![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший баронет Group: Validating Posts: 391 Joined: 8 Mar 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 2.816 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
чар 40-го уровня. в игре не был пару недель. сегодня зашла, выбила кап полностью, поспала.
кап не поднялся. пришлось поднимать кап палантиром ![]() создана тема в багрепорте, не мной, другим человеком, но проблема та же - клац еще минус: чар 40-го уровня заходит в данж, где быстро набрав кап, ломает лут. особенно печально, если это ДД. предложение: отключить капы 40 лвлом из-за: - бывают баги с этим - неудобно аргументация: капы призваны бороться с быстрым ростом персонажа, а у нас он уже 40. смысл их, имхо, отсутствует. опыт поверх 40го набивается для: - пвпшных чаров (но они чаще ресаются за деньги в храме) - для зарядки рун танцующих (не видела ни одной) -------------------- Главная Глотательница Шпаг
xxx: [Tell] Привет, нет желания поиграть вместе? Я 11 уровня в Инсанне. Просто сообщение было, что подходишь по уровню, а в одиночку очень тяжело и скучно. yyy: [Tell] я мул на котором вещи хранятся ТДК - Торговый Дом Культуры и быта © мэнни Чешка - главный нубас и дезинформатор сиалы © комур Я против, потому что раки плачут, а как мы знаем - гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка. © ямерт следующая станция: "старая орочья застава". переход на станцию "лужа бездны" © вазор синие нарпили больше?-сектор ПРИЗ на барабане. рега переходит во дворец Авендума © паф романтизма нету. сейчас вон немец с подачи янки еще и дизарм отключит © комур я в логи не смотрел, я в штаны гадил © врушка сказать что вру пишет с какогото левого айпи это как сказать шарльатану что он тедди) © элио Враг на развалинах, а я на работе :( © стас Это неповторимая сиальская рп атмосфера © силя вы дизармите регулярно и безнаказано, если не сами так мобами © трогр горстка пассивов, а не конфа © хим На самом деле во всем виноват Санфал © энгри |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Почему-то опять никто не пишет о том, что это возможно получится в первую очередь не отключение лимита опыта после 40ого, а билет на бесконечный фарм после 40ого.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 181 Joined: 6 Aug 2012 Member No.: 104.550 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Почему-то опять никто не пишет о том, что это возможно получится в первую очередь не отключение лимита опыта после 40ого, а билет на бесконечный фарм после 40ого. Овеликий Ферон, прошу, разъясните разницу между "бесконечной" игрой с элементами фарма одним излюбленным персонажем и "бесконечным" <холодным> фармом с элементами игры ста двадцатью твинами с передачей вещей друг на друга. Попробую угадать... Ах, да! Ведь это нарушит атмосферу неповторимого, богатейшего и разнообразнейшего мира конвейера метисов Сиалы из 10 с половиной реальных игроков и... *саркометр зашкалил* |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Овеликий Ферон, прошу, разъясните разницу между "бесконечной" игрой с элементами фарма одним излюбленным персонажем и "бесконечным" <холодным> фармом с элементами игры ста двадцатью твинами с передачей вещей друг на друга. Попробую угадать... Ах, да! Ведь это нарушит атмосферу неповторимого, богатейшего и разнообразнейшего мира конвейера метисов Сиалы из 10 с половиной реальных игроков и... *саркометр зашкалил* Меткий сарказм, но есть возможно один тонкий момент. Есть условия и направление шарда и есть то, как играют игроки в рамках этих условий и это не всегда пересекается. Можно провести очень грубую параллель с легализацией легких наркотиков. Там где они запрещены не значит, что ими не пользуются. Для некоторых государств поэтому аргументы приведенные тобой, срабатывают и они выбирают путь легализации. И, в определенных случаях, это приводит к хорошим результатам. Взять ту же Голландию, я помню, статистика там была после легализации лучше, чем до нее. В других государствах (в большинстве случаев) выбирают все же запрет, естественно понимая, что он не будет означать того, что легкими наркотиками пользоваться не будут (Филлипины отдельный и не наш случай). В любом случае, решение каждый раз индивидуальное. Мы приняли решение и никаких иллюзий по поводу "употребления" не строим. Тем не менее, я лично отдаю предпочтение такой ситуации, когда ответственность за не самые лучшие проявления шарда лежит в большей степени на игроках, а не на создателях. Безусловно есть весомый аргумент о том, что условия заставляют зайти другим персонажем, так как не получится заниматься тем, чем хочется. Но вот тут как раз и происходит момент выбора. Никто не мешает иначе распределять время игрой персонажем, уделяя больше времени вещам, которые не привязаны к набору опыта или вещей и именно к этому мы всегда призывали и продолжаем призывать. