![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 7 Joined: 18 Jul 2005 Member No.: 1.785 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю изменить концепцию призыва нежити, мне кажется что ожившие мертвецы, некромантия и воскрешение умерших в виде рабов есть неотъемлемой частью самой концепции мира Сиалы. И не просто жалкие, полуразложившиеся трупы, а невероятно сильные, почти непобедимые порождения шаманства.
Предлагаю вернуть заклинания призыва нежити на круги своя - позволяя призывать одного саммона-нежить (заменяет обычного призванного с помощью summon creature). Отличием нежити будут большое количество хп, поглощение урона и иммунитеты свойственные нежити, в отличии от обычных самонов у нежити будет меньше урон, но их атаки будут вызывать различные эффекты (болезни, яды, вытягивание уровня, проклятие, снижение статов) в зависимости от типа призванной нежити. и использовать простейшие заклинания типа видеть невидимое, каменной кожи, ускорения итд. Характеристики призываемых мертвецов будут повышаться за счет кастер левела, но также будут получать бонусы - священники, священники с доменом смерть, ПМ (бледный мастер - которого давно пора назвать либо Мастером Смерти либо Некромантом) БГ, за каждый фокус Некромантии и Арканскую защиту от некромантии. На эпических уровнях нежить будет улучшатся до легендарной нежити по аналогии с обычными суммонами - например Animate dead 3 уровня станет Легендарным на 25 (20+уровень необходимый для взятия этого круга заклинаний). Оживление мертвых сложный и очень нестабильный процесс, рожденные противоестественным шаманством они ненавидят все живое, потому заклинатель каждый турн(либо другой более удобный временной отрезок) делает спасбросок против ДЦ заклинания по воле. Если он провалил спасбросок Нежить выходит из под контроля и становится агрессивным монстром, поскольку такое бытие является ужасной мукой для темной сущности приоритетом атаки для нечестивой твари становится сам заклинатель. В случае если бросок воли был выигран заклинателем, нежить остается под его контролем но на следующий турн нужно вновь бросить бросок воли но ДЦ станет выше на 5 (или 10) единиц. This post has been edited by Topaz: 21:54, 23 September 2016 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Говорят у некоторых призывателей призывается аццкая нежить, способная за раунд слить врага. и у 30 пмов всякие абсолютно имунные физике мертвяки.
Предлагаю сделать так чтоб можно было грабить корованы... This post has been edited by Элио: 16:27, 23 September 2016 -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Предлагаю сделать так чтоб можно было грабить корованы... Вот здесь пожалуй плюсану -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 15:10 |