценными государствами те, которые присутствуют у Пехова и уже есть на шарде. Часто ли игроки посещают Султанат, Зам-Да-Морт, Приозерку или Шамар? Игра в основном выглядит так - мелкие качаются внутри застав, с ростом уровня посещают лишь отдельные, самые вкусные и удобные места на нейтралке. Пвп в виде похода за регой через определенные заставы, которые занимают лишь часть шарда. Прочая площадь не востребована. Для чего тогда эта прочая площадь создавалась? Неужели создателям шарда эту площадь не жалко в том смысле, что она проходит мимо игроков и активной жизни? Не представляю, насколько трудоемка эта задача с точки зрения разработчиков - может она сложна и это дело очень долго воплощать в жизнь по сравнению с прочими фиксами и нововведениями? Безусловно, проблемы шаров, воров, полиморфов, выноса регалий в ночь, арены посланника, унижения монков и фортуновского рп куда важнее и время надо тратить на это в первую очередь, но вдруг окажется, что тема с фракциями не так уж и затратна по времени и усилиям для разрабов. К тому же во всех вышеперечисленных местах уже есть база для этого - таверны для сна, стены и ворота для застав, нпс торговцы, гварды. В принципе то а что остается сделать? Война за регалию от этого не пострадает - в этом случае рега будет бывать в разных местах, а значит помимо прибавки атмосферы игрового мира добавится еще разнообразие ландшафта для пвп, что вызовет некоторые необходимые изменения в тактике, к которой на форуме недавно взывали. Людей на шарде немало - кто то возобновит игру ради такого, кто то начнет играть активней и выйдет из тени, кто то из новичков не уйдет после первого столкновения с реалиями шарда, кто то из периодических игроков задержится навсегда - фракции однозначно наполнятся. Да, скорей всего новые фракции не будут аналогичными нынешним по балансу во всех смыслах - и по выгоде/невыгоде расположения, и по количеству и опыту игроков, и по наполнению их гвардами, нужными нпсами и мобами - но а с какой стати фракциям вдруг быть одинаковыми? Задумайтесь. Это ущербность какая то. Должно быть разнообразие и оно есть везде - и в реальном мире и у Пехова - это закон природы. Дублировать фракции, делать их "справедливыми" по разным параметрам в отношении друг друга - это бред. Таким же макаром можно убрать разнообразие классов в нвн. При этом возможны разные варианты - например, Шамар это Пограничное королевство. В игре это сам город и форт Кукушка. С точки зрения игроков и реалий шарда этого мало? Конечно. Пусть Пограничье и Валиостр будут союзными - игроки новой фракции по прежнему смогут пересекать заставы Валиостра и качаться там, по прежнему плавать в Авендум на корабле и т.д. Но ввести возможность приносить регу поддаными фракции во дворец Шамара. Возможность объявления войны тому же Валиостру - единым решением членов фракции и с пониманием последствий, таких как невозможность прокачки нубов фракции на территории Валиостра. И тому подобное. В этом случае фракция превратится в более "закрытую", ведь новым игрокам трудно будет расти персонажей. Но ведь никто не отменял опыт за рп, игру ради рп (почему бы не отправлять таких игроков туда?), возобновление отношения с Валиостром (когда более слабая и зависящая фракция идет на уступки) и прочее прочее. В таком случае фракция даже больше будет похожа на гильдию, но разве гильдии вредны для Сиалы? В любом случае это лишь пример и пример самой неудобной фракции. К тому же я не призываю делать все и сразу. Может быть совсем много фракций это перебор. Но если бы добавилась одна фракция это было бы уже шикарно. Приозерная империя - превосходное место. Самые красивые места на шарде. Большая площадь. Удобное расположение - Великая китайская стена в виде потенциальной заставы и локи за ней. Там есть все - таверны, нпс торговцы, храмы, гварды и даже император. Третья фракция так и напрашивается. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
Какие фракции? Гильдия - более локальное общество, а людей даже на них не набирается. Гильдия и фракция вещи разные. Гильда это онли фо фан (или только РП, если хотите). Инфраструктура в гильде на 95% как и у всех остальных. Те же магазины, те же города, та же скайп конфа. Фракция - это на все 100% иная инфраструктура, и иные люди. Но определяет действительно онлайн. А сервер разве готов к новым игрокам? И к каким?) Все кто играют - задроты из нулевых, молодому поколению на сиале места нет пока что) Все эти "наши" люди сейчас донатят на мэйл ру во всякие однотактовые примитивные фермы/осады во время работы. Директ реклама очень дешево стоит - 10 рублей за человека. Но надо подумать как этого человека уникально определить из миллионов пользователей. Давайте придумаем критерии, и разместим объяву в директе, с бюджетом, скажем 1000 рублей. Это будет 100 переходов по ссылке, это немало! И что этим перешедшим предлагается сейчас? Охренеть от обилия инфы. Нужно очень очень очень захотеть чтобы вообще разобраться как запустить этот нвн. А должна быть 1 кнопка, нажал, скачал, и понеслась. Вплоть до того чтобы были зашиты актуальные билды в рекомендуемые взятия уровней при апе) Понесло куда меня))) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 377 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.600 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Гильдия и фракция вещи разные. Гильда это онли фо фан (или только РП, если хотите). Инфраструктура в гильде на 95% как и у всех остальных. Те же магазины, те же города, та же скайп конфа. Фракция - это на все 100% иная инфраструктура, и иные люди. Но определяет действительно онлайн. А сервер разве готов к новым игрокам? И к каким?) Все кто играют - задроты из нулевых, молодому поколению на сиале места нет пока что) Все эти "наши" люди сейчас донатят на мэйл ру во всякие однотактовые примитивные фермы/осады во время работы. Директ реклама очень дешево стоит - 10 рублей за человека. Но надо подумать как этого человека уникально определить из миллионов пользователей. Давайте придумаем критерии, и разместим объяву в директе, с бюджетом, скажем 1000 рублей. Это будет 100 переходов по ссылке, это немало! И что этим перешедшим предлагается сейчас? Охренеть от обилия инфы. Нужно очень очень очень захотеть чтобы вообще разобраться как запустить этот нвн. А должна быть 1 кнопка, нажал, скачал, и понеслась. Вплоть до того чтобы были зашиты актуальные билды в рекомендуемые взятия уровней при апе) Понесло куда меня))) Когда я искал себе шард на Городе Мастеров, я выбирал именно те, где больше всего всевозможных изменений и QUOTE обилия инфы
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 12:30 |