Предложение к боевки игры |
Предложение к боевки игры |
05:03, 29 November 2016
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 15 May 2016 Member No.: 188.614 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Вот такая проблема в боевке - играя за мага, с меня каждый пехотинец снимает магию заклинанием "снять магию", у меня и так магии нет на баф себя, еще надо нападать, а мои нападки мало эффективны, так еще с меня и магию каждый слабак будет снимать, он же не босс, чтобы с меня всю магию снимать, я бафаюсь, магии остается немного, потом немного нападаю, магии уже нет, дак они еще и видят меня сквозь невидимость и опять всю магию снимают, остается убежать, а они мне ногу прострелили и силу сняли и еще как то прокляли, ну допустим я как то их убью кое как, и что дальше опыта за них очень мало дают,
вот так действуют боссы (маги, драконы), они снимают всю магию, они видят меня сквозь невидимость, но не обычные солдаты лесовик герой шаман, или рыцарь рока, или скелет пожиратель, это же бред, они же не боссы какие то , они же обычные пехотинце, и уже надоедает с ними боротся, уже раздражает видеть как они с меня всю магию снимают постоянно, это бред, это только боссы маги и драконы могут так делать, боссы священники, но не обычный пехотинец, еще есть проблема в том что пехотинцы так сильно проклинают, лесовик бьет меня подлой атакой , это нормально, но когда ему дают способность "калечащий удар", то это уже бред, если каждый из них ударит по одному разу, то сил не остается, а если персонаж не высокого уровня, то ему смерть, а на высоком уровне к ним идти совсем нет никакой необходимости, так как опыта уже не дают за их монеты. Еще очень мало врагов, пусть лучше их будет много на большой локации, штук по 6-8 на каком то участке, чем мало но часто распаунивших, пусть их будет много и чуть дольший распаун, и еще очень много врагов слабых, сильных мало и 22 уровню надо их поискать побегать, до 22 уровня и так хватает этих жуков да слизь, зачем делать этих слабых врагов так много, нет никакого интереса их убивать, просто все мимо них пробегают, а они за тобой несутся и раздражают, своей толпой навязывают драться с ними, я вот сейчас 22 уровнем бегаю магом и врагов мало сильных, и не интересно с ними воевать, а других убивать не могу они и видят тебя и тоже всю магию снимают, а за мага играть если без защиты остался, то ты в одной тряпочке против этих дебилов остаешься и пару ударов выносишь и умираешь, а опыта за этих дебилов дают очень мало, каждый из них как босс с серьезными способностями, оружием, заклинанием, мой совет делать врагов таких что бы с ними было интересней воевать а не страдать от самых слабых, делать с меньшими способностями, меньшими заклинаниями, оружием, спасброски уменьшенные у самых слабых врагов, а то как получается самые слабые имеют спас броски такие что самые сильные им позавидуют, это я видел таких кобольдов и барсуков, на них усиленные щупальци кидаешь а они бегут себе как ни в чем не бывало, а уровень у них маленький и это раздражает, что врагов не продуманно сделали, сделали лучше бы что бы их было много и слабее, а не мало но сильнее, бред мы же должны играть в удовольствие свое, а не страдать, должно быть интересно, не надо давать всем подряд заклинания, и проклинающее оружие с 90%ым шансом проклинания или еще какого эффекта, не надо делать слабаков таких как боссы обычно должны быть, это не интересно, перестаешь ценить и уважать эти заклинания и способности и оружие, лучше бы вы сделали врагов простыми но по уровню как бы равному или немного слабее перса, и что бы врагов было много, по 7-10 врагов на участок с большой локацией, а то играешь а врагов нету, все слабые, а сильных увидишь и страдаешь от них, а их мало и опыта мало, и сил на них много уходит и времени и теряется весь интерес к игре, не должны быть такие враги. Еще недавно на нас нападали герои 40 лвл у всех, и они нашу стражу просто порвали втроем, это как так, нельзя ли стражу королевства усилить чтобы втроем нельзя было королевство уничтожить, игроки даже жалуются на это. Можно сделать хотя бы одного защитника королевства у ворот замка, полу божество, огромное такое как в игре WarHammer 40000, там у каждой фракции свое божество, и оно огромное и величественное, и оно может одно защитить королевство, интересно же было бы, тогда стражу можно было бы не усиливать. Я бы хотел видеть врагов побольше сильных, а не бафнутых магией одежды, оружия и способностей, и 8-10 на маленький участок области, даже можно сделать большего уровня, начиная по возрастанию от главного замка каждой фракции, и удаляясь от него становились все сильнее и сильнее, но дольше распаунистых, слабенькие возле замка, и по возрастанию все сильнее когда отдаляешься от своего замка, пусть лучше они будут по уровню меня превышать и по кол-ву, один против 8-10, но без этих всяких заклинаний портящих всю атмосферу (снять заклинание, проклятие, можно страх 1 штуку главарю какому ни будь, или на мозгодействующие, 1штуку чтобы можно было выжить, после нее) и убийственных орудий, брони, можно по реже проклинать перса, и травить, заражать болезнью, а боссы пусть уж будут во всей своей силе, тогда начнешь ценить эти заклинания и способности, и увидишь всю красоту босса, боссов начнешь уважать, врагов я бы хотел видеть так же в разной одежде, я бы хотел увидеть как враги своими силами борются со мной а не так как будто их спонсировал кто то, потому магическое оружие и магия должны быть редкостью, что бы ее можно было ценить, и когда босс какойто одевает эту магическую защиту, и использует магию, то этого босса уважаешь. Пример НВН оригинал, и есть такой мод на НВН где вот так нападают враги толпами, но там тоже переусердствовали, надо распаун в таких случаях делать подольше, чтобы можно было не в одном месте бегать а чуть дальше уходить, и приходить обратно не натыкаясь на врагов, этих же которых недавно убивал. Сделайте так, будет же весело играться. Я магом всегда играл, и заклинания были все против босса выбраны, а теперь я не понимаю как надо кастовать, напал на лесовиков, а они с меня тут же сняли всю защиту и я тут же обоссался, и уже в панике и от неожиданности не знал что делать, вообще круто сделали. This post has been edited by Давига: 10:24, 29 November 2016 |
|
|
09:30, 29 November 2016
Post
#2
|
|
Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Какая прелесть
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 8 June 2024 - 10:35 |