![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
![]() Когда заходишь в триггер - а там толпа, это плохо! Когда заходишь в триггер и там толпа за стеной - это еще хуже! Предлагаю перерисовать триггеры так, чтобы при заходе они не простреливались толпой из недоступного места! На картинке слева ворота, за которыми стреляют прямо в триггер, справа стена, за которой стоят и так же стреляют прямо в триггер! За высокой каменной стеной! Сквозь кирпечей стрелы пролетают! This post has been edited by Элио: 23:21, 3 November 2016 -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 201 Joined: 5 Feb 2015 Member No.: 184.792 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Воу-воу...
Давайте сначала скажем А, потом Б. Факт. На входе в локацию "Авендум.Королевский квартал" со стороны порта наблюдается !глюк!. Стена справа от триггера простреливается навылет, кровь, кишки, далее по тексту... Отдельные товарисчи вовсю им пользуются, пуляя сквозь стену по тем, кто зашел в триггер. Лично наблюдал троих, но не обвиняю и не называю, поскольку и сам вряд ли смог бы сдержаться. (Ненависть, ненависть!) Предложение. Перекроить локу так, чтобы такого непотребства не было. Готов помочь всеми конечностями. Обращение. Товарисчи негодующие - велком в багрепорт. Пишите баги. Мы "двумями" руми "ЗА". Плакать про "баланс" не надо, уважайте себя. Досужие размышления: Вкратце просуммирую мнения (несогласные с моими обобщениями - велком в комментарии, у нас демократия, а я вольный балабол): Главное и самое негативное в пвп - встреча на триггере (триггерные войны, еее). Ловушки понерфили, но воз и ныне там - тот, кто заходит в локацию, находится в заведомо невыгодном положении. Да, это ЛОГИЧНО и ОПРАВДАННО. Но, в данном случае используется отнюдь не тактическое или какое-либо иное преимущество, а ДВИЖКОВОЕ (нет бешовного мира, увы, увы). Справедливости ради отмечу - не всегда. Но в большинстве случаев. Со всех сторон. Отсюда "стояния на триггере" при пвп. Когда "наши гнут" - все круто. И наоборот. Отсюда еще одно предложение. "Локации для захвата" (Дружно кричим "ф-у-у-у-у, раки слабаки, мы крутыши, они тряпки, еееее") Чтобы не было откровенной задницы при штурме (только при штурме) - добавить в городские локации буферные зоны, работающие таким образом: ни одна фракция не имеет преимущества возле триггера, есть пространство для захода/маневра. Бутылочные горлышки - сколько угодно, но только не на триггере. Как я это вижу - расширить зону маневра перед воротами. За идеал предлагаю принять "Инсанна.Ворота". Бегай хоть до опупения, огребать будешь строго у ворот, как и положено. Чтобы не играть на ложном чувстве безопасности "возле триггера не убьют" - сделать зону "АОЕ НЕ РАБОТАЕТ, НИКАКОЕ, СОВСЕМ НИКАКОЕ" или некие укрепления, где можно укрыться. Критикуйте, это просто идея. Наверное, откровенно хреновая, но предложите альтернативу получше - я буду 2 руками ЗА. Утренние походы "воинов света зари" "ЗА РЕГОЙ" не возбуждают от слова совсем. Как и вечернее тупилово на триггере 10+ вс 10+. В текущем состоянии бои на триггере 6vs6 ЕЩЕ КАК ТО ПРИЕМЛЕМЫ, НО НЕ БОЛЕЕ. Все что больше - ваншотное пвп в пределах 1 раунда. 1 РАУНД БЕЗЫСХОДНОСТИ, ЕЕЕ, СИАЛЬСКОЕ ПВП САМОЕ ТРУ ПВП!!! Если захотите потыкать меня носом в посты про ловушки - сразу возражу, что ловушки лишь частное следствие основной проблемы. У нас все умеют пользоваться маг светом на входе в локу. Каждый раз наблюдаю "Найдено бла-бла-бла ловушек" по 3-4 раза при входе в локацию. А вот пространства для маневра нету ну нихренашеньки. Конечно, это не снимет остроты вопроса на всех прочих локациях, но я, если честно, никак не соображу, что с этим можно сделать. Да и не нужно, наверное. Будет вопрос стоять ребром - озвучат. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 08:50 |