![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 7 Joined: 18 Jul 2005 Member No.: 1.785 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю изменить концепцию призыва нежити, мне кажется что ожившие мертвецы, некромантия и воскрешение умерших в виде рабов есть неотъемлемой частью самой концепции мира Сиалы. И не просто жалкие, полуразложившиеся трупы, а невероятно сильные, почти непобедимые порождения шаманства.
Предлагаю вернуть заклинания призыва нежити на круги своя - позволяя призывать одного саммона-нежить (заменяет обычного призванного с помощью summon creature). Отличием нежити будут большое количество хп, поглощение урона и иммунитеты свойственные нежити, в отличии от обычных самонов у нежити будет меньше урон, но их атаки будут вызывать различные эффекты (болезни, яды, вытягивание уровня, проклятие, снижение статов) в зависимости от типа призванной нежити. и использовать простейшие заклинания типа видеть невидимое, каменной кожи, ускорения итд. Характеристики призываемых мертвецов будут повышаться за счет кастер левела, но также будут получать бонусы - священники, священники с доменом смерть, ПМ (бледный мастер - которого давно пора назвать либо Мастером Смерти либо Некромантом) БГ, за каждый фокус Некромантии и Арканскую защиту от некромантии. На эпических уровнях нежить будет улучшатся до легендарной нежити по аналогии с обычными суммонами - например Animate dead 3 уровня станет Легендарным на 25 (20+уровень необходимый для взятия этого круга заклинаний). Оживление мертвых сложный и очень нестабильный процесс, рожденные противоестественным шаманством они ненавидят все живое, потому заклинатель каждый турн(либо другой более удобный временной отрезок) делает спасбросок против ДЦ заклинания по воле. Если он провалил спасбросок Нежить выходит из под контроля и становится агрессивным монстром, поскольку такое бытие является ужасной мукой для темной сущности приоритетом атаки для нечестивой твари становится сам заклинатель. В случае если бросок воли был выигран заклинателем, нежить остается под его контролем но на следующий турн нужно вновь бросить бросок воли но ДЦ станет выше на 5 (или 10) единиц. This post has been edited by Topaz: 21:54, 23 September 2016 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
А сила и так не меняется.. нежити существует всего 6ть или 4и типа.. скрипт я не помню, но суть в том что чем больше, назовем это "умение" тем больше вызовиться нежити более высокого типа.. сила нежити внутри своего типа не меняется..
Пример (это просто пример и цифры взяты от балды, просто что б поняли сам принцип).. 40 виза 40 инты 1 фонус на некро - вызывается 2 скелеты ветерана 40 виза 50 инты 2 фокуса - вызывается 1 маг 2 лучника 2 ветерана Так вот сила скелетов ветеранов в обоих случаях одинаковая.. просто если хватает умения вызвать 3 скелета определнного типа, то вызовиться 2 скелета этого типа и 1 скелет следующего (более сильного) типа. Ну а градация такая.. боец > лучник > маг.. И касательно нежити в общем.. тут у шаманов карт бланш.. и его нужно как то балансировать.. просто потому что у них вызов нежити на 2! круга ниже и есть эпическая нежить для которой визу/сорку нужно 24+ пма.. так шаманы еще и забафать ее могут "по самые не балуйся" ![]() ![]() This post has been edited by NocturN: 18:57, 28 September 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 14:56 |