![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
![]() Когда заходишь в триггер - а там толпа, это плохо! Когда заходишь в триггер и там толпа за стеной - это еще хуже! Предлагаю перерисовать триггеры так, чтобы при заходе они не простреливались толпой из недоступного места! На картинке слева ворота, за которыми стреляют прямо в триггер, справа стена, за которой стоят и так же стреляют прямо в триггер! За высокой каменной стеной! Сквозь кирпечей стрелы пролетают! This post has been edited by Элио: 23:21, 3 November 2016 -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 2 Apr 2005 Member No.: 1.459 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Одно только странно, что идеи пофиксить "глюк" простреливаемой навылет стены наблюдается только тогда, когда это выгодно только одной стороне.
Например, я что-то не припомню чтобы "уважаемые инсановцы" писали на форуме и предлагали свои "конечности" дабы пофиксить те же простреливаемые стены на заставе что на Западном тракте. Почему-то там вас эти стены устраивают, а тут нет. Уже давно всем известна формулировка: Если что-то использует Инсанна - это фича, если Валиостр - баг/глюк и т.д. А по поводу буферов, переходов и прочего уже высказался всеми уважаемый Ферон: http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=257230 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 201 Joined: 5 Feb 2015 Member No.: 184.792 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Одно только странно, что идеи пофиксить "глюк" простреливаемой навылет стены наблюдается только тогда, когда это выгодно только одной стороне. Например, я что-то не припомню чтобы "уважаемые инсановцы" писали на форуме и предлагали свои "конечности" дабы пофиксить те же простреливаемые стены на заставе что на Западном тракте. Почему-то там вас эти стены устраивают, а тут нет. Уже давно всем известна формулировка: Если что-то использует Инсанна - это фича, если Валиостр - баг/глюк и т.д. А по поводу буферов, переходов и прочего уже высказался всеми уважаемый Ферон: http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=257230 ОМГ, Евгений, перечитай пост. Для тебя только первые 2 абзаца. Остальное можешь опустить. Если захочешь подискутировать по поводу остальных пунктов - обрати внимание на "Пишите баги. Мы "двумями" руми "ЗА". Плакать про "баланс" не надо, уважайте себя." Прошлый раз подобный пост был, когда большая часть пати выгребла на порог от шариков, просто войдя в триггер на Одиноком Великане. Без каких-либо телодвижений. Маршрут Триггер-Великан-порог без промежуточных остановок. Да, имел место "камикадзе". Да, мы без претензий. Лишь бы без такого впредь. И, если что, тема не совсем про "протыкаемые стены". Скорее, про задницу на входе. Да, изначальный посыл таков. Но суть немного иная. Спасибо всем, кто понял. This post has been edited by BpyH: 02:52, 4 November 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 08:48 |