![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Стали б вы играть на Нордоке, если б не ждали Сиалы.
Перед ответом на вопрос представьте. что завтра появляется объявление о том, что команда перестала работать над Сиалой и больше не занимается этим проектом. Решили оставить все как есть. 1] Да. Мне нравится этот Нордок. Я бы все равно на нем играл. 2] Я бы ушел, но тут у меня уже есть друзья, чары, экспа, шмот : ) 3] Нет. Если б не Сиала я бы ушел на другой шард. Только Сиала меня тут держит. 4] Я бы ушел, но не знаю куда. 5] Если так будет, я уйду, и я уже знаю куда. -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 71 Joined: 6 Apr 2004 Member No.: 462 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 11:19, 7 May 2004) Мир вам! Если успеешь перезайти за 30 секунд и тебя не свалят за это время - фуги не будет. Плюс твоя кукла продолжает активно брыкаться (АИ у куклы включается) по идее с мобами этого должно хватить. Как я понял из разных постов (сам еще в действии не видел), система антиальтинга такая: Если "несознательный игрок" во время боя обрубает коннект, то его фантом остается и продолжает воевать, а если игрок не перезайдет через 30 сек, то он автоматически умирает. Поправьте если я не прав... Если же во время подвисает НВН (у меня такое случается раз в пару дней и в течении 30 сек не лечится, а лечится ребутом или фтыкамием минуты на 3), то фуга обеспечена 100%? ИМХО лучше сделать как в муде (в частности ДЛ): при начале боя (в ДЛ при ПК, но тут можно и с монстрами повесить) на игрока вешается флажек violent, который слетает через несколько минут. Игрок с этим флагом не может корректно выйти из игры, реколиться и заходить в сейф комнаты. Можно конечто обрубить коннект... Тогда игрок просто остается в мире до таймаута (минут 10) с флагом [Без Связи] и подвержен любым атакам. ps. альтинг - некорректный термин, альтинг - это одновременное нахождение в игре (передача предметов, помощь) разных персонажей одного игрока. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 11:21 |