![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Hall of Fame Posts: 314 Joined: 24 Sep 2012 Member No.: 105.710 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1119 год Э.С. Шестой месяц. День двадцатый. Опушка Леса. Северная Башня. Двенадцать часов дня. Итак, ко мне попали правила грядущего турнира. Без особой прелюдии спешу ими поделиться. Индивидуальный бой Участники выбирают три куба, которые они хотят использовать в битве. Бой начинается с одновременного вызова одного из фантомов. Далее, участники могут вызывать оставшихся двух фантомов в любой момент. Они могут вызвать их сразу, могут подождать более выгодного момента. Победа происходит либо после того, как три фантома одного из участников побеждены, либо по истечению пяти минут по решению судьи. Сражение армий фантомов Участники делятся на две группы. Одна группа представляет Валиостр, другая Рачье Герцогство. У каждой стороны должно быть минимум пять участников. Если участников больше, то будет выбрано максимальное количество участников равное количеству участников в менее многочисленной группе. Каждый из участников группы может вызвать одного фантома в любой момент с начала боя. Побеждает та команда, которая сможет первой очистить арену от фантомов противника. Конкурс коллекционеров В этой категории можно представить вниманию публики коллекцию из трех фантомов. Сражаться не нужно, нужно просто представить подборку трех фантомов, интересную по какой-то причине. Это может быть просто три совершенно разных создания, или одинаковых, или объединенных какой-то идеей. В общем требуется творческий подход. Оценка производится судьями турнира. Летописец Двух Королевств, Гаулдур |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Правила обновлены.
Обратите внимание и постарайтесь понять механизм боя до старта турнира. По сути вы на каждый индивидуальный бой выбираете трех фантомов. Вы можете использовать одного, двух или трех во время боя - выбирать вам. Может один вполне справится и не нужно будет показывать других фантомов потенциальным противникам. Ваша задача это эффективно управлять фантомами за счет радиальных команд (атака ближайшего, бежать ко мне), а так же, и что более важно, за счет команд знака лидера (атака конкретной цели или бежать в указанную точку). Кроме этого ваша задача вовремя определить, стоит ли отозвать одного из фантомов. Естественно отзывать можно только если несколько ваших фантомов на арене, так как если вы отзовете последнего, то врагу засчитается победа. По сути выходит задачи основные четыре у участника 1) Определить три фантома для боя (изменить после начала боя их нельзя поэтому они должны быть хитро подобраны под противника либо исходя из увиденных боев, либо по интуиции) 2) Определить в какой поочередности и сколько из этих трех фантомов вызывать в бою 3) Управлять фантомами 4) Выбирать момент для единократного отзыва для фантомов (по сути в теории вы можете 6 раз кинуть куб на арену если вы три раза отзовете и призовете своих фантомов) На самом деле, если вы думаете, что решать там будут только создания, вызвал и улюлюкаешь, то это не так. Особенно если достаточно сопоставимые создания. От ваших решений там будет зависить очень много. На самом деле это очень сложная выходит игра требующая специальных навыков. Так же вот вам картинка Арены, чтобы примерно было понятно, сколько места там будет. ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:47 |