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 181 Joined: 6 Aug 2012 Member No.: 104.550 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Меткий сарказм, но есть возможно один тонкий момент. Есть условия и направление шарда и есть то, как играют игроки в рамках этих условий и это не всегда пересекается. Можно провести очень грубую параллель с легализацией легких наркотиков. Там где они запрещены не значит, что ими не пользуются. Для некоторых государств поэтому аргументы приведенные тобой, срабатывают и они выбирают путь легализации. И, в определенных случаях, это приводит к хорошим результатам. Взять ту же Голландию, я помню, статистика там была после легализации лучше, чем до нее. В других государствах (в большинстве случаев) выбирают все же запрет, естественно понимая, что он не будет означать того, что легкими наркотиками пользоваться не будут (Филлипины отдельный и не наш случай). В любом случае, решение каждый раз индивидуальное. Мы приняли решение и никаких иллюзий по поводу "употребления" не строим. Тем не менее, я лично отдаю предпочтение такой ситуации, когда ответственность за не самые лучшие проявления шарда лежит в большей степени на игроках, а не на создателях. Безусловно есть весомый аргумент о том, что условия заставляют зайти другим персонажем, так как не получится заниматься тем, чем хочется. Но вот тут как раз и происходит момент выбора. Никто не мешает иначе распределять время игрой персонажем, уделяя больше времени вещам, которые [b]не привязаны к набору опыта или вещей[/b] и именно к этому мы всегда призывали и продолжаем призывать. [color="#800080"][/color] Грамотно парировал, ничего не скажешь, но: 1. Ассоциация с наркотиками - не самая уместная в данном случае, т.к. сама компьютерная игра, по сути, в купе с данным Шардом, непосредственно усиливающим со временем игровое влечение, является ни чем иным, как вполне реальным наркотиком, и далеко не самым легким. 2. Вы приняли решение и никаких иллюзий по поводу "употребления": просто "берите, если хотите". Без комментариев. (ничего личного, это не чье-то личное решение - это просто течение реки, неизбежное.) 3. Всегда есть ответственность за сделанный тобой шаг, который проявляется отпечатком/следом, не важно, в каком направлении он был сделан и хочешь/не хочешь брать за него ответственность на себя или нет. Лично я чувствую некое угрызение совести, когда пытаюсь сбросить с себя ответственность на других, поэтому непрерывно работаю над устранением данного недостатка. 4. Так уж повелось в компьютерной игровой индустрии, что направление с элементами РПГ заняло основную ячейку не благодаря питанию иллюзий игрока к отыгрышу какого-то конкретного характера созданного им персонажа, а скрытого в иллюзии именно развития этого самого персонажа, получения им каких-то сверхспособностей (способствующих доминированию), благодаря накоплению псевдоопыта в условиях мира, в котором самому реальному игроку побывать не удастся ни при каких обстоятельствах. Не важно, как этот игрок получает данный опыт персонажем, насколько богато (реализовано создателями Шарда Сиалы) разнообразие игрового процесса - конечная его суть сводится к банальному накоплению очков, будь то РП, ПВП или нереализованных непосредственно в самой игре статистиках, отрадных сердцу играющего. Есть ли смысл говорить о том, что за какое-либо игровое действие, способствующее игровой атмосфере, играющий получает какое-либо вознаграждение в этой игре? Есть ли смысл углубляться в суть игрового процесса конкретно Сиалы, когда и так ясно, что в любом, даже самом ЭРПЭШНОМ путешествии по миру (если, конечно, оно не заключается в диалоге за столом таверны) неизбежно встречаются ситуации, когда персонаж получает опыт, будь то триггеры, мобы с трусингом, которых приходится убивать, что бы двигаться дальше, или накидывание очков опыта ДМ-ом за приятный отыгрыш, или просто хвастовство "силой" своего "красавчика" перед лицом остальной группы и т.п. Дело не в том, что бы что-то легализовать или наоборот ввести "сухой закон", а в том, что бы, как взрослые люди, найти какой-то компромисс, который устроит и команду создателей и игроков, а еще сможет быть реализован без значительных затрат усилий и времени (в идеале). Как пример, первым пришедший в голову, если не отключать вовсе, то увеличить капы 40-м уровням в N раз, либо по X-формуле добавлять процент к капам за РП-отыгрыш/РП-ранг (раз это направление выбрано для движения Шарда), либо еще что-то, но что-то определенно должно быть усовершенствованно в данном вопросе. Благодарю за внимание. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:45 |