![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Доброго времени суток. Предлагаю переделать дизарм, а точнее: чтобы оружие не вылетало на пол а падало в инвентарь и становилось нон-дроповым при следующей смерти. Тем самым, дизарм все равно будет крайне эффективен, отдизармленный боец мало что сможет сделать кулаками да и потеряв бонус оружия, однако не придется выдирать волосы с головы при потере оружия. (В последний раз, когда я заходил, за день меня трижды отдизармили разные персонажи, биться даже нечем.) Идея зрела давно, сейчас особенно остро встал вопрос.
-------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
ну тут то Бульдог прав, ведь зачастую дизармится именно человек а не персонаж )
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
ну тут то Бульдог прав, ведь зачастую дизармится именно человек а не персонаж ) Именно. Мои слова не к месту тут были. Мне кажется бульдог сознательно написал о том, что человека отдизармили, ибо тут сложно любому даже самому закаленному РПшнику отреагировать нейтрально, мол у персонажа пропало оружие. Я бы лично не смог и отреагировал бы по-человечески. И все эти ваши *можно договориться* это опять-таки из мира игроков а не персонажей. Никакой враг твой мифриловый меч которым ты косишь его братьев не отдаст. Вы просто привыкли и не понимаете, какой это бредовый совершенно элемент с точки зрения мира. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 18 Joined: 25 Jul 2011 From: Одесса Member No.: 76.420 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Именно. Мои слова не к месту тут были. Мне кажется бульдог сознательно написал о том, что человека отдизармили, ибо тут сложно любому даже самому закаленному РПшнику отреагировать нейтрально, мол у персонажа пропало оружие. Я бы лично не смог и отреагировал бы по-человечески. И все эти ваши *можно договориться* это опять-таки из мира игроков а не персонажей. Никакой враг твой мифриловый меч которым ты косишь его братьев не отдаст. Вы просто привыкли и не понимаете, какой это бредовый совершенно элемент с точки зрения мира. Но это же дикий бред. А как с точки зрения мира выглядит смерть персонажа в полном тяжелом доспехе, после чего на полу остается сумка, в которой есть пару баночек и т.д. Притом тело в самом доспехе взять с пола можно и унести, но вот снять доспех - никак ![]() Учитывая, что тут есть вендоры, на которых и так враги продают друг другу экипировку - то продажа мифрилового меча выглядит вполне здраво. Возможность выбить у врага что-то из рук - вполне себе РПшная тема. И явно не выбить это ему за пазуху. Хотите уж так уходить в РП - даешь фулллут. This post has been edited by Allanaen: 11:24, 27 August 2016 |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Но это же дикий бред. А как с точки зрения мира выглядит смерть персонажа в полном тяжелом доспехе, после чего на полу остается сумка, в которой есть пару баночек и т.д. Притом тело в самом доспехе взять с пола можно и унести, но вот снять доспех - никак ![]() Учитывая, что тут есть вендоры, на которых и так враги продают друг другу экипировку - то продажа мифрилового меча выглядит вполне здраво. Возможность выбить у врага что-то из рук - вполне себе РПшная тема. И явно не выбить это ему за пазуху. Хотите уж так уходить в РП - даешь фулллут. Верно, все это примеры совершенно нелогичных вещей, я согласен. Но мне кажется есть у них одна большая разница с последствиями дизарма. Если отсутствие тяжелого доспеха в трофеях можно полностью проигнорировать и это не вызовет никаких социальных взаимосвязей, потеря вещи заставляет создавать этот социальный прецедент и заканчивается он какими-то конкретными уродливыми взаимодействиями персонажей, а точнее, игроков в этом случае. Мне не нравится именно этот момент. Грубо говоря, если бы все диармнутые вещи появлялись бы автоматически на рынке и их только владелец мог выкупать (что-то похожее, что с лошадьми), то у меня бы не было никаких проблем с этим (кстати еще одна идея, которая отменяет необходимость дурацких договоров, дает возможность всегда вернуть и довольно легко описывается с точки зрения логичности). Мне не нравится только когда враги забывают о том, что они персонажи на пол часа, а потом все возвращается на круги своя. @Диего, ты на 100% не прав в своих 99%. Мало того, я воспринял твой пост как критику в адрес администрации, что у нас запрещено, перенес его в мусор и выдал тебе рид онли на неделю. Добро пожаловать в клуб тех, кому нужно научиться уважительно писать на форуме. