IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Концепция расположения тригеров
 Элио
post 23:19, 3 November 2016
Post #1


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф





Когда заходишь в триггер - а там толпа, это плохо! Когда заходишь в триггер и там толпа за стеной - это еще хуже! Предлагаю перерисовать триггеры так, чтобы при заходе они не простреливались толпой из недоступного места!

На картинке слева ворота, за которыми стреляют прямо в триггер, справа стена, за которой стоят и так же стреляют прямо в триггер! За высокой каменной стеной! Сквозь кирпечей стрелы пролетают!

This post has been edited by Элио: 23:21, 3 November 2016


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Evgeny
post 02:38, 4 November 2016
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 75
Joined: 2 Apr 2005
Member No.: 1.459


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Одно только странно, что идеи пофиксить "глюк" простреливаемой навылет стены наблюдается только тогда, когда это выгодно только одной стороне.
Например, я что-то не припомню чтобы "уважаемые инсановцы" писали на форуме и предлагали свои "конечности" дабы пофиксить те же простреливаемые стены на заставе что на Западном тракте. Почему-то там вас эти стены устраивают, а тут нет.
Уже давно всем известна формулировка: Если что-то использует Инсанна - это фича, если Валиостр - баг/глюк и т.д.

А по поводу буферов, переходов и прочего уже высказался всеми уважаемый Ферон:
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=257230
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 BpyH
post 02:49, 4 November 2016
Post #3


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 201
Joined: 5 Feb 2015
Member No.: 184.792


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Evgeny @ 03:38, 4 November 2016) *
Одно только странно, что идеи пофиксить "глюк" простреливаемой навылет стены наблюдается только тогда, когда это выгодно только одной стороне.
Например, я что-то не припомню чтобы "уважаемые инсановцы" писали на форуме и предлагали свои "конечности" дабы пофиксить те же простреливаемые стены на заставе что на Западном тракте. Почему-то там вас эти стены устраивают, а тут нет.
Уже давно всем известна формулировка: Если что-то использует Инсанна - это фича, если Валиостр - баг/глюк и т.д.

А по поводу буферов, переходов и прочего уже высказался всеми уважаемый Ферон:
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=257230


ОМГ, Евгений, перечитай пост. Для тебя только первые 2 абзаца. Остальное можешь опустить.

Если захочешь подискутировать по поводу остальных пунктов - обрати внимание на "Пишите баги. Мы "двумями" руми "ЗА". Плакать про "баланс" не надо, уважайте себя."

Прошлый раз подобный пост был, когда большая часть пати выгребла на порог от шариков, просто войдя в триггер на Одиноком Великане. Без каких-либо телодвижений. Маршрут Триггер-Великан-порог без промежуточных остановок.
Да, имел место "камикадзе". Да, мы без претензий. Лишь бы без такого впредь.

И, если что, тема не совсем про "протыкаемые стены". Скорее, про задницу на входе.
Да, изначальный посыл таков. Но суть немного иная. Спасибо всем, кто понял.

This post has been edited by BpyH: 02:52, 4 November 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Элио   Концепция расположения тригеров   23:19, 3 November 2016
- - ctapwou   хм... а чего не выкладываем скринов заставы котора...   00:12, 4 November 2016
- - Элио   Да, согласен, хорошее замечание   00:16, 4 November 2016
|- - ctapwou   QUOTE (Элио @ 01:16, 4 November 2016) ты ...   00:21, 4 November 2016
- - Элио   Угу, норм фишка!   00:23, 4 November 2016
- - ctapwou   ну... собсно , на какой-то похожий ответ и росчиты...   00:27, 4 November 2016
- - Элио   Дело говоришь!   00:28, 4 November 2016
|- - ctapwou   QUOTE (Элио @ 01:28, 4 November 2016) ты ...   00:37, 4 November 2016
- - Элио   Полностью согласен!   00:49, 4 November 2016
- - Элио   Я хотел зло6ной подлостью и прочими подлыми злыми ...   02:01, 4 November 2016
- - BpyH   Воу-воу... Давайте сначала скажем А, потом Б. Фак...   02:04, 4 November 2016
- - ctapwou   многобакафниосилил но в принципе суть уловил. то ...   02:30, 4 November 2016
- - Evgeny   Одно только странно, что идеи пофиксить "глюк...   02:38, 4 November 2016
|- - BpyH   QUOTE (Evgeny @ 03:38, 4 November 2016) О...   02:49, 4 November 2016
- - Isma   QUOTE Одно только странно, что идеи пофиксить ...   02:46, 4 November 2016
- - Элио   QUOTE Evgeny Шта?   02:52, 4 November 2016
- - Trogr   Я все понимаю вот только почему то все скромно ума...   08:22, 4 November 2016
- - Аграил   Или все-таки дело в том, как тут уже озвучили, что...   12:43, 4 November 2016
- - D.mac   QUOTE (Аграил @ 12:43, 4 November 2016) И...   19:05, 4 November 2016


Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 08:48