![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 216 Joined: 29 Nov 2015 Member No.: 188.027 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Хотел бы предложить на ваш суд свой идею, которая, возможно, добавит немного интереса в игру, суть вот в чем:
а) даем возможность проникать в чужие дома без спец ключа - ну скажем пусть будет дц до 110+ на дверной замок (зависит от стоимости замка). Внутри на каждый сундук\коробку или любой другой предмет интерьера, в котором хозяин дома (другой собственник) хранит что-то ценное, можно так же повесить замок и установить ловушку. Варианты ловушек: (пример) - звуковая (при провале спасброска\неудаче при снятии ловушки оповещает стражу и уже через минуту стража стоит в дверях дома и начинаются танцы) - обездвиживающая, убивающая и т.д... Так же в дом можно прикупить (не дешего) охранника, например что-то типа Гарринча, помните как в книге? (но если его убьют, то придется покупать по-новой) * Что мешает хранить вещи на мулах, спросите вы.. и отсюда: б) Во всех ноПВП зонах, обжитыми кучей мулов с бездонными инвентарями, разрешить карманное воровство и убрать у стражников поблизости истинное зрение (Делается это для того, чтобы если уж вор прокинул пик-покет, то точно получит предмет инвентаря, а не фразу в лог о том, что замечен вор и вдобавок шиш с маслом). Кого заботит, если если ты сам не можешь уберечь свое барахло? Но если уж застали за открытой кражей - то по долгу службы стражник заступится за вас. П.С. Немного о наказании: Если воришку поймали за совершением кражи для него открывается диалог, примерно как когда ты попадаешь в засаду разбойников (т.е. ты не можешь ничего предпринимать, прежде чем не сделаешь выбор): - сдаться властям (украденная вещь изымается (только чтобы ее потом хозяин, при желании, мог вернуть), на персонажа накладывается штраф (например 10.000) и персонаж сажается в тюрьму, скажем на 2 реальных часа, плюс к этому, если у персонажа нет денег оплатить штраф, то время в тюрьме увеличивается еще на 2 часа). - попытаться сбежать (здесь начинается погоня с использованием всех доступных средств (кстати не плохо было бы к патрулю прибывшему на "квартирную кражу" добавить мага, как будто Орден магов помогает в борьбе с ворами). Когда вас догонят - вас начинают бить и как только у вас заканчивается здоровье, вы прямехонько направляетесь в тюрьму на свой "законный срок" в 1 сутки реального времени, ну а вещь возвращается счастливого владельцу. - попытаться убить стражу (при выборе этого варианта, вы не сможете покинуть текущую локацию, пока не урегулируете конфликт с теми, кто вас заметил\прибыл на сигнал, а так же возможное подкрепление, если вдруг вы решили сперва измотать преследователей бегом и наткнулись на других стражей. Если вас убили, то отправляетесь на Порог, а после его прохождение в тюрьму на 2ое суток реального времени. Если вам удалось убежать\отбиться и вы скрываетесь, то до рестарта любой увидевший и узнавший в вас вора стражник не даст вам заскучать и поиграет с вами в догонялки, но уже без диалога, и в случае если ваш герой погибнет под мечами, то к нему будет применено наказание, соответствующее выбранному ранее варианту в диалоге. * в) что же теперь делать, если у мулов можно будет воровать - конечно тащить все в дом и прятать под замок, утыкать все ловушками и купить сторожа!) Для этого предлагаю пересмотреть кол-во доступной для игрока мебели, а так же их размер. * г) так же предлагаю расширить банковскую ячейку, а то смех один - вот туда можно будет складывать особо ценные вещи. * Возможно это даст небольшой толчок для кого-то из игроков, может кто-то захочет даже возродить Лигу Теней или создать новую гильдию. Ну и ворам добавит немного работы, а хозяевам роскошных особняков немного проблем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 15 May 2016 Member No.: 188.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если человеку так сильно хочется играть роль вора невидимки, то я предлагаю