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 18 Joined: 25 Jul 2011 From: Одесса Member No.: 76.420 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Верно, все это примеры совершенно нелогичных вещей, я согласен. Но мне кажется есть у них одна большая разница с последствиями дизарма. Если отсутствие тяжелого доспеха в трофеях можно полностью проигнорировать и это не вызовет никаких социальных взаимосвязей, потеря вещи заставляет создавать этот социальный прецедент и заканчивается он какими-то конкретными уродливыми взаимодействиями персонажей, а точнее, игроков в этом случае. Мне не нравится именно этот момент. Грубо говоря, если бы все диармнутые вещи появлялись бы автоматически на рынке и их только владелец мог выкупать (что-то похожее, что с лошадьми), то у меня бы не было никаких проблем с этим (кстати еще одна идея, которая отменяет необходимость дурацких договоров, дает возможность всегда вернуть и довольно легко описывается с точки зрения логичности). Мне не нравится только когда враги забывают о том, что они персонажи на пол часа, а потом все возвращается на круги своя. @Диего, ты на 100% не прав в своих 99%. Мало того, я воспринял твой пост как критику в адрес администрации, что у нас запрещено, перенес его в мусор и выдал тебе рид онли на неделю. Добро пожаловать в клуб тех, кому нужно научиться уважительно писать на форуме. Ну я, к примеру, не вижу ничего такого уж уродливого в подобных взаимосвязях ( даже с точки зрения РП ), правда при условии, что они не являются такими уж массовыми. Насколько я могу судить, сейчас чар с дизармом, но даже не особо дико заточенный под него (аля светлый эльф на аб с большим дрыном), при условии наличия желания дизармнуть и 40 левела барда на 2 окне или друга-товарища, выходит на охоту и дизармит под песней практически со 100% вероятностью. Тобишь, основная проблема в весьма большом бонусе на АБ у тех же светлых эльфов и аццкой песне. Возможно, если убрать из формулы при расчете дизарма влияние песни на дисциплину - дизармеры, как класс, все равно останутся, но сделать это будет уже куда сложнее ![]() P.S. И люди правильно писали, имхо, что было бы здорово пересмотреть может быть часть бонусов от того же оружия. Я вот, к примеру, прям страшно хочу РПшить за чара с косой. Могу даже подкашивать травку рядом с Авендумом пока друзья-товарищи за регалией забегают. Но, черт возьми, в сравнении с теми же мечами из-за бонуса к АЦ - никакого смысла вообще нет её брать. И реально благодаря неким особенностям ( крайне значительным ) бонусов оружия и расс - выбор сокращается до минимума. А душа просит... ![]() |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 95 Joined: 24 Jun 2008 Member No.: 5.557 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Ну я, к примеру, не вижу ничего такого уж уродливого в подобных взаимосвязях ( даже с точки зрения РП ), правда при условии, что они не являются такими уж массовыми. Насколько я могу судить, сейчас чар с дизармом, но даже не особо дико заточенный под него (аля светлый эльф на аб с большим дрыном), при условии наличия желания дизармнуть и 40 левела барда на 2 окне или друга-товарища, выходит на охоту и дизармит под песней практически со 100% вероятностью. Тобишь, основная проблема в весьма большом бонусе на АБ у тех же светлых эльфов и аццкой песне. Возможно, если убрать из формулы при расчете дизарма влияние песни на дисциплину - дизармеры, как класс, все равно останутся, но сделать это будет уже куда сложнее ![]() P.S. И люди правильно писали, имхо, что было бы здорово пересмотреть может быть часть бонусов от того же оружия. Я вот, к примеру, прям страшно хочу РПшить за чара с косой. Могу даже подкашивать травку рядом с Авендумом пока друзья-товарищи за регалией забегают. Но, черт возьми, в сравнении с теми же мечами из-за бонуса к АЦ - никакого смысла вообще нет её брать. И реально благодаря неким особенностям ( крайне значительным ) бонусов оружия и расс - выбор сокращается до минимума. А душа просит... ![]() Купим тебе вместо лошади корову и будешь кормить ее травой с авендумской равнины ![]() Мне понравилась идея Ферона, когда при дизарме пушка сразу падает на вендора ![]() ![]() ![]() П.С. Учитывая разгоревшуюся дискуссию, если дело таки дойдет до изменения фита дизарм, предлагаю пойти демократическим путем и предварительно устроить голосование. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:11 |