1) создать для него фракцию воров, где нибудь в дали от замка , и чтобы они могли менять уже сами где захотят новое место жительство, где ни будь в пещерах 2) пусть бегают от всех если ему так хочется и вечно скрываются от игроков 3) дайте этой фракции всякие предметы новые, для того чтобы они могли проникать сквозь ворота королевств беспрепятственно, и всякие предметы помогающие им магияческим способом незаметно ходить по королевствам, принимать облик горожан с таким же ником как и у горожан 4) дайте им нпс торговца в общем можно таким образом создать новую фракцию которая будет красть у всех королевств Но сделайте некоторые сундуки которые невозможно будет взломать им отмычкой , но можно взломать разбив его, так чтобы он реально стучал по нему 1 час или больше, и сделайте там охранника/ов который может быстро поднять тревогу и реальные игроки могли бы придти к этому дому на помощь, круто же Это будет интересно , почему ? 1) потому что можно создать своими силами квест по возвращению и поимке и казни с издевательными словами воров этих, эти воры же ваши артефакты продавать не будут, они же не дураки, и редкие вещи они тоже не будут продавать, они их будут хранить в своих сундуках и носить их 2) еще сделайте так что бы их вещи надетые все можно было забирать 3) мне даже интересно было бы за ними поохотится 4) сделайте фракцию новую, "охотники за головами" (охотники на воров), со всякими разными магическими вещами для поимке воров, 5) сделайте магические вещи у каждой фракции воров и охотников на воров , такие что бы они могли их носить в зависимости от их звания, чем выше звания тем сильнее вещь. Пр. у главного вора звание "тень" и у него вещи соответственные, когда он входит в замок то его способен обнаружить например только главный охотник на воров, 6) И это звание главы может получить ограниченное количество игроков, 7) если нет главного охотника, тогда ему на замену выходит на патруль замка и улиц, НПС главный охотник, 8) все равно этого главного вора может обнаружить охранник дома, который пускает на этого главного вора заклинание, которое будет висеть на нем долгое время обнаруживая его и не давая скрыться. 9) Но и охранник тоже не должен всегда сидеть у сундука, а должен ходить по дому и в это время вор может постучать по сундуку, и охранников должно быть не больше одного, а если это Поместье с большими комнатами как в НВН у Мельданена, то уже побольше охранников надо, и некоторые охранники должны этими тенями как то с одного раза убиватся, и когда умирает то не может поднять тревогу, а самый главный охранник не должен с одного раза убиватся. И если на этого главного охранника напал вор, и не убил, то 100процентная тревога, а убить нельзя позволить, но повреждение должен главный охранник получать и умереть тоже должен, и потом нанять этого охранника надо много заплатить. И у вора будет выбор убивать главного охранника или нет, если он убьет его, тогда его приятели могут уже сундук спокойно взломать, если там не будет дежурить реальный игрок. И так же реальный игрок если умирает и не успевает поднять тревогу, то и его можно убить и вскрыть все таки этот сундук, это будет очень интересно ворам да и всем, все равно воры не будут продавать эти артефакты. Тем более воры будут стучать по этому сундуку целый час реальный, хозяин уже из ДБ вернется уже с охотниками за головами. 10) К сожалению чат будет мешать ворам делать свое грязное дело, поэтому сундуки должны вскрываться ими отмычкой быстро, что бы они могли успеть скрыться, а не час стуканием по сундуку, как я раньше писал. 11) я вот тут придумал как, титулы главы фракций воров и охотников на воров можно передавать от игрока к игроку, например "боем", пускай они дерутся за свои титулы, кто сильнее тот главнее и воры и охотники за головами, так как титулы будут ограничены, мне кажется некоторые игроки даже и не захотят бороться за титул. Этот титул пусть они носят с собой и он должен им давать воровские способности и охотничьи, и этот титул не должен сниматься с тела враждующей фракции, а только своя фракция может снимать титул с тела своего собрата. 12) К сожалению начнутся интриги борьбы за титул, и титул будет захватываться не честным путем, начнется разделение внутри каждой фракции, начнут делится на группы, не которые останутся одиночками, будут нечестно драться за титул, по началу может и честно будут и следить будут, но потом уже мне кажется будут нечестно, а вам ДМ будет очень интересно на это посмотреть. 13) Еще если главы фракций своих не выходят в игру месяц или еще какое то время сами решайте, то титул его исчезает, и этот титул появляется в главном зале на алтаре фракции. и кто хочет тот пусть берет. Да и вообще сами игроки могут этот титул ложить на этот алтарь или сами передавать могут друг другу. This post has been edited by Давига: 12:49, 29 November 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:32 |